Автосалоны и диллерские квоты от производителей

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Это ты считаешь нормальным?
ну все же хотят иметь множественный выбор. предложи в наличии постоянно две комплектации без возможности дозаказа - тоже будет масса недовольных. а иметь в наличии максимально возможное кол-во каждой модели анриал. Все равно в нужный цвет кому нить не попадешь)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
ну все же хотят иметь множественный выбор. предложи в наличии постоянно две комплектации без возможности дозаказа - тоже будет масса недовольных. а иметь в наличии максимально возможное кол-во каждой модели анриал. Все равно в нужный цвет кому нить не попадешь)
Согласен. Отчасти, ибо очереди минимум на 4 мес. Столько нужно для привоза машины?)) Я первый такой решил ее купить?)))
2 недели назад выбирали авто другу. Объехали всех. Везде очереди. Везде! (не ездили только на Хундай, т.к. он не нравился) В КИА вообще сказали, что базовую никогда не привезут. Заказали Сандеро в максимальной комплектации. Обещали в феврале. В конце февраля... Кстати, это в Соколе. На Московском шоссе сказли, что привезут не раньше апреля)))) Это вот как? Множественный выбор?)))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
В КИА вообще сказали, что базовую никогда не привезут.
потому что заводские квоты на минимальные версии ограничены. И если на пальцах объяснить, то чтоб дали раньше 1 фокус амбиент нужно было взять 30 комфортов и 50 гий и все с опциями. А народ то хотел амбиенты и базовые комфорты. Отсюда и очередь
ЗЫ и не забывайте, что дилер зарабатывает от стоимости автомобиля, следовательно он не заинтересован продавать дешевый автомобиль.
Это вот как? Множественный выбор?)))
рынок продавца, ничего не поделаешь
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 469
Реакции
1 934
Баллы
113
и не забывайте, что дилер зарабатывает от стоимости автомобиля, следовательно он не заинтересован продавать дешевый автомобиль.
Странно, что дилеру неведомо такое слово, как "оборот".
Многим продавцам гораздо выгоднее, проще и быстрее продать десять килограммов колбасы по 100 рублей, чем один килограмм колбасы за 600 руб., получив за это ещё и бОльшую прибыль, особенно в условиях нашего малообеспеченного населения. Но, естественно, это при условии, что эту колбасу по 100 руб. производят в достаточных количествах производители, чего с автозаводами, как я понял, не происходит.
ЗЫ: Я понимаю, что автомобиль - не колбаса, не является предметом первой необходимости и всё такое.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Странно, что дилеру неведомо такое слово, как "оборот".
Многим продавцам гораздо выгоднее, проще и быстрее продать десять килограммов колбасы по 100 рублей, чем один килограмм колбасы за 600 руб., получив за это ещё и бОльшую прибыль, особенно в условиях нашего малообеспеченного населения. Но, естественно, это при условии, что эту колбасу по 100 руб. производят в достаточных количествах производители, чего с автозаводами, как я понял, не происходит.
но не забывайте и о том, что написала, что дешевых машин завод почти не поставляет. и оставшиеся квоты "просит настоятельно" наряжать.
ЗЫ ну я говорю, все могут попробовать стать управленцами и наладить продажи как им хочется.
ЗЫ2 и если нет автомобиля за 5 руб ни у кого, то вполне вероятно, что за 7 руб быстро купят. Вот и продажа автомобиля дороже)
ЗЫ3 а до кризиса мы умудрялись продавать фокусы за 780 тыс)))))))))
ЗЫ4 на недавнем селекторе с АВТОВАЗОМ на вопрос одного из дилеров почему мы вас просим присылать нам больше 7к и самар (все заказы оформлены) вы нам шлете только топовые калины и приоры, они у нас не идут. Завод ответил - мы шлем то, что у нас есть) А ваша задача продать это тем, кто хочет семерку) Это к "очередям" тож можно записать
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Странно, что дилеру неведомо такое слово, как "оборот".
Многим продавцам гораздо выгоднее, проще и быстрее продать десять килограммов колбасы по 100 рублей, чем один килограмм колбасы за 600 руб., получив за это ещё и бОльшую прибыль, особенно в условиях нашего малообеспеченного населения. Но, естественно, это при условии, что эту колбасу по 100 руб. производят в достаточных количествах производители, чего с автозаводами, как я понял, не происходит.
ЗЫ: Я понимаю, что автомобиль - не колбаса, не является предметом первой необходимости и всё такое.
Интересно чем это выгоднее и тем более проще???Проще и выгоднее как раз продавать меньше,но с большей прибылью..трудозатрат мньше и т.д.Оборот почти в холостую никому не интересен...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Интересно чем это выгоднее и тем более проще???Проще и выгоднее как раз продавать меньше,но с большей прибылью..трудозатрат мньше и т.д.Оборот почти в холостую никому не интересен...
кстати да, оборот при продаже 230 вазов сопоставим с продажей 30 фольксов) а маржи даже меньше. при этом всех надо оформить, выслушать жалобы на автотаз и пр)))
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
ЗЫ4 на недавнем селекторе с АВТОВАЗОМ на вопрос одного из дилеров почему мы вас просим присылать нам больше 7к и самар (все заказы оформлены) вы нам шлете только топовые калины и приоры, они у нас не идут. Завод ответил - мы шлем то, что у нас есть) А ваша задача продать это тем, кто хочет семерку) Это к "очередям" тож можно записать
Маркетинг, что поделать. Это как анекдот, в котором мужик пришёл купить жене тампоны, а ушёл в с лодкой, джипом, удочками и т.п.
Собственно задача маркетологов в том и состоит, что бы покупатель купил побольше и подороже.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Интересно чем это выгоднее и тем более проще???Проще и выгоднее как раз продавать меньше,но с большей прибылью..трудозатрат мньше и т.д.Оборот почти в холостую никому не интересен...

