Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
Дим@рик

Дим@рик

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
я обычно на заправках "НИКО" заправляюсь. Вроде нормальный газ, многие знакомые заправляются
 
Ф

Федор

Guest
Конденсат из редуктора постоянно сливаю. Делали газ СТО на ул.Антонова(ленинский). Мне уже хх сделали 1100. а из-за этого расход теперь 12л:icon_megaautofahren. Мне знакомые говорили что это может накрылась менбрана в редукторе! может это быть причиной??????

Как подводится газ в карбюратор (какой смеситель)?
Мне чего только не говорили, проблема была в смесителе и канале вакуумного регулятора зажигания.
 
Joydays

Joydays

Новичок
Регистрация
17.01.2009
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет, если свой аппарат не продам Audi-100 то обязательно поставлю газ, у кого нибуть есть газ на инжекторе - мехвпрыск 5 цилиндров? как работает, где ставили.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Да на Нико нормальный.
 
Ф

Феликс

Guest
Я заправляюсь на Сибуре по 7 руб за литр,насчёт метана ничё не скажу,слышал но не сталкивался.
Спасибо за инфу.

Метан в 3 раза дешевле только у тебя дома из газовой плиты со счетчиком, так он был рублей по 5 чтоли. Но на нем больше расход, существенное падение мощности и бОльшая стоимость оборудования.
Про стоимость оборудования то же слышал - говорили в 3-4 раза дороже пропанного. Значит метан точно отпадает.
Тема то вновь актуальна, газ хорошо подешевел. Вот только не безопасно ездить с баллоном, боюся я
То ж боезно. особенно в девятку. Был раньше шистик (у отца) - иногда при заправке и после нее запах ощущался, но не долго... а тут балон в салоне - поэтому че т страшно.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
У меня в девятке стоит круглый балон вместо запаски на 38-40 литров никакого запаха,более того скажу тем людям которые говорили что у меня дёшево и некачественно я на 21074 на газе прошёл 250 т.км на 21099i 190 т.км на 21093i 100 т.км и те мои машины,они щас у друзей и моя 21093i ездиют без поломок в движке,и газ у меня в выхлопной системе не взрывается,я ещё не учёл 21083 и другую 21070 в общем подщёте около 600-700 т.км на газе ноу проблем.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
То ж боезно. особенно в девятку. Был раньше шистик (у отца) - иногда при заправке и после нее запах ощущался, но не долго... а тут балон в салоне - поэтому че т страшно.

Разницы на самом деле нет, т.к. отечественные и большинство импортных седанов имеют весьма условную перегородку между багажником и салоном, для проникновения газа абсолютно несущественную. К томе же в шестерках баллон крепится фактически под заднее сиденье.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Если всё нормально установленно ничё пахнуть не будет,конечно если заправочный шуцер стоит в багажнике естественно будет вонища,у меня на улице,даже если пробьёшь газопровод сработают мультиклапана и подача газа из балона прекратится,так что вперёд за голубым топливом,кстати сегодня уже 6 рублей за 1 литр.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 079
Реакции
2 245
Баллы
113
Если всё нормально установленно ничё пахнуть не будет,конечно если заправочный шуцер стоит в багажнике естественно будет вонища,у меня на улице,даже если пробьёшь газопровод сработают мультиклапана и подача газа из балона прекратится,так что вперёд за голубым топливом,кстати сегодня уже 6 рублей за 1 литр.
6 руб.!!! Ни фея себе!!!
Почти даром!!!
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
То ж боезно. особенно в девятку. Был раньше шистик (у отца) - иногда при заправке и после нее запах ощущался, но не долго... а тут балон в салоне - поэтому че т страшно.

У меня тоже фактически в салоне.
Запаха нет, заправочный разъем выведен наружу на бампер.
Проехал пока что около 3-4 т.км.
Проблем нет.

Газ по 6 руб?
Привет бензоводам.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Не советую на Лукойле заправляться газом,сразу вроде ничё потом начинает движок подтраивать,пропадает динамика и увеличивается расход,около Метро умудрились в мой балон на 40л закачать 53л со скандалом отбил деньги,вобщем газ очень плохой.
 
