Аккумулятор VARTA. Как долить воды?

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Саратовцы!
Четыре года езжу на нашем "Пилоте" и горя не знаю))

По поводу Пилотов мнения расходятся. У нескольких знакомых Пилот осыпался через полгода - год. Я на 2х летнем Пилоте ездил год и не знал проблем. И машину оставлял на всю ночь с габаритами и музыкой, а наутро заводил без проблем. Так что это лотерея :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
Саратовцы!
Четыре года езжу на нашем "Пилоте" и горя не знаю))

Аналогично... Пилот Сильвер с декабря 2004 года НИ РАЗУ не открывал крышку...
В последнее время утром перед запуском подключаю на 7-10 мин зарядник током 3-4 А...После этого он довольно шустро заводит движок...Да, на этикетке написано: необслуживаемая батарея...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У меня уже вторая Варта - обе были необслуживаемые, т.е. долить водички никак не получится. Странно, что за 3 года эксплуатации аккумулятор этой марки так убился.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У меня уже вторая Варта - обе были необслуживаемые, т.е. долить водички никак не получится. Странно, что за 3 года эксплуатации аккумулятор этой марки так убился.

1,5 года авто используется в активном режиме. Паркуется на улице у дома. Постоянные ночные поездки со светом, всегда во время пути играет музыка, в холодное время включен обогрев стекла и вентилятор печки, обогрев сидений, и т.д. И за это время я ниразу её не заряжал. Так что весьма возможно что АКБ уже не выдерживает такой эксплуатации.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Тренировку надо сделать (циклы заряд-разряд) но перед зарядкой и после нее обязательно дать постоять 2-3 часа, чтоб электролит стек. Похоже на сульфатацию или интенсивное испарение.

+1.
 
Б

Бесёнок

Guest
Аналогично с моей вартой. Чуть больше 2 лет и того. И накануне нового года еще один случай с двухлетней вартой у Бесёнка. Свою ставлю на ночь на зарядку (автомат самодельную) раз в неделю.
АКБ не обслуживаемая. Крышка запаяна. Доливать ниче не надо.
На будущее необслуживаемые покупать не буду больше. И варту скорее тоже.
Олег, мы хоть и поменяли аккум/для подстраховки так сказать/, но, Варта после зарядки нормально заводила... Хоть ночами и приличный морозец был.

Если акк действительно необслуживаемый, с лабиринтной системой конденсации паров - крышку не снимешь, но и воду в него доливать не надо. Ставь на зарядку-тренировку, желательно автоматическим зарядным.
+1
В магазине то же самое сказали
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
3 дня назад купил vart'у, а здесь ТАКОГО наслушался... Лучше бы старый Mutluшник оставил брр
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Идеального нет это правда, а вот удачное вложение денег не фантазия. Да и париться через 1 - 1,5 не хоца
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
На все свои б/у машины (2106, 2112) покупал MUTLU, заводились без проблем в любой мороз, вплоть до -36 (2106, на 2106 проработал 6 лет, она ушла к пользователю Anton). Продавцы были разные, последний кон брал в Таганке. Сейчас в Акценте не знаю что стоит, немаркированная шляпа какая-то, но я не вспоминал еще о нем( было уже вроде -18*С) до этой темы:)
 
Sprite87

Sprite87

Новичок
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
У меня Варта необслуживаемый... долить нельзя тоже ниче....в чем и проблема...

больше брать необслуживаемый не буду :)
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Крышка так и не захотела сниматься, с разных сторон пробовал - немного отошла и всё. Так что пришлось запаивать появившуюся щель. Сейчас поставил его на зарядку, пусть до утра стоит.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
1,5 года авто используется в активном режиме. Паркуется на улице у дома. Постоянные ночные поездки со светом, всегда во время пути играет музыка, в холодное время включен обогрев стекла и вентилятор печки, обогрев сидений, и т.д. И за это время я ниразу её не заряжал. Так что весьма возможно что АКБ уже не выдерживает такой эксплуатации.
У меня 2 года и 3-я зима уже без единой зарядки. В таком же режиме. Никаких нареканий, кроме одного случая, когда я в декабре противотуманки включенные оставил на час - пришлось клеммы скидывать.

Кстати, включенные фары и музыка во время езды дают нагрузку на генератор - разве нет так?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Аналогично... Пилот Сильвер с декабря 2004 года НИ РАЗУ не открывал крышку...
В последнее время утром перед запуском подключаю на 7-10 мин зарядник током 3-4 А...После этого он довольно шустро заводит движок...Да, на этикетке написано: необслуживаемая батарея...

Дружище, машина для того, чтобы на ней ездить, а не под ней лежать.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
1,5 года авто используется в активном режиме. Паркуется на улице у дома. Постоянные ночные поездки со светом, всегда во время пути играет музыка, в холодное время включен обогрев стекла и вентилятор печки, обогрев сидений, и т.д. И за это время я ниразу её не заряжал. Так что весьма возможно что АКБ уже не выдерживает такой эксплуатации.

Пока читал думал мож сопелька какя в проводке имеется, но после этого поста про "активный режим" эксплуатации, думается мне что он толком не подзаряжался на машине. Незнаю конечно, что за генератор у тебя, но думаю аккум голодал, а с утра с него требовали и машину заводить) Так потом ещё и лаботамию сделали))
Если нарушил герметичность, то жить ему недолго осталось - умрет от обезвоживания.
На будущее, купи приблуду в прикуриватель. Индикатор напряжения бортовой сети вроде называется. Хотя как она себя будет вести в Опеле незнаю.

У меня торчит. Когда еду зелёный индикатор горит и не замечаю его практически. На светофоре, на ХХ + нажатой педали тормоза загорается левый красный "недозаряд". Про обогрев стекла, и тем более сидений и говорить нечего. Музыка если на максимум, то в пиках тоже моргает недозаряд. А если всё в кучу, то аккуму не хватит зарядки.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
Дружище, машина для того, чтобы на ней ездить, а не под ней лежать.

Вы рассеяли все мои сомнения....Лет этак 30 передо мною стояла дилемма: для чего мне машина? Ездить или лежать под ней? Теперь я спокоен, я услышал авторитетный ответ...)))
Да, а где Вы прочитали, что я лежал под машиной?
 
Д

Демидов

Guest
Вешаешь на клеммы маламощную лампочку, и ждёшь полного разряда аккумулятора, потом заряжаешь током 1/10 от номинала, и так енсколько раз...Должен ожить...
 
СаТаНа

СаТаНа

Участник
Регистрация
20.04.2004
Сообщения
869
Реакции
3
Баллы
18
кто может дать зарядное устройство попользоваться чтоб оживить свой АКб, у меня такая же проблема.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
говорят малым 1-5 током заряжать над... большим.. пластины быстро сдохнут!!!!
 
Верх Низ