Продолжение
Здесь хочу обратить в т.ч. и Ваше, "Портвейн 777" внимание на следующее.
Некоторые отзывы на мою работу.
Автотехническая экспертиза "Регистр "ЛАРО-МАДИ"
Уважаемый Миндлин Борис Яковлевич.
Материал присланный Вами очень интересный. В настоящее время у меня нет экспертиз в этом направлении, но как только будут, то я с Вашего разрешения буду пользоваться тем богатым материалом, который Вы систематизировали.
ПАНОВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - автор книг по газобаллонному оборудованию, профессор МАДИ
Уважаемый Борис Яковлевич! Получил Ваши материалы. Интересный, последовательный и обоснованый обзор. Уже сейчас согласен с Вами и постараюсь на следующей неделе, если не поздно, поправить в своем учебном пособии ( 4 й тираж) описание явления хлопка.
http://forum.kostagas.ru/viewtopic.php?t=10 Харьков Украина
KOSTA Добавлено: Fri Oct 20, 2006 12:39 pm
Добрый день ув. Борис Яковлевич.
<...> Работу Вы написали Великолепную, и, что немаловажно, уникальную. Я думаю в будущем, обучая установщиков, я немало почерпну информации из нее.
Спасибо Вам за Вашу работу! <...>
Если Вы заметили, мы не удаляем Ваши сообщения с портала. Хотя они нам и не выгодны. Я просто не боюсь обсуждения проблемных вопросов, т.к. считаю, что клиент должен знать о них. А дальше выбирать ему.
Я думаю, что смогу Вашу теорию "надеть" на нашу практику, и возможно, мы сможем в будущем избегать многих ошибок.
Еще раз спасибо за Вашу работу. С ув. Константин
"Славгаз" (разработчик и производитель ГБО "Фаворит" – 4-е поколение)
Уважаемый Борис Яковлевич!
Ваш исследовательский труд очень основателен и, с сожалением должен констатировать, что собранная Вами информация абсолютна не известна большинству установщиков ГБО в России и за ее пределами, будь то на западе или на востоке.
Мировые лидеры откатывают работоспособность своих систем на лабораторных мышах бросовых рынков типа нашего, а не на стендах и полигонах. В результате они не несут тяжести последствий своих опытов.
Все, о чем Вы пишете, проходил и в практических и в теоретических аспектах.
Монтаж старых ГБО на инжекторы я прекратил года три- четыре назад, когда смерть карбюратора стала фактом. Прекратил по описанным Вами причинам, и, до завершения постановки производства впрыска, монтажа ГБО я не вел, дабы избежать серьезных конфликтов с потребителем.
Что касается исследования причин пожаров, то НА ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ ЭЖЕКТОР НЕЛЬЗЯ.
С уважением подпись Генеральный директор
Нижегородский государственный технический университет, Нижний Новгород
Зам.завкафедрой "Двигатели внутреннего сгорания", к.т.н., доцент, А. Н. Тихомиров
Борис Яковлевич!
На современных двигателях с впрыском бензина, имеющих развитую впускную трубу, устанавливать центральный смеситель нельзя. Даже если все работает, остается вероятность того, что произойдут сбой и взрыв большой силы. Выход один - распределенная подача газа по отдельным патрубкам впускной трубы. Неважно, каким образом организована подача - с использованием дискретных электромагнитных форсунок или непрерывно с помощью электронноуправляемого дозатора газа. В любом случае объем готовой газовоздушной смеси во впускной трубе невелик, вероятность взрыва остается, но последствия никакие – просто хлопок.
ВНИИПО (Всероссийский НИИ противопожарной обороны)
Уважаемый Борис Яковлевич!
Специалисты института, рассмотрев Вашу работу, посвященную систематизации причин взрывов на инжекторных двигателях газобаллонных автомобилей, отмечают вы¬сокий профессионализм и тщательность подхода к проблеме. Особого внимания заслу¬живает анализ причин взрыва газовоздушной смеси во впускном коллекторе двигателя, приводящего к потере герметичности системы и воспламенению продолжающего по¬ступать в систему топлива и в конечном итоге к уничтожению огнём автомобиля.
