«АвтоВАЗ» - сокращение персонала будет гигантским

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Новичок
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 235
Реакции
20
Баллы
0
для владельцев этого завода он ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ! это вот пользование продукцией этой не всегда получается рентабельным
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
для владельцев этого завода он ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ! это вот пользование продукцией этой не всегда получается рентабельным
вывод - продукцию на заводе не выпускать, но регулярно получать материальную помощь от правительства. Тем и жить.
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
для владельцев этого завода он ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ! это вот пользование продукцией этой не всегда получается рентабельным

да там практически все воруют, слышал истории, что вывозят запчасти камазами. Другие заводы вроде живут, а про ВАЗ складывается ощущение, что он господачками питается.
 
A

Avtomoto

Новичок
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Закрыть этот завод нахер! Никому он уже не нужен! Убыточное производство на деньги налогоплательщиков! Проще новый построить, чем этот модернизировать! Тип один после полугода работы там купил газель новую и не в кредит! При зарплате в 15000, откуда деньги, Зин? ВАЗ и Тольятти давно погрязли в коррупции! Накажи их Господи серной кислотой!
 
A

Avtomoto

Новичок
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Пусть ищут у кого есть! Нет смысла держать убыточное предприятие, проще тогда уж деньги жителям напрямую раздавать, чем его поддерживать. Аминь! Благослови Гсподи наше правительство на трудный шаг!
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
А зачем из бывших работников, можно понаехалитут завезти. Порядка эти 30 тысяч безработных на улицах города точно не прибавят.
а как же социальная политика государства?) таким образом, имхо, и начнут их трудоустраивать... ну, или лисапеды кЕтайские выпускать поставят, от которых тож толку мало будет)
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
А на освободившихся площадях буду изготавливать китайские игрушки из готовы комплектов. Вслушайтесь в этот позор и бессилие этого государства - самый крупный автопроизводитель самой крупной страны будет заниматся отвёрточной сборкой бросовых, некчественных китайских игрушек! Даже игрушку не могут разработать и наладить её производство. Это называется нанотехнологии

То есть когда крупные российские автозаводы собирают корейские машины (и продают их в две цены) - это кагбэ не позор. И это окей?

Собранные в россии американские автомобили форд зовутся отечественными автомобилями под американской маркой, а китайские игрушки собранные в россии - бросовые никчемные китайские игрушки ?
Но главное даже не это, а главное сейчас в том что на том заводе будут заниматься отвёрточной сборкой бросовых, некчественных китайских игрушек! только потому, что сейчас завод занимается отвёрточной сборкой бросовых, некчественных русских игрушек!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Ребят, вы что, радио не слушаете?, месяц назад говорили, что массовое сокращение будет. А сокращённых привлекут к изготовлению игрушек, говорят нех нам китайское говно возить наши качественне будут и всю Россию обеспечит толятти игрушками и на экспорт будут гнать. Во планов громадьё :b3b4e46f21f040a62b4
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пусть ищут у кого есть! Нет смысла держать убыточное предприятие, проще тогда уж деньги жителям напрямую раздавать, чем его поддерживать. Аминь! Благослови Гсподи наше правительство на трудный шаг!
Зачем раздавать деньги неизвестно кому, если есть надежные, проверенные люди?
 
W

welcomeinside

Guest
А сокращённых привлекут к изготовлению игрушек, говорят нех нам китайское говно возить наши качественне будут и всю Россию обеспечит толятти игрушками и на экспорт будут гнать. Во планов громадьё

На ум толька игруха приходит - "Индустриальный гигант"... Там тоже заводы помнятся у меня игрушки выпускали... Сезонный товар надо сказать... декабрь - пик спроса...
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Ребят, вы что, радио не слушаете?, месяц назад говорили, что массовое сокращение будет. А сокращённых привлекут к изготовлению игрушек, говорят нех нам китайское говно возить наши качественне будут и всю Россию обеспечит толятти игрушками и на экспорт будут гнать.
Пошлины на игрушки уже подняли? :b3b4e46f21f040a62b4 :b3b4e46f21f040a62b4
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Этот вирус переползёт в Сызрань, потом ещё куда-то. Так просто его не ликвидировать.

В Сызрани в социальном плане ж.. началась еще зимой, основные долги ВАЗа были перед СОКом, а большая часть трудоспособного населения Сызрани как раз там и занята ( была). Такой "ямы" там не было даже в середине 90-х.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Есть большой опыт строительства автозаводов?

