Наддув неразжатого мотора

  • Автор темы Новый Пользователь
  • Дата начала
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Итак назрел вопрос, сколько максимально можно дунуть не разжимаю 83 двигатель. Слышал что до 0.5,0.6 бара, если использовать фронтальный куллер. И интересует выдержат ли поршня ТДМК если с них пару ММ спилить =)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Итак назрел вопрос, сколько максимально можно дунуть не разжимаю 83 двигатель. Слышал что до 0.5,0.6 бара, если использовать фронтальный куллер. И интересует выдержат ли поршня ТДМК если с них пару ММ спилить =)

наиболее глупая затея )
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
0,5 уже опасно. 0,3 можешь дунуть вполне.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
много где смотрел и читал выражение\фразу, если планируешь дунуть 1 бар рассчитай двигатель на 2 бара )))) так что когда дунешь свои первые 0,2-0,4 бара тебе сразу покажется мало и поднимешь до 0,5-0,6 дальше по любому 2 итога какой первее наступит будет зависеть от настройки: либо сразу будешь менять поршня , либо успеешь немного покататься ... мое мнение не более 0,4 если не хочешь перебирать двигатель
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
а какой бенз будешь лить? ИМХО это влияет и еще как :)
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Думаю под 95. Колено у меня 75.6, при сток шатуне (121). Нивовские поршня думаю спилить на столько не получиться =) Думаю что делать.......
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Ладно нащет поршней понятно, считать, искать, заказывать с меньшей компрессионной высотой. Назрел вопрос номер 2:
Реально ли настроить блау-офф с ДМРВ, или обязателен переход на ДАД и ДТВ? Насклько я знаю со стандартным ДМРВ (если установить на впуск в компрессор) можно поставить препуск в ресивер, вот думаю что целесообразней, чтобы до конца определиться с концепцией =)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
по ДМРВ отстроить можно главное чтоб он успевал считать тот воздух что через него проходит, но все же стоит добавить в проводку ДАД и ДТВ, блоу-офф должен будет сбрасывать воздух после ДМРВ но перед компрессором...вот как то так имхо

P.S. если ставить компрессор с электромуфтой , то по превышению давления ее можно просто отключать, а потом включать обратно
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Если с дмрв, то нужно бай пасс ставить. С блоу оффом заливать бензином при сбросе газа будет.
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
а без блоу офф пшыкать небудет :em24:
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
по ДМРВ отстроить можно главное чтоб он успевал считать тот воздух что через него проходит, но все же стоит добавить в проводку ДАД и ДТВ, блоу-офф должен будет сбрасывать воздух после ДМРВ но перед компрессором...вот как то так имхо

P.S. если ставить компрессор с электромуфтой , то по превышению давления ее можно просто отключать, а потом включать обратно

Компрессор кстати наверно будет с эл.муфтой =) А каким образом настроить отключение муфты по привышению давления? Эт надо будет умный буст контроллер?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
зато раз пшикнул:yes2: , и заглох... ))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
не мучайся-сделай прокладку мм в три толщиной-ни пилить ни перебирать ничего не придется :)
как вариант, если уж СОВСЕМ не хочешь связыватся с самодельной прокладкой, то просто купи приоровскую, раздери вдоль и половинками "обними" стандартную..... Народ дует бар-ничо не вылазиет :)

про муфту.. Тупо делаешь концевик в конце хода педали...Если педаль давишь мало, то ездиешь на прошивке "овощь", нажимаешь газ в пол (для комфорта, можно пружинку вторую на веревочке присандалить, чтоб работать начинала только когда педаль к микрику приближается), ЭСУД видит положение газ в пол, и на оборотах выше 2000 (ну или 1800) сам включает эл.муфту...таким образом трогатся как стоковая машинка, а при достижении оборотов и режим "кик-даун" будет турба дуть и блоу офф не понадобится :)

Но вот что будет с ДМРВ на всяких там сбросах газа и прочем- ХЗ....не спец..ИМХО лучше сразу ДАД покупать-работает дольше :)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
пшикать с отключением электромуфты небудет это точно)))
каким датчиком отключать ее точно не скажу, но как вариант ДАДом
 
denwerok

denwerok

Начинающий
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
6
Построить не проблема, главное кто тебе мозги настроит, чтобы двигатель не развалился через 10 000 пробега=))))))
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Построить не проблема, главное кто тебе мозги настроит, чтобы двигатель не развалился через 10 000 пробега=))))))

обычно именно через столько и разваливаются, а только потому что все стараются идти вперед и нам всегда мало)))))))))):em24:
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Новый Пользователь, в стоковый мотор 8кл можно смело дуть 0,5 бара не думая о последствиях, при этом необходим кулер и хорошая настройка. Мотор натроить сможет тройка людей в городе, в том числе я. Строить можно на даде и дмрв, я бы сделал на даде.
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Итак чито за сегодня я для себя узнал и задумал.
Думаю что для начала, поменять прокладку на более высокую, дуть 0.5-0.6 бара, использовать дад+дтв+я5.1. Вопрос нащет форсунок остается открыт (хватит ли стандартных или волжские). Не решен вопрос с избытком воздуха, если на даде то однозначно блау офф, потому как нехочу заморочей с 2х режимной прошивкой и включение муфты кнопкой+какой нить самопальный препускной клапан. Если работает - пусть постоянно. Нужны ли масленные форсунки?...... Возможно снять 1мм с поршней, опять будет ясно после подсчета С.Ж.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
стоковых форсунок не хватит.... волжских хватит. но лучше все же больше чтоб они работали не на максимум ....

масленые форсы я бы поставил если есть возможность даже на атмо моторе. на турбо тем более....
 
Верх Низ