Проведённая Вами работа позволила сформулировать ряд требований безопасно¬сти при переводе автомобилей на газовое топливо и при эксплуатации таких автомоби¬лей.
Выражаю Вам признательность за плодотворную и тщательно выполненную ра¬боту по анализу причин аварий с газобаллонными автомобилями. Основные выводы Вашего анализа будут использованы при разработке нормативной документации по безопасности газобаллонных автомобилей.
С уважением, Начальник подпись Н. П. Копылов
EkoHanza Латвия Рига
Миндлину Борису Яковлевичу
Ваш материал Причины взрывов и пожаров на автомобилях с инжекторными двигателями, переоборудованными для работы на сжиженном нефтяном газе,
внимательно изучен. Подготовленный Вами обзор, достаточно полный и представляет интерес и для специалистов, и для всех заинтересованных пользователей газобаллонного оборудования. В работе приведена библиография, представляющая собой самостоятельный интерес для специалистов по эксплуатации двигателей внутреннего сгорания на газовом топливе.
Причины "хлопков", которые на самом деле являются взрывами газовоздушной смеси, изложены Вами исчерпывающе. Особый интерес представляет разделение "хлопков", имеющих место при использовании сжиженных углеводородных газов, на неисправных и на исправных двигателях.
Специалисты нашей компании соглашаются с Вашим выводом о потенциальной возможности "хлопков" на любых «не впрысковых» системах газобаллонного оборудования, использующих смесь "пропан-бутан". Мы также соглашаемся с тем, что использование систем с заполнением взрывоопасной газовоздушной смесью больших объемов впускных магистралей, является частой причиной серьезных разрушений штатного оборудования автомобиля и представляют собой реальную угрозу для людей и их имущества. Некомпетентность и непрофессионализм работников фирм, установщиков газового оборудования многократно увеличивают вероятность таких "хлопков", делая их практически неизбежными и постоянными спутниками эксплуатации переоборудованного газового автомобиля. Ваш пример с одного из сайтов Латвии - тому подтверждение.
Отнесение газобаллонного оборудования к источникам повышенной опасности в силу высокой опасности исполъзуемых газовоздушных смесей не вызывает сомнений, и тому Вами в материале приведены убедительные доказательства.
Это делает своевременной постановку вопроса о страховании установщиками газобаллонного оборудования своей гражданской ответственности.
Вентиляционные выводы из мультиклапана (в багажнике) через одно отверстие являются прямым нарушением правил установки газобаллонного оборудования. Этот факт ставит под сомнение компетентность и квалификацию персонала, переоборудовавшего Ваш автомобиль,
Наша компания S1A EKOHANZA - сертифицированный установщик газобаллонного оборудования. Мы ycтанавливаем исключительно фазированный, или распределенный газовый впрыск с использованием газовых форсунок для того, чтобы принципиально исключить дополнительные затраты на устранение последствий "хлопков". По закону мы несем перед клиентом полную материальную ответственность за возможный ущерб, нанесённый установленным газовым оборудованием.
С уважением, Алексей Сафронов директор S1A EKOHANZA
Вот когда Вы, "Портвейн 777", сможете проделать нечто, что вызвало бы такие отклики, тогда Вы имели бы хоть какие-то основания и моральное право говорить о моих пунктиках. Кстати моя жена немало гордится признанными достижениями мужа, что позволяет йе отложить требования денег на потом.
Кстати, Вы ведь не удержались и заглянули по указанным мной на форуме адресам, где выложены фрагменты работы, не сомневаюсь в этом.
Так что же Вы сетуете на то, что я, не смотря ни на что, "защищаю газ"?
Вы лучше скажите мне: "Любезный, в такой-то части Вашей работы Вами допущена существенная ошибка, в такой-то части материал вызывает серьезные сомнения, и лишь в таком-то разделе Ваш материал позволяет мне обратить на него внимание при том, что его изложение проведено на уровне человека, только вчера получившего "права".
Вот это было бы уже серьезно и позволяло относиться к Вам соответственно.
А так, одни ку-ка-реку, ква-ква и гав-гав, да гы-гы-гы.
А дье, мой милый, но недалекий (и это - в 29) друг.