А у нас на машине ГАЗ, а у Вас?!

  • Автор темы minbor
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я, так сказать, вообщем отвечу. Любой мало мальский доктор скажет что самая качественная колбаска, есть продукт сублимированный. И мяса там, маловато, по сравнению например с шашлыком. А с витаминами вообще беда. Поэтому её космонавты и не едят и не только они, её ещё и детям не особо рекомендуют. Так что как говорится, миндздрав предупреждал.
Ты хочешь сказать космонавты кушают шашлык???? ЖЖошь !!! ;))))))
Газовых заправок маловато не только на территории вероятного противника, но и на собственной территории. Усложнеие конструкции не есть гуд и для гражданской жизни. Так же на гражданский машинах должна рассматриваться вероятность тяжёлых аварий (иногда там дети, старика ездят), поэтому отсутсвие ГБО Вы сами ответили.
Что касаемо тяжелых аварий...повторюсь.... Классика с бензобаком в правом заднем крыле в разы опаснее любой машины с ГБО, потому как при ударе бензобак легко сминается и содержимое его расплескивается и разбрызгивается. Так что тож не совсем удачный пример!!!
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый SKA2006
Статистика не подтверждает повышенную в сравнении с бензиновыми автомобилями опасность газобаллонных машин.
Смять или просто повредить бензобак (жестяную банку) гораздо легче, нежели газовый баллон, особенно для метана (расчитан и используется до 300 атм.).
Утечки бензина опаснее утечек газа, поскольку паровоздушная смесь бензина имеет более низкую температуру воспламенения, чем газовоздушная смесь.
Здесь речь идет о сущем пустяке, а потому он из-за своей простоты и уплывает из сознания некоторых, с одной извилиной в мозгу, и то прямой:
именно при сочетании бенз. инжектора с газовым эжектором становится опасно исключительно из-за больших объемов газовоздушной смеси, скапливаемых во впускной трубе.
А так нештатное воспламенение, что бензина, что газа, почти равновероятно. Но при впрыске, что бензиновом, что газовом, особенно нечему взрываться из-за малых количеств, а потому это не приводит к разрушениям.
Об этом уже стократ говорилось.
Если более тонко, то инжекторный двигатель имеет определенные конструтивные решения, отличные от карбюраторного двигателя, и когда инжекторный двигатель, переводя на газ, Вы снова превращаете в карбюраторный, то это чревато, поскольку двигатель в целом даже на газе продолжает работать по алгоритму инжектора.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Зато какой у дизеля крутящий момееееент!!!!!

Уважаемый banda, хотел было согласиться, но потом решил, что для меня это за отведенное скудное время весьма сложно.
Рассмативать сейчас соотношения между ходом поршня (длиной шатуна и размером "щек" шатунных шеек коленвала), требуемыми оборотами коленвала, определяемого теми же параметрами, диаметром поршневой поверхности и силой давления или удельным давлением газов, образующихся при горении топливовоздушной смеси, что собственно и определяет необходимый крутящий момент при равных мощностях или чего другого, равного, у сравниваемых двигателей, просто нет никакой возможности.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Гы) Посмотрите мой возраст в инфе, посмотрите на календарике или в свежей газете, какой год за окном, и посчитайте дату начала проекта.

Да с проектом я ошибся, однако очевидно, что он был плохо проработан, скроен на скорую руку, исполнение получилось неудачным, результат налицо.

Ну случилась у человека беда - пожар на ГБО. Под впечателением он два года (вместо того, чтобы кормить жену) занимается изучением этой проблемы. Ну пунктик у него. Но на фея же свое мнение всем то навязывать???

Мнение я свое никому не навязываю, однако не могу проходить мимо ахинеи, что Вы несете в отношении газа. Вас же читают в т.ч. и неискушенные люди, и могут составить для себя искаженное представление о проблеме, и принять неоправданные и необоснованные решения: отказаться от эксплуатации своих авто на газе. И это в то время, как всего-то надо следовать прописанным процедурам, и тогда будет все безопасно и комфортно.

