АБС - за и против

  • Автор темы DAE
  • Дата начала

АБС это хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    172
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
секунд от момента принятия решения создать занос до конечного результата-заноса

да,я в курсе,что именно"не теряя скорости немного закинуть зад",я про другое,про то,когда просто необходимо потерять эту скорость и ещё повернуть и времени(расстоянию) уложиться... в таких случаях каждая доля секунды,каждый метр дороги будет дорого стоить,так сказать.а не теряя скорости (при 60 на льду)на Т-образнике например,точно вылетишь,это без вариантов

дёргаю до 90 км.ч.дальше очко играет,ибо это для меня не предсказуемо
если натренировано до уровня рефлекса то ткнуть левой ногой по тормозу займет доли секунды. это намного меньше чем убрать правую руку с руля на ручник, нажать кнопку, дернуть и отпустить.

в таких случаях скорость надо заранее гасить. на льду при боковом скольжении колеса едут "юзом" и скорость практически не гасится. если снег то да, скорость погасится, но по любому безопаснее гасить ее с прямыми колесами на прямой а не на дуге пытаясь не уйти с трассы.

насчет 90км/ч и ручника без коментариев :)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
управляемый это когда ты сам управляешь величиной заноса/сноса/бокового скольжения. заносит заднюю ось. сносит переднюю, боковое скольжение - обе оси. в управляемом заносе проходятся повороты на заднем приводе. газом срывается задняя ось на начале дуги, руль в сторону заноса и газом управляешь машиной. на переднем приводе такой фокус не проходит. тут повороты в управляемом сносе проходятся. в начале дуги руль на внутренний радиус и газом срывается перед. передние колеса смотрят куда надо ехать и газом регулируется величина сноса. больше газа - машина уходит к внешнему радиусу, меньше - на внутренний. с полным приводом все сложнее. а ручником просто искусственно закидывается зад на дуге и это не управляемый занос.

Да я в курсе как на зп заносы проходятся) Спасибо, конечно.
Я просто не пойму - если скользит задняя ось и машина едет боком - то почему за зп это занос, а на переднем - не занос. Какая разница, каким образом это вызванно - пробуксовкой задних колес, их блокировкой,или просто лысой резиной, при условии что передняя резина нормальная?
На переднем приводе, так же как и на заднем можно управлять глубиной заноса задней оси - пользуясь кратковременно ручником, или/и газом.
Что такое занос? боковое скольжение колес, в случае с заносом задней оси - задних. Нужно чуть сорвать сцепление колес с дорогой и ось сразу начинает двигаться наружу. Это в моем понятии и есть занос. Так какая разница почему у меня скользят колеса - из-за пробуксовки, или из-за блокировки?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
если натренировано до уровня рефлекса то ткнуть левой ногой по тормозу займет доли секунды
по тормозу с АБС?какой смысл?
в таких случаях скорость надо заранее гасить. на льду при боковом скольжении колеса едут "юзом" и скорость практически не гасится.
ещё как гасится,самый пик гашения скорости-это примерно под углом 45град.дальше машинку продолжает разворачивать,но скорость заметно снизится и когда машинка выйдет опять на 45град только задом-скорость сбросится достаточно-газу и рулём поработать-вот вам и поворот.(не говорил бы просто как если не пробовал)
но по любому безопаснее гасить ее с прямыми колесами на прямой а не на дуге пытаясь не уйти с трассы.
да и не спорю.это если есть есть такая возможность.а если нету-тогда что?АБС думаешь поможет?зря...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Д
Я просто не пойму - если скользит задняя ось и машина едет боком - то почему за зп это занос, а на переднем - не занос. Какая разница, каким образом это вызванно - пробуксовкой задних колес, их блокировкой,или просто лысой резиной, при условии что передняя резина нормальная?
речь про управляемый занос. заносит любой привод а вот реально управлять величиной заноса и проходить в заносе поворот получается только на заднем. на переднем можно вызвать занос ручником но надо сразу газом вытягивать машину иначе ее развернет и в заносе получится пройти только часть дуги. и применяется на шпильках. 90 градусные безопаснее со сносом передней оси проходить. тут ты чувствуешь машину и управляешь смещением переда газом, а в заносе вызванном ручником легко потерять управление. я имею ввиду движение в городе.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
по тормозу с АБС?какой смысл?