Ф

Федор

Guest
Из Лукойловских газовых заправок в Саратове знаю только одну приличную - у Студгородка.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 079
Реакции
2 245
Баллы
113
Из Лукойловских газовых заправок в Саратове знаю только одну приличную - у Студгородка.
Я раньше там заправлялся. Очень хороший газ, но заправка только под вывеской Лукойла, как и бензиновая.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Извиняюсь за оффтоп. Но раз тема про газ может кого и заинтересует - ПРОДАЕТСЯ новое газобалонное оборудование, стояло на ваз 21074 инжекторной. Б/у 3 мес. снято по причине продажи авто (на цену не влияет при продаже авто, поэтому сняли и отдельно продается). цена вопроса 5000 руб. При установке на карбюратор нужен переходник - 170 руб.
Тел +7 927 224 73 14
 
Дим@рик

Дим@рик

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Как подводится газ в карбюратор (какой смеситель)?
Мне чего только не говорили, проблема была в смесителе и канале вакуумного регулятора зажигания.

я в этом чайник. Вот фото моего редуктора
 

Вложения

  • DSC00978.JPG
    DSC00978.JPG
    509,1 КБ · Просмотры: 29
  • DSC00980.JPG
    DSC00980.JPG
    453,1 КБ · Просмотры: 28
Ф

Федор

Guest
я в этом чайник. Вот фото моего редуктора

Хороший редуктор. Интересно, куда газ подведен в карбюратор (от редуктора идет толстый шланг, на нем тройник и два шланга потоньше, уходящие в карбюратор). Обычно с таким тройником ставят прокладку со смесителем в карбюратор, о дефекте которой я писал (про несоответствие диаметров в первой камере).
 
Дим@рик

Дим@рик

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Хороший редуктор. Интересно, куда газ подведен в карбюратор (от редуктора идет толстый шланг, на нем тройник и два шланга потоньше, уходящие в карбюратор). Обычно с таким тройником ставят прокладку со смесителем в карбюратор, о дефекте которой я писал (про несоответствие диаметров в первой камере).

На память не помню куда подводится, завтро посмотрю. Как я понял проблема может быть в этом тройнике???? Как проверить "несоответствие диаметров в первой камере", я могу это сделать сам или только на станции?
 
Ф

Федор

Guest
На память не помню куда подводится, завтро посмотрю. Как я понял проблема может быть в этом тройнике???? Как проверить "несоответствие диаметров в первой камере", я могу это сделать сам или только на станции?

Если с руками проблем нет, то можно в гараже, главное, чтобы только был чистый стол, на котором можно разбирать карбюратор.
Надо сначала посмотреть, куда идут шланги. Если в середине карбюратора пластиковая вставка с двумя штуцерами, к которой они присоединены, то это наш случай.
Надо снять карбюратор, перевернуть его посадочной поверхностью к себе, открыть у него заслонку на второй камере, посмотреть на соотношение диаметров канала и отверстия в смесителе, на кольцевую канавку по периметру отверстия. Потом посмотреть на ту же канавку в первой камере. Скорее всего, канавки не видно, т.к. диаметр отверстия в смесителе почти совпадает с диаметром канала в карбюраторе, и смешивание идет только в ответвлении для подсистемы холостого хода. Если так, то надо разобрать карбюратор, чтобы вынуть этот смеситель, и срезать выступ в смесителе первой камеры, чтобы канавка в профиле из П-образной стала Г-образной, потом собрать карбюратор и заново отрегулировать холостой ход и подачу газа.
Если что - звони 8-917-987-13-84.
 
Ф

Федор

Guest
еще раз о клапанах и газе

Обнаружил сообщения о прогорании клапанов при езде на газу на приличных оборотах и нагрузке (по автобанам в Германии) у Логана. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=554&postdays=0&postorder=asc&start=975
Если на бензине клапана не нуждаются в регулировке по 60 тык и более, то на газе стоит проверять и регулировать каждые 20 тык. Так что стоит подходить к установке газа осторожно и решить для себя, что лучше: экономить на топливе или не лазить в ГРМ.
 
Верх Низ