Насчет пунктика - не Вы первый.
Так мое окружение крутило у виска, когда я в 34 года, успешный радиоинженер-разработчик, с должности ведущего инженера крупного КБ пошел работать шофером 3 класса на мусоровозы, самосвалы, лесовозы и цементовозы - все автопоезда, 6 лет, правда, отработал в легковом такси.
Крутили у виска и тогда, когда на ленинских субботниках я занимал ведущие места, а однажды и 1-е (среди 800 шоферов автокомбината). Они спрашивали: ну зачем тебе это надо?! На 2 и 3 месте были ребята, работавшие по лимиту и им нужна была прописка и жилье. А тебе что нужно?Ну не понимали "здравомыслящие", что когда пошла работа, то получаешь чисто эстетическое удовольствие и отказаться от него - противоестественно.
Кстати, когда я занял 1 место за работу, но бесплатную, меня публично не отметили на досках субботника и прочей наглядной агитации, хотя я оторвался от 2-го места (оценка - по тоннокилометрам) в 5 раз!!! Ну не могли другие "здравомыслящие" допустить, чтобы первенство в бескорыстном и тяжелейшем труде занял инородец. Вернее не могли допустить того, чтобы об этом узнали широкие массы трудящихся. Так-то меня лично поздравили и директор комбината и главы месткома и парткома и, естественно, начальник колонны. Не могли "здравомыслящие" понять, что труд действительно может приносить душевное здоровье и, повторяю, эстетическое наслаждение. Кстати именно это "здравомыслие" и низов и верхов привело к развалу Союза.

Насчет 2-х лет работы над проблемой вместо того, чтобы кормить жену.
Здесь не все так сумрачно. Питаемся мы нормально. У меня отличные, хорошо воспитанные и обученные дети: один - кандидат наук, у другой - тоже все "на мази". И в их успехах - немалая доля моих личных заслуг, труда и времени, объективно. Помогают.
А потом в свои 63 я еще не потерял надежды стать интеллигентным человеком. А что интеллигенту надо?! Чтобы книг побольше, с чем у меня полный порядок (при том количестве книг, что у меня, да при небольшой квартирке, естественно, беспорядок).
Кроме того, мои 2 года напряженнейшей работы над проблемами ГБО, кроме опять-таки эстетического удовольствия имеют и чисто утилитарный смысл. Работа сделала ненужными дорогостоящие экспертизы по моему случаю. Это тем более важно, что такие экспертизы не только дорого стоят, они еще, как правило, бессмысленны, поскольку их результаты носят гипотетический характер: вероятно, могло быть и прочее в том же духе. Не говоря уже и о том, что автотехнические эксперты оказались не в теме, при этом, с ученым видом знатоков не хранят молчанье в важном споре.
Кроме того, моя работа сделала невозможными взятки с противной стороны: никто не может что-либо содержательно возразить по существу, а потому искажения в экспертных заключениях невозможны без того, чтобы не потерять лицо.
Кроме того, полагаю, что моя работа просто предопределяет положительное для меня решение суда, и возмещение мне по понесенному мной ущербу, да штраф за просроченное досудебное исполнение моих законных требований, да упущенная выгода, хотя бы из расчета тыщ 8 руб./мес. за мою вынужденную работу по изучению непроработанной ведущим институтом (НАМИ) темы, что сделало для меня невозможным искать заработки на "отхожих промыслах" ... Так что заработки абсолютно не исключены, они просто отложены.
С сожалением приходится отмечать, что дети у меня - более "здравомыслящие". Они с самого начала предлагали мне: "Пап, ну что ты воюешь с ветрянными мельницами. Ты же видишь всеобщий пофигизм и безответственность, настоянные на стремлении урвать, хапнуть, подтолкнуть к краю пропасти споткнувшегося и т.д. Давай восстановим машину и будешь ездить или продашь, купишь себе другую."
Никак в этом с ними не могу согласиться. Я покажу гнидам, что их не только должно давить, но и возможно, причем результативно.

