ДМРВ vs ДАД

  • Автор темы Ispanec
  • Дата начала
I

Ispanec

Новичок
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
237
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток.
В связи с вынужденной заменой прошивки, а и возможно самого контроллера или чипа в нем, появилась идея замены ДМВРа на ДАД.
Понравилось как написано про это вот тут
http://www.chiptuner.ru/content/map_sens/

а так как я в этом деле нифига не понимаю, то хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу
и следующий вопрос к энгельсситам, может кто-нить знает где сию операцию можно сделать в энгельсе, тк машина сама не передвигается,а тащить ее в саратов, сами понимаете, полнейший бред

Заранее всем спасибо
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Есть 3 - 6 тыс. рублей на настройку? В противном случае только ДМРВ
 
OP
I

Ispanec

Новичок
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
237
Реакции
0
Баллы
0
а почему так много??? прошить можно за 1000-1500р или там еще что-то требуется?
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Там требуется 2-3 дня кропотливой работы, с применением специального оборудования. Еще раз повторюсь, если авто не для спорта, то только ДМРВ...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Там требуется 2-3 дня кропотливой работы, с применением специального оборудования. Еще раз повторюсь, если авто не для спорта, то только ДМРВ...
Ну можно и две недели настраивать стоковую машину, если постараться :)
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
1. Сложность настройки
2. ДМРВ напрямую оценивает расход воздуха, а ДАД - косвенно
3. Не те времена, что бы сложно было найти ДМРВ

Основные достоинства ДАД - быстродействие, дешивизна и надежность самого дадчика (про настройку смотри выше))). На стоковом моторе это не нужно...
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Надо переделывать проводку, крепить ДТВ в х.з. какое место , искать дад, сооответственно,крепить его, выпить много пива, проверить содеянное и переделать всё )))
Настроить машину, сравнить полученный результат между дмрв и дад, удивиться 5-7 "лишним" лошадям и упиться с горя в хлам )))))))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Надо переделывать проводку, крепить ДТВ в х.з. какое место , искать дад, сооответственно,крепить его, выпить много пива, проверить содеянное и переделать всё )))
Настроить машину, сравнить полученный результат между дмрв и дад, удивиться 5-7 "лишним" лошадям и упиться с горя в хлам )))))))

Вот с этого места поподробнее... Откуда они появятся???

Чтобы человек немного понимал суть своего вопроса приведу пример:
Бывают шурупы с головкой под крестовую отвертку, а бывают под плоскую отвертку. И те, и другие можно вкрутить и они будут держать. А ты сейчас пытаешься сказать, что саморезы с крестовой головкуой на "5-7 лошадей лучше держать будут".
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Чтобы человек немного понимал суть своего вопроса приведу пример:
Бывают шурупы с головкой под крестовую отвертку, а бывают под плоскую отвертку. И те, и другие можно вкрутить и они будут держать. А ты сейчас пытаешься сказать, что саморезы с крестовой головкуой на "5-7 лошадей лучше держать будут".

А еще бывают под шестигранник, редко правдо, но бывают... Так вот они на 10 лучше держат)) Считать за офф...

Теперь по теме: ДАД обладает меньшей инерционностью, поэтому им возможно мерять расход в переходных режимах, ДМРВ в таких случаях стоит и нервно курит в сторонке, пока расход берется из таблицы БЦН
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Там требуется 2-3 дня кропотливой работы, с применением специального оборудования. Еще раз повторюсь, если авто не для спорта, то только ДМРВ...

А как же стоковые газели и прочая продукция ГАЗ на дад ??
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А как же стоковые газели и прочая продукция ГАЗ на дад ??
В них ДАД не служит для расчёта состава смеси, только для расчёта, ито приблизительного, циклового наполнения, для расчёта зажигания.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Для гражданской машины реально лучше ДМРВ.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Вот с этого места поподробнее... Откуда они появятся???
Допускаю такое увеличение, т.к. настраивать ДАД на машине надо уже индивидуально,скорее всего.Прошивка будет настроена под конкретный мотор.. Вот может лошадки лишние и появятся чуть, а может и не появятся ))
 
OP
I

Ispanec

Новичок
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
237
Реакции
0
Баллы
0
спасибо всем за участие. принято решение ничего не менять, оставить ДМРВ
 
Dimok-komsa

Dimok-komsa

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
собираюсь переходить на инж и вывел для себя несколько преимуществ ДАД перед ДМРВ.
во первых ДАД дешевле, во вторых он не мрет как ДМРВ, и следовательно можно поставить нулевик(не понтов ради, опять же беря во внимание сколько стоит фильтр новый стандарт и нулевик, ведь основной довод против нулевика мрет ДМРВ, ну и конечно прочитав статью про нулевики "за рулем" возможность выудить 2-3 лс.). по поводу настройки вопрос к спаю, контроллер был куплен тот злополучный М73 автел, читал про него что без сложной настройки он способен работать с ДАД(переключается галочкой в прошивке, так как его ставят на волги), тоесть исключается та сложная настройка о котрой вы говорили. так почему же если еще не куплен ни ДМРВ ни фильтр, не купить ДАД с ДТВ и нулевик? дешевле и практичней???
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
контроллер был куплен тот злополучный М73 автел, читал про него что без сложной настройки он способен работать с ДАД(переключается галочкой в прошивке, так как его ставят на волги), тоесть исключается та сложная настройка о котрой вы говорили.
Ну ты только скорее по возможности осуществляй это дело, интересно же, ёлкиныпалки...
 
Dimok-komsa

Dimok-komsa

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
я все купил практически)) рампа с форсами будет с машины нового пользователя после его перехода на 16V, так что сначала все же приедем отстраивать его 16 клапанную) потом моя на очереди) осталось купить только ДМРВ и корпус фильтра, вот я и спрашиваю что брать ДАД и ДТВ с нулевиком или ДМРВ и сток фильтр
 
Верх Низ