А после этого, владельцы данных кампаний обращались к правительству с предложением помочь отечественному производителю драконовским обложением таможни. И что самое забавное, правительство, которое в германии сплошь ездиет на иномарках(вазах и газах скорей всего) - так и делало, при этом вчихляло народу с трибуны, что всё ему же(народу) во благо. Иными словами ссало в уши. Пардон за францусский.
А уж о том, как это отрицательно отразилось на и без того некачественной продукции поганых немецких автозаводов - и говорить не приходится.
Да, именно так всё в Германии и происходило.
Да, все так и есть. только не в Германии, а в США.
Вокруг концерна Opel накаляется нервозная обстановка.
В городском суде Бохума возбуждено дело в отношении одного из сотрудников завода Opel, который обвиняется в воровстве комплектующих, сообщает Spiegel. В настоящее время он задержан, его имя не раскрывается.
Следствию удалось найти целый склад ворованных запчастей к автомобилям Opel, который собрал обвиняемый.
Кроме того, выяснилось, что за несколько лет он скупил в общей сложности 40-50 автомобилей с дефектами, которые устранял с помощью ворованных запчастей еще на заводе, а затем продавал как новые. Прибыль от таких сделок превышала 340%.
Самое примечательное в этом деле то, что еще в 1999 году местные детективы сообщали заводскому руководству о фактах воровства в особо крупных размерах, однако эти сигналы были оставлены без внимания, отмечает Spiegel.
Раскрытие воровства и халатное отношение руководства лишь усугубляет отношение европейской штаб-квартиры GM к нынешнему состоянию дел на заводах Opel.
В понедельник представители GM заявили, что до конца текущей недели представят подробности своего плана по возвращению европейского бизнеса к рентабельности.
Местные СМИ уже спешат с прогнозами. По подсчетам журнала Spiegel, на заводах Opel могут уволить 7.000 человек, а всего в Европе штат сотрудников GM сократят на 12.000 человек.
GM просит денег у государства. А население все равно выбирает японские авто. Они ведь в лидерах продаж в США.