антитюнинг 1700->1400

  • Автор темы Roman21063
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Началось все неожиданно во вторник когда я в 8 утра ехал с работы. Доехав до солнечного вдруг загорелась лампочка давления масла и стрелка упала на ноль, гасла она тока при 2-2,5 тыс оборотов, стрелка практически не двигалась. Остановился посмотрел вроде все ок, масло не течет двиг не стучит, но давления нету. Звоню Патриоту, он как раз тока из дома выезжал, прошу его сопроводить меня до гаража. Доехав до молочки встречаемся с ним и двигаем ко мне в гараж, доехали довольно быстро. Единственным неудобством были холостые в 2000 оборотов (чтоб давление было). Загнали машину в гараж. Первым делом были проверены грибок и масленный фильтр, но они были в норме :( , следующее что полезли проверять был поддон :eek:hmy: он оказался примятым к маслонасосу впритык. Сделали вывод что либо масло насос сильно прижало к поддону и ему не хватает сечения, либо лопнул масло приемник и там теперь дырка, поэтому и нет давления. В любом случае надо снимать поддон. А так как мне уже доводилось снимать поддон не снимая движка и занятие это мягко говоря "неудобное", я решил осуществить свое давнее желание и сделать 1400 см3. Приступили к разборке движка, спасибо MacClaud'у за помощь в поднимании тяжестей. Разобрали движек уже к 8 вечера. На утро было решено ехать за коленвалом так как он менялся на копеечный и шатуны стандартные. К 15 часам все уже было в гараже. Приступили к отмыванию движка и всех деталек. Но ближе к вечеру обнаружилось что я отдал набор головок для динамометрического ключа, а также оправку для поршней. Немного расстроился и пошел домой отдыхать......продолжение следует :prankster:

несколько фоток разбора движка и снятия его с машины:
 

Вложения

  • 102_7370.JPG
    102_7370.JPG
    569,3 КБ · Просмотры: 68
  • 102_7369.JPG
    102_7369.JPG
    570,3 КБ · Просмотры: 53
  • 102_7365.JPG
    102_7365.JPG
    576,2 КБ · Просмотры: 56
  • 102_7375.JPG
    102_7375.JPG
    520,7 КБ · Просмотры: 50
  • 102_7379.JPG
    102_7379.JPG
    500 КБ · Просмотры: 59
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
а это уже следующий день.
на последней фотке 129 мм шатуны.
 

Вложения

  • 102_7381.JPG
    102_7381.JPG
    571,2 КБ · Просмотры: 47
  • 102_7384.JPG
    102_7384.JPG
    553,4 КБ · Просмотры: 95
  • 102_7385.JPG
    102_7385.JPG
    551,6 КБ · Просмотры: 49
  • 102_7388.JPG
    102_7388.JPG
    434,1 КБ · Просмотры: 40
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Ром, ты опечатался или не хочешь лишних вопросов по поводу 2.4? когда поршня новые приедут? и кстать насчет того баллона в багажник я договорился, осталось форсунку найти.
 
E

Elwood

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Рома, не понял, извини, почему ты решил сделать 1,4? почему ты решил убрать коленвал и шатуны и поставить родные?
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
есть такое слово ХОЧУ вот и все, я еще с лета всем говорю что разберу и переделаю в 1.4, но никто не верил, вот наконец и появился пусть и плохой, но повод, хорошо хоть есть на что это все щас перебрать.
 
E

Elwood

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
нет, ну мне просто интересно, ведь, наверное, тебе хотелось получить какие-то другие характеристики мотора... хотелось крутильнее сделать? а мощность-то уменьшится... или у тебя какие-то хитрости есть? может, поведуешь?
ты мне, я помню, как раз летом советовал сделать 1,4.
а ты ездил на 1.4?

и почему же ты назвал тему "антитюнинг"?
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
ну наверняка большинство подумают что такое уменьшение обьема это анти- вот и написал.
по поводу того что я хочу: это изначально семейная машина для дачи и поездок на базар, поэтому обьем 1700 не особо нужен, плюс я собираюсь в недалеком будущем ее продавать
от 1,4 хочу просто посмотреть на что он будет способен против классики стандарта 1,5 и 1,6 и то тока ради эксперимента
 
E

Elwood

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
ясно... на продажу, думаешь, лучше уйдет с обычным двигателем?.. а насчет семейного автомобиля - возможно, 1.4 будет даже больше кушать, чем 1.7 на коротких шатунах. хотя, раз это эксперимент, то вот и посмотрим:)
а как там твоя вторая машина?
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
пока разбираю потихоньку...как разберу начну собирать (конструктор блин :) )
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
пока разбираю потихоньку...как разберу начну собирать (конструктор блин :) )

нормал нормал Ром, я эту фишку давно просек! прально делаешь... не к чему на дачу на 1,7 ездить!!!

а чо брать плнируешь в замен ей?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Ром, ты опечатался или не хочешь лишних вопросов по поводу 2.4? когда поршня новые приедут? и кстать насчет того баллона в багажник я договорился, осталось форсунку найти.

жгун )))
 
E

Elwood

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
а мне на своей придется везде ездить. и на дачу тоже))) тем блолее, ездить буду не я. но двиг я сделал, тчобы ездить мне)))
 
OP
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Сборка движка продолжилась в пятницу после закупки всех недостающих деталей. Началась сборка блока, вложил коленвал, одел кольца на поршня и запихал их в блок. После полной протяжки коленвал крутился довольно легко что не могло не радовать :) . Далее поставил все сальники и крышечки, а так еж прикрутил маслонасос. Виновником разбора движка был помятый поддон с которым пришлось немного повозиться с помошью молотка и киянки, он был приведен в нормальное состояние и поставлен на свое законное место. Низ движка собрал уже в районе 8 вечера. к этому времени подъехал BooMeR помочь мне поставить двигатель на машину, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. После того как закинули блок на место, прикрутили генератор, старте и прикрутили голову на блок. Выставили все по меткам и отрегулировали клапана. Подсоединили все патрубки, шланги и провода уже в первом часу ночи. Залили масло и тосол. Решили не ждать завтра и сразу завести машину и послушать как она работает, завелась машина легко и с первого раза, двиг работал достаточно ровно и устойчиво, с учетом того что карб стоял от 1,7 его настройку решили отложить до следующего прихода в гараж.
Покатавшись на 1,4 после 1,7 мощи немного не хватает, но все же я остался доволен результатом :good: . Обкатаю немного движек, поменяю масло и потом попробую постартовать посмотреть как будет ехать машинка и крутиться двигатель....
 
E

Elwood

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
ну, ты, считай, убрал лошадей 10 где-то, если мыслить теоретически
 
Верх Низ