Автозапуск на ВАЗ 2106

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
msm.silich

msm.silich

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Автоподсос делается по такой схеме:


Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


На машине это так:


Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
 
msm.silich

msm.silich

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:

 
U

unstapbl

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