У кого?
Построить завод не проблема. Проблема в том, где взять для него технологии, квалифицированных ответственных рабочих и менеджеров, а также конструкторов. Плюс где брать комплектующие. У буржуев рентабельность построенного в России завода начинается с 50 тысяч машин в год.
АвтоВАЗ давно мертв. Это все прекрасно понимают. И единственная причина, по которой его пытались поддерживать - это 100 тысяч человек, которым придется искать работу, только на самом заводе, при том что больше там работать негде. Плюс куча народу по Самарской области, которые так или иначе кормятся с АвтоВАЗа. Плюс сотни тысяч людей по России, которые живут за счет того, что АвтоВАЗ соглашается брать их продукцию, потому что больше никому она не нужна, так как слишком дорогая и не слишком качественная.
Вон, сейчас по инету ходят "Записки рабочего АвтоВАЗа", в которых один из рабочих описывает, как на заводе все хреново, что рабочие плохо работают, но во всем виновато руководство, которое только ворует, и не занимается заводом. При этом заявляет, что при всех недостатках АвтоВАЗа его рабочие могут честно зарабатывать на жизнь... То есть выпуск заведомо некачественной продукции по завышенным ценам, покупать которую людей заставляют ограничением возможности купить нормальную, плюс помощь из бюджета - это "честный заработок", это нормально. Теперь когда даже эти меры не помогают кормить эту армию "честных работников", они требуют, чтобы им обеспечили возможность продолжать так же "честно трудиться", производя все то же самое, при этом продолжали платить. То, что производимую ими продукцию не покупают потому, что она уже мало кого устраивает, их ни в коей мере не волнует, себя ответственными за это они нисколько не считают.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Построить завод не проблема.
Я не могу вспомнить примеры самостоятельно построенных крупных заводов в России за последние 15 лет. Закрытых и разрушенных - сколько угодно. Значит проблемы все же есть. Есть простой вариант - пустующий завод сельхозмашин в Красноармейске. Все есть - инфраструктура, цеха, людей тоже можно найти, но почему то завод постепенно разрушается, хотя организовать там производство автомобилей можно было бы даже проще. чем во Всеволжске, Калуге и Таганроге. Наверное есть еще какие то причины. Социальный взрыв в Тольятти теперь скорее всего неизбежен, если, конечно, заблаговременно не погасить его финансовым вливанием за счет остальной страны. И будет эта канитель продолжаться бесконечно, пока управленцы не сменятся.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Я не могу вспомнить примеры самостоятельно построенных крупных заводов в России за последние 15 лет. Закрытых и разрушенных - сколько угодно. Значит проблемы все же есть. Есть простой вариант - пустующий завод сельхозмашин в Красноармейске. Все есть - инфраструктура, цеха, людей тоже можно найти, но почему то завод постепенно разрушается, хотя организовать там производство автомобилей можно было бы даже проще. чем во Всеволжске, Калуге и Таганроге. Наверное есть еще какие то причины. Социальный взрыв в Тольятти теперь скорее всего неизбежен, если, конечно, заблаговременно не погасить его финансовым вливанием за счет остальной страны. И будет эта канитель продолжаться бесконечно, пока управленцы не сменятся.

Toyota,Ford, Фольц итд
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я не могу вспомнить примеры самостоятельно построенных крупных заводов в России за последние 15 лет. Закрытых и разрушенных - сколько угодно. Значит проблемы все же есть.

Читай внимательно.
Построить завод - это возвести цеха и поставить станки. В чем сложность? Абсолютно ни в чем. Вот только вопрос - а на фига? Потому что сам по себе завод никому не нужен, если на нем нечего производить. Чтобы от завода была польза, нужны современные технологии, которых как раз и нет, и продавать которые никто не собирается.

Есть простой вариант - пустующий завод сельхозмашин в Красноармейске. Все есть - инфраструктура, цеха, людей тоже можно найти, но почему то завод постепенно разрушается, хотя организовать там производство автомобилей можно было бы даже проще. чем во Всеволжске, Калуге и Таганроге. Наверное есть еще какие то причины.

Я уже перечислил причины. Самая главная - не имея современных технологий, нет смысла что-то там производить. Потому что главное не произвести что-нибудь, а продать и получить прибыль. То есть надо производить то, что можно будет продать.
Наглядный пример - АЗЛК, который закрыли, потому что не могли выпускать на этом заводе конкурентоспособную продукцию, а в тех же самых цехах Автофрамос (то бишь Рено) поставил современные станки, набрал новых людей - говорят, никого с АЗЛК туда не взяли - и начал выпускать Логаны.
Что касается Красноармейска, Петровска, Энгельса, Балаково и еще нескольких городов области, в которых есть заводы, где можно было бы организовать автопроизводство, то такие попытки были неоднократно и продолжаются до сих пор. Вот только сами мы там ничего сделать не сможем, потому что нет технологий. А буржуям здесь размещаться неудобно из-за дорогой инфраструктуры - везти сюда/отсюда очень неудобно. Не далее как два с половиной года назад компоновал материалы для передачи PSA по шести (!) возможным площадкам в области для строительства автозавода.

Социальный взрыв в Тольятти теперь скорее всего неизбежен, если, конечно, заблаговременно не погасить его финансовым вливанием за счет остальной страны. И будет эта канитель продолжаться бесконечно, пока управленцы не сменятся.

Его нельзя погасить, его можно только оттянуть.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Читаем внимательней :)

самостоятельно-это как? В России их должны строить гастарбайтеры из Германии и Японии? Или же за их деньги и по их проектам наши работяги на нашей земле?
 
Верх Низ