"АВТОВАЗ" показал новую Lada

  • Автор темы vano_2101
  • Дата начала
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Будет эта модель через 20 лет(если вообще будет).
Будет стоить точно не 12 тыс., т.к. приора столько стоит, а эта машинка намного круче.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
баян за баяном...
про этот проект С который автоваз делает вместе с канадской Magna уже сколько писали....
про базовую комплектацию - в конце цитаты:
На автосалоне в Петербурге свои стенды имели не только Toyota, Honda, Peugeot и другие компании. Приехал в Северную столицу и «АВТОВАЗ», который привез сразу несколько интересных автомобилей. Ничего принципиально нового в Питере, правда, не показали. Однако все с интересом рассматривали 5-дверный хэтчбек Priora, «заряженную» Lada Kalina R2, а также Kalina в кузове универсал. Про Kalina R2 мы уже рассказывали. Что касается универсала, то его показали в Петербурге не просто так – 24 октября в Тольятти началась сборка установочной партии универсалов Lada Kalina. А это говорит о том, что «АВТОВАЗ» уже практически готов к серийному производству данной модели – до конца года Волжский автозавод сделает 200 универсалов, которые поступят в продажу.

Но все же главным «шоу-стопером» был белый автомобиль «Проект С». Именно он в 2010-2012 году придет на смену Priora и станет флагманом компании. Ранее все были уверены, что новую машину будут делать совместно с канадской компанией Magna, однако сейчас представители «АВТОВАЗа» уже не так оптимистично смотрят на перспективы сотрудничества с Magna – не исключено, что «Проект С» Волжскому автозаводу придется выпускать самостоятельно или с каким-нибудь новым партнером.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!

«Проект С» уже показывали на выставке в Москве. Однако в Петербурге журналисты получили возможность подробно рассмотреть салон этого автомобиля. И, надо сказать, внутри новый российский автомобиль выглядит очень даже неплохо. В дизайне здесь нет ничего революционного. Все сделано в классическом консервативном стиле. Базовая комплектация модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
(с) auto.mail.ru
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Заметь, что 12000$ это цена базовой комплектации, т.е. пустая, а прикинь еще скока она будет стоить, если поставить все что надо. В таком случай лучше взять иномарку в салоне, чем нашу......и не пойми еще как она ездит и что из себя представляет, по-любому полусырая будет.

Выложи пожалуйста список новых инок с ценой 12000$, и их базовые комплектации.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
баян за баяном...
про этот проект С который автоваз делает вместе с канадской Magna уже сколько писали....
про базовую комплектацию - в конце цитаты:

(с) auto.mail.ru

а ручки так и идут от советских приемников...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
это же надо же так набоянить. Наверное пятый баян за полгода на эту тему.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
баян баяном.
выпуск - 2009 - 2012 год.
на всех автосалонах был БЕЗ ДВИЖКА, т.к. его пока нет. обещали что типа будет крутой. на авто.мейл.ру в своё время это читал...
блин, ну выйдет ОНО в 2012. и УЖЕ будет устаревшей, т.к. уже старьё относительно того что сейчас выпускают ИНО.

так что как всегда тормозим :( :( :(
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Очень интересная статья на тему этого автомобиля вышла в Авторевю давно уже:
ТЫНЦ СЮДА

Вот фрагменты, после которых фик знает, что и думать:

ВАЗ-2116 — это по-прежнему автомобиль сегмента С, то бишь гольф-класса. Но с той оговоркой, что за прошедшие десятилетия сам гольф-класс подрастал гораздо быстрее, чем АвтоВАЗ осваивал новые модели. Сейчас и Самару, и автомобили «десятого» семейства можно считать либо переростками класса В, либо недоростками класса С. А уж бессмертная «классика» стала и вовсе внеклассовой — ни В, ни С. А ВАЗ-2116 здесь называют «настоящим автомобилем сегмента С». И ссылаются на главный аналог — Ford Focus, естественно, нынешнего, второго поколения. Похоже, именно Ford Focus и стал донором многих решений.


Начнут, как водится, с наиболее востребованных в России седанов. В длину — 4570 мм (на 305 мм больше «десятки»), в ширину — 1780 мм (+100 мм), в высоту — 1525 мм (+105 мм), колесная база — 2640 мм (+148 мм). Колея передних колес — 1540 мм (+140 мм), задних — 1530 мм (+160 мм). Сзади будет трехрычажная подвеска на подрамнике (нижний вильчатый рычаг с опорой пружины и два верхних, один из которых выполняет роль корректирующей тяги). Спереди — McPherson, тоже с подрамником, но, в отличие от нынешних переднеприводных ВАЗов, не с продольной растяжкой, а с треугольным рычагом, «ответственным» как за поперечные, так и за продольные нагрузки. Привод, естественно, на передние колеса, хотя архитектура задней подвески допускает подвод момента и к задним колесам (предполагается использовать вискомуфту). Сами же колеса — наконец-то! — 15- и 16-дюймовые, причем не на четырех, а на пяти болтах.


Что касается силовых агрегатов, то многое будет зависеть от того, найдутся ли средства на увеличение объемов выпуска нынешних моторов и постановку на производство новых. Пока ситуация видится такой. Все моторы будут четырехцилиндровыми, но разделены на два семейства. В первом семействе — 16-клапанники объемом 1,6 и 1,8 л, мощностью 75 и 94 кВт соответственно (102 и 128 л.с.). В основе — нынешние моторы, но с облегченной шатунно-поршневой группой, системой изменения фаз газораспределения и механизмом автоматического натяжения ремня ГРМ. Второе семейство — перспективное, и в его основе — новый 16-клапанный двухлитровый мотор, а на вершине гаммы будет двигатель объемом 2,3 л с балансирным валом. Естественно, моторы второго семейства тоже будут с системой изменения фаз газораспределения. А вот серьезных разговоров о дизеле пока не ведется.
и
Вскоре прозвучала невероятная цифра: на все про все, от эскизов до постановки модели на конвейер, отводится 28 месяцев.
14 месяцев уже прошло. :yes:
 
Верх Низ