-1 Есть еще такой момент, что оф. дилеры очень неплохо зарабатывают на гарантийном и постгарантийном обслуживании, т.е. чем больше авто ты продал, не важно дорогих или дешевых, тем больше ты потом на них еще доп. заработаешь. Кстати недавно в Авторевю писали что например у Форда даже шумоизоляция отличается в разных комплектациях, т.о. есть варианты при которых покупатели более дешевых комплектаций приедут к теде ставить доп. опции, которые им на заводе не поставили (например ПТФ, попогрейки, диски и т.д.).
Кстати недавно заходил к дилеру Ниссана, так у них если сейчас заказывать Мурано привезут к апрелю, Патфайндеры возят только на 3 литрах и привезут тоже не раньше весны, а эти авто ценой около 2 млн, так что не верится в такой ажиотажный спрос, что завод не успевает выпускать....
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Собственно задача маркетологов в том и состоит, что бы покупатель купил побольше и подороже.
в случае с программой утилизации и пенсионерами, которые еще могут найти 120 тыс на 5ку или 7ку (очередь на 7ку была 900 человек) этот вариант не прокатит. Вообще не катит.
Кстати недавно заходил к дилеру Ниссана, так у них если сейчас заказывать Мурано привезут к апрелю, Патфайндеры возят только на 3 литрах и привезут тоже не раньше весны, а эти авто ценой около 2 млн, так что не верится в такой ажиотажный спрос, что завод не успевает выпускать....
многие заводы резко сократили выпуск дорогих автомобилей в посткризисное время, некоторые вообще до 11 года сняли. додж какой-то, не помню уже. Не все так просто

-1 Есть еще такой момент, что оф. дилеры очень неплохо зарабатывают на гарантийном и постгарантийном обслуживании, т.е. чем больше авто ты продал, не важно дорогих или дешевых, тем больше ты потом на них еще доп. заработаешь.