ещё как гасится,самый пик гашения скорости-это примерно под углом 45град.дальше машинку продолжает разворачивать,но скорость заметно снизится и когда машинка выйдет опять на 45град только задом-скорость сбросится достаточно-газу и рулём поработать-вот вам и поворот.(не говорил бы просто как если не пробовал)

да и не спорю.это если есть есть такая возможность.а если нету-тогда что?АБС думаешь поможет?зря...
тот же смысл что и дергать ручник в начале дуги. но актуально для переднего привода.

ты умеешь гасить скорость вращением?

ну тормозни в пол на скорости на дуге. и полетишь по прямой. а с абс поедешь по дуге.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
ты умеешь гасить скорость вращением?
нет.причём тут вращение?разворот максимум 180град нужен.


ну тормозни в пол на скорости на дуге. и полетишь по прямой
если не забыть крутнуть немного руля в нужную сторону перед "тормозни в пол"-то полёта по прямой не будет,а будет занос.
а с абс поедешь по дуге.
куда?в поле?без заноса(разворота) как раз такая дуга(при АБС) будет в разы больше если сравнивать её с той,что при заносе(без АБС)
 
Xarvin

Xarvin

Новичок
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Вот и я не знаю, нужно брать авто с ABS или не так важна эта система? Еще слышал, что на авто стало обязательным ставить ESP, тоже выходит это система курсовой устойчивости авто. И правда в экстренных случаях она спасает жизнь?
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
ЕСП штука хорошая и нужная. этой зимой на трассе хорошо помогла на снежной каше, когда жопу начало заносить
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Вот это вы некротему подняли ))
Прошло 5 лет, скажу так:
ЕСП штука отличная.
АБС на дорогих машинах штука неплохая, на дешевых - омерзительная.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 619
Реакции
2 113
Баллы
113
Лучше в комплексе и ABS и ESP и всякие векторы тяги.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
Korz

Korz

Новичок
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Вот и я не знаю, нужно брать авто с ABS или не так важна эта система? Еще слышал, что на авто стало обязательным ставить ESP, тоже выходит это система курсовой устойчивости авто. И правда в экстренных случаях она спасает жизнь?

Ну все зависит от того как вы привыкли ездить. АBS это на любителя а вот ESP я бы оставил. Обязательно для новых машин которые будут выпускать, а старые и так могут ездить. Но то что эта система помогает в экстренных ситуациях знаю не по наслышке.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Вот и я не знаю, нужно брать авто с ABS или не так важна эта система? Еще слышал, что на авто стало обязательным ставить ESP, тоже выходит это система курсовой устойчивости авто. И правда в экстренных случаях она спасает жизнь?
Уровень подготовки водителей стремится к 0, поэтому на авто ставят все больше систем, которые обязаны спасать жизни вместо бестолковой прокладки(между рулем и сиденьем).АБС призвана для управляемоси авто во время торможния, но при этом увеличивает тормозной путь, а вот если положить 5-7 лежачих"полицейских", то авто просто останется без тормозов. Слышал и стало обязательным это как "что-то с чем-то, но где-то и как-то".
Да, спасает, но опять же при наличии мозга.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Электроника помогает но до определенного момента. Она не панацея от всех бед. Есть и плюсы и минусы. Из двух зол выбирают меньшее.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Электроника помогает но до определенного момента. Она не панацея от всех бед. Есть и плюсы и минусы. Из двух зол выбирают меньшее.

Электронный повод очень хорош для начинающего водителя и это факт. Понятно, что если делать полицейский разворот, то она вряд ли поможет
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Электронный повод очень хорош для начинающего водителя и это факт.

Раз начинающий немного ошибся, электроника помогла, он и не понял. Второй раз чуть больше ошибся, а машина то сама выравнивается. Третий еще больше. А на четвертый уже может не хватить коэффициента сцепления с дорогой и улетит новичек с дороги.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 619
Реакции
2 113
Баллы
113
А на четвертый уже может не хватить коэффициента сцепления с дорогой и улетит новичек с дороги.
Так и профи улетит, если не хватит сцепления с дорогой)
В идеале надо иметь одно обычно безопасное авто и около спортивное для покатушек и оттачивать мастерство)) Только особо негде в Саратове.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 296
Реакции
83
Баллы
48
В очередной раз - европейской настройке АБС не место на наших дорогах.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 751
Реакции
571
Баллы
113
Верх Низ