Обсуждение ГУР и ЭУР

  • Автор темы alhanai
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
я и на 99-ой не чувствовал никаких нагрузок) я же говорю..важно не поведение колес....важно поведение автомобиля в целом. а это уже целый комплекс "чувствительных нагрузок", которые воспринимаются всем телом....
 
Ф

Федор

Guest
Так если ты не чувствуешь нагрузку на передние колёса (отсутствует обратная связь) какже рулить то?

Как в NFS, в случае заноса выправляя траекторию движения по отбойникам и заборам:pooh_lol:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я и на 99-ой не чувствовал никаких нагрузок) я же говорю..важно не поведение колес....важно поведение автомобиля в целом. а это уже целый комплекс "чувствительных нагрузок", которые воспринимаются всем телом....

Какие мы чувствительные)))


Нагрузки очень хорошо чувствуются, информативный руль лично для меня интересней, но при обычной повседневной езде никакой разницы нет.
Много где читаю что ЭУР надёжней, в нем меньше деталей он проще и тд и тп, а вот на деле всё наоборот выходит)))) Даже на вазах гур надёжней.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
!Chip,поясни...что же такое "чувствительный руль". на пальцах объясни. я так понял это и есть тот "святой грааль", найдя который мы ответим на кучу вопросов ;)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
вот так всегда (((
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
!Chip,поясни...что же такое "чувствительный руль". на пальцах объясни.
это когда в повороте через руль ты чувствуешь нагрузку на передние колеса. а когда руль болтается как сопля ты уже не чувствуешь какое сцепление на внешнем переднем колесе.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
Это навскидку.

Эти преимущества являются преимуществами только в твоих суждениях, для того что бы сравнивать эти тва типа усилителей нужно просто поездить на том и на том. Кстати в ЭУРе нет настройки усиления. Например женщинам лучше бы покомфортнее управление, многие мужчины любят руль ЧУВСТВОВАТЬ.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
это адекватная обратная связь от колес к рукам. Ездил на нескольких гурах и одном эуре на приоре. очень легкий и неинформативный руль. возможно на иномарках более продвинутые эуры ставят. не ездил, не знаю. а вот с гурами на многих покатался.

У ГУРа связь между колесами и рулем прямая гидромеханическая, поэтому обычно воздействие на колеса передается достаточно адекватно. Но бывает, что толи с точки зрения повышения комфорта, толи еще из-за чего обратную связь здорово демпфируют. В случае ЭУРа руль и колеса могут быть механически совсем не связаны. Поэтому если конструкторы ставят себе задачей просто усилить действия руля, то про обратную связь они не задумываются.

1. если надо быстро посадить акб то конечно.

Внезапно при движении заглох мотор...

3. от усилителей руля надо только уменьшить усилие при малой скорости.

Наоборот - при высокой.

в движении они уже не оказывают существенного усилия на вращение рулевого колеса, и чем больше скорость тем меньший поворот руля. и скорее ниче там на скорости не отключается, т.к. просто без смысленно. хлтя в случае с эуром лучше отключать, от греха подальше...

Отключать совсем - это вряд ли, скорее что-то вроде снижения напряжения до нуля. Суть практически та же, но термин "выключение" более жесткий :)

4. передаточного числа чего?

Угла поворота руля к углу поворота колес. Острота руля, то бишь.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Эти преимущества являются преимуществами только в твоих суждениях,

Эти преимущества являются объективными преимуществами, обусловленными конструкциями. Но из них вовсе не следует, что для любой конкретной машины ЭУР лучше ГУР. Все зависит от конкретной реализации усилителя, условий эксплуатации машины и требований, которые предъявляет к поведению машины водитель.

для того что бы сравнивать эти тва типа усилителей нужно просто поездить на том и на том.

Угу, причем на всех возможных моделях :)

Кстати в ЭУРе нет настройки усиления.

Ни в каком ни в каком? Или на тех машинах, на которых ты ездил?

Например женщинам лучше бы покомфортнее управление, многие мужчины любят руль ЧУВСТВОВАТЬ.

Совершенно справедливо. Как и то, что есть женщины, которые предпочитают чувствовать машину кончиками пальцев, и мужчины, для которых на первом месте комфорт.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ни в каком ни в каком? Или на тех машинах, на которых ты ездил?

Совершенно справедливо. Как и то, что есть женщины, которые предпочитают чувствовать машину кончиками пальцев, и мужчины, для которых на первом месте комфорт.