Из-за объема текста продолжение в следующем посте.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Продолжение

Здесь хочу обратить в т.ч. и Ваше, "Портвейн 777" внимание на следующее.
Некоторые отзывы на мою работу.

Автотехническая экспертиза "Регистр "ЛАРО-МАДИ"
Уважаемый Миндлин Борис Яковлевич.
Материал присланный Вами очень интересный. В настоящее время у меня нет экспертиз в этом направлении, но как только будут, то я с Вашего разрешения буду пользоваться тем богатым материалом, который Вы систематизировали.

ПАНОВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - автор книг по газобаллонному оборудованию, профессор МАДИ
Уважаемый Борис Яковлевич! Получил Ваши материалы. Интересный, последовательный и обоснованый обзор. Уже сейчас согласен с Вами и постараюсь на следующей неделе, если не поздно, поправить в своем учебном пособии ( 4 й тираж) описание явления хлопка.

http://forum.kostagas.ru/viewtopic.php?t=10 Харьков Украина
KOSTA Добавлено: Fri Oct 20, 2006 12:39 pm
Добрый день ув. Борис Яковлевич.
<...> Работу Вы написали Великолепную, и, что немаловажно, уникальную. Я думаю в будущем, обучая установщиков, я немало почерпну информации из нее.
Спасибо Вам за Вашу работу! <...>
Если Вы заметили, мы не удаляем Ваши сообщения с портала. Хотя они нам и не выгодны. Я просто не боюсь обсуждения проблемных вопросов, т.к. считаю, что клиент должен знать о них. А дальше выбирать ему.
Я думаю, что смогу Вашу теорию "надеть" на нашу практику, и возможно, мы сможем в будущем избегать многих ошибок.
Еще раз спасибо за Вашу работу. С ув. Константин

"Славгаз" (разработчик и производитель ГБО "Фаворит" – 4-е поколение)
Уважаемый Борис Яковлевич!
Ваш исследовательский труд очень основателен и, с сожалением должен констатировать, что собранная Вами информация абсолютна не известна большинству установщиков ГБО в России и за ее пределами, будь то на западе или на востоке.
Мировые лидеры откатывают работоспособность своих систем на лабораторных мышах бросовых рынков типа нашего, а не на стендах и полигонах. В результате они не несут тяжести последствий своих опытов.
Все, о чем Вы пишете, проходил и в практических и в теоретических аспектах.
Монтаж старых ГБО на инжекторы я прекратил года три- четыре назад, когда смерть карбюратора стала фактом. Прекратил по описанным Вами причинам, и, до завершения постановки производства впрыска, монтажа ГБО я не вел, дабы избежать серьезных конфликтов с потребителем.
Что касается исследования причин пожаров, то НА ИНЖЕКТОР СТАВИТЬ ЭЖЕКТОР НЕЛЬЗЯ.
С уважением подпись Генеральный директор

Нижегородский государственный технический университет, Нижний Новгород
Зам.завкафедрой "Двигатели внутреннего сгорания", к.т.н., доцент, А. Н. Тихомиров

Борис Яковлевич!
На современных двигателях с впрыском бензина, имеющих развитую впускную трубу, устанавливать центральный смеситель нельзя. Даже если все работает, остается вероятность того, что произойдут сбой и взрыв большой силы. Выход один - распределенная подача газа по отдельным патрубкам впускной трубы. Неважно, каким образом организована подача - с использованием дискретных электромагнитных форсунок или непрерывно с помощью электронноуправляемого дозатора газа. В любом случае объем готовой газовоздушной смеси во впускной трубе невелик, вероятность взрыва остается, но последствия никакие – просто хлопок.