ну так обслуживают они тех, кому продали 1-3-5 лет назад. А сейчас пока разгребаются с остатками долгов от кризиса.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
-1 Есть еще такой момент, что оф. дилеры очень неплохо зарабатывают на гарантийном и постгарантийном обслуживании, т.е. чем больше авто ты продал, не важно дорогих или дешевых, тем больше ты потом на них еще доп. заработаешь. Кстати недавно в Авторевю писали что например у Форда даже шумоизоляция отличается в разных комплектациях, т.о. есть варианты при которых покупатели более дешевых комплектаций приедут к теде ставить доп. опции, которые им на заводе не поставили (например ПТФ, попогрейки, диски и т.д.).
Кстати недавно заходил к дилеру Ниссана, так у них если сейчас заказывать Мурано привезут к апрелю, Патфайндеры возят только на 3 литрах и привезут тоже не раньше весны, а эти авто ценой около 2 млн, так что не верится в такой ажиотажный спрос, что завод не успевает выпускать....
Согласен!Забить сервис это всегда гут!многие,скорее все,за счет этого и преодолели кризис!НО!..человек привел пример с колбасой..да и отдел продаж у дилеров,как правило,живет своей жизнью..и менеджера продавшего а/м мало интересует кто и куда потом приедет..и это не есть хорошо!
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 469
Реакции
1 934
Баллы
113
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Что тебя смутило?
Или ты будешь утверждать, что Магнитах продают больше Мортаделлы, чем Русских колбас?
Абсолютно ничего)Просто речь идет не о том чего больше продается а о том,что выгоднее продавать!С дорогого товара-всегда больше прибыль!И если бы в Магнитах продавали больше этой Мортаделлы-зарабатывали бы тоже больше..
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 469
Реакции
1 934
Баллы
113
С дорогого товара-всегда больше прибыль!
Если удастся его продать по заявленной цене, а так, не факт.
Спроси у тех, кто устраивает в бутиках распродажи.
И если бы в Магнитах продавали больше этой Мортаделлы-зарабатывали бы тоже больше..
Кто её там покупать будет - вот в чём вопрос.
А в остальном всё верно, "5 с минусом лучше, чем 4 с плюсом" (с). :)
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
К ВОПРОСУ О СРОКАХ ПОСТАВКИ

Путь конкретной машины, конкретного заказа до дилера можно поделить на три части: планирование и подготовка комплектующих, собственно производство и путь до дилера.

1. Завод в Калуге, к примеру, планирует свое производство на 2 месяца вперед, т.е. сейчас уже запланировано, какие машины произведутся на 6-7 неделе 2011 года. Есть два параметра, которые определяют то время, за которое конкретная машина попадает в эту самую очередь.
Во-первых, завод должен выделить место в очереди машине дилера, в соответствии с его квотой. Если проще, до машины должна дойти очередь в очереди дилера.Здесь дилер властен продвинуть наиболее важные машины вперед.
Во-вторых, завод должен найти и выделить комплектующие для этой машины. Тут уже многое зависит от того, насколько экзотична заказанная комплектация. Постоянно возникает дефицит определенных опций, который и продлевает время постановки машины в очередь.
В итоге, время с момента заказа до момента начала производства автомобиля может пройти два тире бесконечное количество месяцев, в зависимости от тех параметров, которые я назвал.

2. Производство+проверка. Самый короткий этап, занимает максимум две недели, и то это если после производства в машине были обнаружены какие то дефекты, и они устранялись. Нормальное время производства - не больше недели.

3. Доставка до дилера. Тут думаю комментировать не нужно. Для примера скажу, доставка Тигуана из завода в Калуге занимает 1,5-2 недели.

Так вот, к чему это я. Чисто физически, в идеальных условиях, с момента заказа до момента прихода конкретной машины к дилеру проходит не меньше чем через 2,5 месяца, поэтому если для Вас машина не пирожок с тремя начинками, будьте добры подождать. Не хотите - подберите из машин, которые уже начали свой путь, но смиритесь с их комплектацией.

К ВОПРОСУ О ДОРОГИХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ.

Не нужны дилеру дорогие комплектации.Мы бы рады продавать Polo седаны Trendline с кондиционерами, только завод на это не пойдет. Разница в прибыли для дилера на машине с разницей в стоимости 200 тысяч - 10 тысяч. А продать ее в три раза тяжелее. Дорогие комплектации нужны заводу, вот у них эта разница гораздо больше, потому что у них себестоимость машины повышается гораздо медленнее ее стоимости. Вот и начинаются шахматы - и продать побольше, и заработать побольше, и еще и рекламную компанию пустить с мега ценой.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Верх Низ