Имел в виду настройка не у диллера, а прямо в через бортовой комп. У кого тако есть в ЭУРе?

ЗЫ: У меня эта настройка привязана к ключу, каким заведу машину, такая настройка ГУРа и будит.
 
А

алекс99

Guest
ничё не понял,но почитал с интересом.
зы а на паджеро гур или эур?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Имел в виду настройка не у диллера, а прямо в через бортовой комп. У кого тако есть в ЭУРе?

Навскидку не скажу, наизусть не помню. Но вроде бы большинство "горячих" и "подогретых" машин с ЭУР и режимом "Спорт" в компе. У ауди, насколько помню, такое должно быть - не на всех, понятно, моделях. Чтобы точно сказать. Надо по описаниям смотреть - я этим как-то не заморачивался.

ЗЫ: У меня эта настройка привязана к ключу, каким заведу машину, такая настройка ГУРа и будит.

Хммм... А вот про такой вариант я вроде не слышал. Расскажи поподробнее, интересно. Можно ссылкой.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У ГУРа связь между колесами и рулем прямая гидромеханическая, поэтому обычно воздействие на колеса передается достаточно адекватно. Но бывает, что толи с точки зрения повышения комфорта, толи еще из-за чего обратную связь здорово демпфируют. В случае ЭУРа руль и колеса могут быть механически совсем не связаны.
А вот это как раз плохо... ибо сломавшийся ГУР приводит только к увеличеиню усилия на руле (что плохо, но не сильно опасно... - у меня такое было...), а вот заглючивший ЭУР (да еще и остсутствующей мех. связью между колесами и рулем...) - это просто Ж...А (ибо остаться без возможности рулить в движущейся машине... или того хуже если машина начнет "сама рулить"...)...

Поэтому если конструкторы ставят себе задачей просто усилить действия руля, то про обратную связь они не задумываются.
Хорошие конструкторы нормальных машин задумываютьсяи еще как:
Например для спортивных машин - обратная связь должна быть максимальной, для повседневно/семейных - средней/слабой..., для внедорожников - слабой/очень слабой...

Внезапно при движении заглох мотор...
При этом ГУР, как и усилитель тормозов отключаються не сразу, давая возможность либо оперативно перезапустить двигатель, либо остановиться (с любой скорости движения авто...)...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Навскидку не скажу, наизусть не помню. Но вроде бы большинство "горячих" и "подогретых" машин с ЭУР и режимом "Спорт" в компе. У ауди, насколько помню, такое должно быть - не на всех, понятно, моделях. Чтобы точно сказать. Надо по описаниям смотреть - я этим как-то не заморачивался.



Хммм... А вот про такой вариант я вроде не слышал. Расскажи поподробнее, интересно. Можно ссылкой.

Ну вот видишь, уже пошол разговор ВРОДЕ БЫ, те как бы сам даже не знаешь, вот режим СПОРТ как раз и есть в ГУРе, а не в ЭУРе.

Ну например такой вариант, когда машинйо пользуется жена и муж, у каждого свой ключ зажигания, и у каждого свои натсройки училения ГУРа. Ключ "помнит" настройки для своего владельца. Это у многих иномарок есть кстати.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
При этом ГУР, как и усилитель тормозов отключаються не сразу, давая возможность либо оперативно перезапустить двигатель, либо остановиться (с любой скорости движения авто...)...
В тормозах сохраняется вакуум - хватит разок тормознуть. А в ГУРе сразу стопорит насос - другое дело что нефиг накатом кататься, тогда насос от двигателя будет продолжать вращаться.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В тормозах сохраняется вакуум - хватит разок тормознуть. А в ГУРе сразу стопорит насос - другое дело что нефиг накатом кататься, тогда насос от двигателя будет продолжать вращаться.

Авто Шевроле-Нива: при отключении двигателя усиление тормозов и усиление руля примерно одновременно кончается... причем этого времени заведомо хватает, чтобы оттормозиться с 90-120 км/ч и вырулить на обочину...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
3. от усилителей руля надо только уменьшить усилие при малой скорости.
Наоборот - при высокой.
как раз на низкой. ездил я некоторое время с неработающим гуром. парковаться было очень трудно, еле сворачивал руль двумя руками, т.к. передаточное отношение на рейках с гуром и без отличается раза в 1.5.
в движении никакой разницы нет и ответная реакция адекватная, то есть чувствуешь дорогу.
 
Верх Низ