ВНИИПО (Всероссийский НИИ противопожарной обороны)
Уважаемый Борис Яковлевич!
Специалисты института, рассмотрев Вашу работу, посвященную систематизации причин взрывов на инжекторных двигателях газобаллонных автомобилей, отмечают вы¬сокий профессионализм и тщательность подхода к проблеме. Особого внимания заслу¬живает анализ причин взрыва газовоздушной смеси во впускном коллекторе двигателя, приводящего к потере герметичности системы и воспламенению продолжающего по¬ступать в систему топлива и в конечном итоге к уничтожению огнём автомобиля.
Проведённая Вами работа позволила сформулировать ряд требований безопасно¬сти при переводе автомобилей на газовое топливо и при эксплуатации таких автомоби¬лей.
Выражаю Вам признательность за плодотворную и тщательно выполненную ра¬боту по анализу причин аварий с газобаллонными автомобилями. Основные выводы Вашего анализа будут использованы при разработке нормативной документации по безопасности газобаллонных автомобилей.
С уважением, Начальник подпись Н. П. Копылов

EkoHanza Латвия Рига
Миндлину Борису Яковлевичу
Ваш материал Причины взрывов и пожаров на автомобилях с инжекторными двигателями, переоборудованными для работы на сжиженном нефтяном газе,
внимательно изучен. Подготовленный Вами обзор, достаточно полный и представляет интерес и для специалистов, и для всех заинтересованных пользователей газобаллонного оборудования. В работе приведена библиография, представляющая собой самостоятельный интерес для специалистов по эксплуатации двигателей внутреннего сгорания на газовом топливе.
Причины "хлопков", которые на самом деле являются взрывами газовоздушной смеси, изложены Вами исчерпывающе. Особый интерес представляет разделение "хлопков", имеющих место при использовании сжиженных углеводородных газов, на неисправных и на исправных двигателях.
Специалисты нашей компании соглашаются с Вашим выводом о потенциальной возможности "хлопков" на любых «не впрысковых» системах газобаллонного оборудования, использующих смесь "пропан-бутан". Мы также соглашаемся с тем, что использование систем с заполнением взрывоопасной газовоздушной смесью больших объемов впускных магистралей, является частой причиной серьезных разрушений штатного оборудования автомобиля и представляют собой реальную угрозу для людей и их имущества. Некомпетентность и непрофессионализм работников фирм, установщиков газового оборудования многократно увеличивают вероятность таких "хлопков", делая их практически неизбежными и постоянными спутниками эксплуатации переоборудованного газового автомобиля. Ваш пример с одного из сайтов Латвии - тому подтверждение.
Отнесение газобаллонного оборудования к источникам повышенной опасности в силу высокой опасности исполъзуемых газовоздушных смесей не вызывает сомнений, и тому Вами в материале приведены убедительные доказательства.
Это делает своевременной постановку вопроса о страховании установщиками газобаллонного оборудования своей гражданской ответственности.
Вентиляционные выводы из мультиклапана (в багажнике) через одно отверстие являются прямым нарушением правил установки газобаллонного оборудования. Этот факт ставит под сомнение компетентность и квалификацию персонала, переоборудовавшего Ваш автомобиль,
Наша компания S1A EKOHANZA - сертифицированный установщик газобаллонного оборудования. Мы ycтанавливаем исключительно фазированный, или распределенный газовый впрыск с использованием газовых форсунок для того, чтобы принципиально исключить дополнительные затраты на устранение последствий "хлопков". По закону мы несем перед клиентом полную материальную ответственность за возможный ущерб, нанесённый установленным газовым оборудованием.
С уважением, Алексей Сафронов директор S1A EKOHANZA

Вот когда Вы, "Портвейн 777", сможете проделать нечто, что вызвало бы такие отклики, тогда Вы имели бы хоть какие-то основания и моральное право говорить о моих пунктиках. Кстати моя жена немало гордится признанными достижениями мужа, что позволяет йе отложить требования денег на потом.
Кстати, Вы ведь не удержались и заглянули по указанным мной на форуме адресам, где выложены фрагменты работы, не сомневаюсь в этом.
Так что же Вы сетуете на то, что я, не смотря ни на что, "защищаю газ"?
Вы лучше скажите мне: "Любезный, в такой-то части Вашей работы Вами допущена существенная ошибка, в такой-то части материал вызывает серьезные сомнения, и лишь в таком-то разделе Ваш материал позволяет мне обратить на него внимание при том, что его изложение проведено на уровне человека, только вчера получившего "права".
Вот это было бы уже серьезно и позволяло относиться к Вам соответственно.
А так, одни ку-ка-реку, ква-ква и гав-гав, да гы-гы-гы.
А дье, мой милый, но недалекий (и это - в 29) друг.
 
Последнее редактирование:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Да с проектом я ошибся, однако очевидно, что он был плохо проработан, скроен на скорую руку, исполнение получилось неудачным, результат налицо.

Конечно, куда уж мне быть удачным. У меня мозги то на газе не прожарены(((( Пайду выпью яду....а лучше джина.....

Я бы конечно придумал ассоциаций на ник minbor, но мне сцука зачатки совести не позволяют над пожилыми людьми глумиться. Поэтому кстати и за "чувство юмора" извиняюсь.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Я бы конечно придумал ассоциаций на ник minbor, но мне сцука зачатки совести не позволяют над пожилыми людьми глумиться. Поэтому кстати и за "чувство юмора" извиняюсь.

Уважаемый Alex 777, кладите на minbor "прибор", и вся недолга.
Я тоже не хотел Вас обидеть. А потому где-то допустил передержку в отношении Вас исключительно для того, чтобы дезавуировать в глазах неискушенных форумчан Ваши, настойчивые и, мягко говоря, неосновательные суждения.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
есть три области человеческой деятельности в которых прилагаются максимум достижений человека. Это спорт, космонавтика и армия. Главное что в каждой стране, по собственным возможностям в этих областях применяют самое-самое.

Это и есть Советская власть + электрификация всей России.

В приличных обществах:
плотины электростанций не строят на свежайших человеческих костях;
армию не посылают в "разведку боем", т.е. топтать минные поля, а полководцы в ответ на недоумение в отношении слишком больших потерь не отвечают типа: "русские бабы еще нарожают", да еще своих павших воинов не оставляют на полях былых сражений не захороненными до сих пор.
В приличных обществах неукоснительно соблюдается: через труд человека к его благополучию (у них на зарплату, согласно авторитетным источникам, идет порядка 70% от стоимости конечного продукта, а у нас, при Советской власти - где-то порядка 10%, и ныне - порядка до 30%, на точности цифр не настаиваю, не специалист), и, уже, как следствия, "самое-самое" и в спорте, и в космонавтике, и в армии.
Недаром лучше живут в странах, где преобладают протестантские ветви христианства. Там не обряды во главе, а человек с Богом в сердце, это позволяет съэкономить массу времени и средств на обрядах и инвестировать это в труд на благо прежде всего отдельного человека.
Кстати, у нас это можно соотнести со староверами, или старообрядцами.
И там и здесь протестанты живут тяжело и хорошо. А все остальные живут тяжело и плохо.
Я сужу на основе лишь своих впечатлений от прочитанного когда-то, поскольку я - убежденный атеист, т.е. для себя Бог - я сам, а потому и надеяться кроме, как на себя, ни на кого не приходится.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Всё, мля, меня убедили! Завтра пойду устанавливать ГБО. Потом куплю пять огнетушителей, по одному пассажирам и мне и один про запас. Потом присабачу форкоп, куплю (может спи..ть???) цистерны для воды.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Всё, мля, меня убедили! Завтра пойду устанавливать ГБО. Потом куплю пять огнетушителей, по одному пассажирам и мне и один про запас. Потом присабачу форкоп, куплю (может спи..ть???) цистерны для воды.

Послушайте, ради Бога этого не делайте. Заклинаю.
Всего-то ничего, если у Вас карбовая машина, то поставьте на нее традиционное ГБО со смесителем, а если у Вас инжекторный двигатель, то поставьте на него любое впрысковое ГБО, наше, оно дешевле. В дополнение сходите заплатите налоги и можете спать спокойно. Перед сном не забудьте поцеловать деток и жену, тещу не надо, а то будут сниться кошмары.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Послушайте, ради Бога этого не делайте. Заклинаю.
Всего-то ничего, если у Вас карбовая машина, то поставьте на нее традиционное ГБО со смесителем, а если у Вас инжекторный двигатель, то поставьте на него любое впрысковое ГБО, наше, оно дешевле. В дополнение сходите заплатите налоги и можете спать спокойно. Перед сном не забудьте поцеловать деток и жену, тещу не надо, а то будут сниться кошмары.


У меня понятно дело инжектор. И подешевле мне не катит, я на себе не экономлю. Потому как нет у меня детей, нет жены и соответственно тёщи. Поду спать один, плакать. От того, что есть в мире нетленные ощущения, например вкус конька, запах табака, ощущение старой поношенной кожаной куртки и рук, промасленных с запахом БЕНЗИНА. Теперь будет вонять газом. Он вообще чем-нибудь пахнет?
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
нет у меня детей, нет жены и соответственно тёщи.

Это к тому, как поется в одном шлягере (за точность воспроизведения не ручаюсь): "Если у Вас нет собаки, ее не укусит сосед"?

Поду спать один, плакать. От того, что есть в мире нетленные ощущения, например вкус конька, запах табака, ощущение старой поношенной кожаной куртки и рук, промасленных с запахом БЕНЗИНА.

Плакать-то от чего?! От радости, настоянной на ощущениях вкуса коньяка и запаха табака из трубки? Да Вы сибарит, батенька. Или от того, что коньяк уже закончился, а догнать нечем?
В воспоминаниях промасленных рук я вам не товарищ. Вспоминаю с ознобом от жути, поскольку приходилось в сильные трескучие морозы на улице заниматься ремонтом машины (грузовой), а солярка или бензин из бака, чтобы смыть руки, были очень холодными. Да руки в ссадинах. Да еще и воспоминания о том, как, чтобы прогреть хоть чуток двигатель с морозной ночи, перед заводкой, приходилось бегать с 20-тилитровыми ведрами (такие банки из-под краски или импортного мяса), штук 5-7 проливать двигатель)

Теперь будет вонять газом. Он вообще чем-нибудь пахнет?

Газ, он без запаха. Однако, чтобы сигнализировать Вам о неблагополучии с ГБО, в него добавляют очень пахучее вещество, меркаптан. Если запахло, надо ехать на регулировку или на ремонт, и ехать обязательно на бензине, с закрытыми на баллоне вентилями. Хотя, особенно на холодном, еще не прогретом двигателе запах может прилетать к Вам с ветром от выхлопной трубы. С прогревом двигателя он исчезает.

З.Ы. В предыдущем посте Вы хорошую мысль подали. Смонтировать фаркоп и прицепить цистерну с водой. Как летом будет сильно жарко, а кондишн не работает, так взяли окунулись и снова за руль. А то, за деньги пускать в цистерну страждущих и млеющих от жары. Чем не бизнес?! Если воспользуетесь, то помните, что сказал классик: "Делиться надо".
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Для SKA2006
Сейчас закончу с "Портвейном 777" и отвечу. А пока попытайся найти ответы сам. Это будет интересно и для тебя и для всех нас. Привествуются самые экзотичные и невероятные.
Переходить на личности не нужно,правда ведь:neo: Борис, общение на форуме в конечном счете не сводится к обсуждению ников и каких-то глобальных проблем в области газового оборудования.Пусть эта тема будет познавательной для всех,и успешно сохранится в архиве.
2 banda:Андрей, я в этой теме пишу не для количества постов, а потому что она всплыла....И опять началось...
Прошу администрацию присмотреться к моему сообщению.Если не сложно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