AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну первый пункт конечно очень сомнительный..
а вот в остальных везде слово "дешевле"-поэтому и говорю, ставят их исключительно из материальных соображений.
Я думаю ты не будешь отрицать, что ездить на 400 сильной атмо гораздо приятнее, чем на 400 сильной турбо, которая раздувается далеко за 3 тыс

Получается, japan дешевле и в итоге получишь больше л.с. и Нм за меньшие деньги. Поэтому этот свап полностью оправдан

пс. далеко за 3000 раздувается биг сингл на небольших объемах, но и валит зверски. А если речь идет про твинскрол, так он тянет вообще с самых низов.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Получается, japan дешевле и в итоге получишь больше л.с. и Нм за меньшие деньги. Поэтому этот свап полностью оправдан
об этом никто и не спорит.Но не потому что бнв моторы говно)
пс. далеко за 3000 раздувается биг сингл на небольших объемах, но и валит зверски. А если речь идет про твинскрол, так он тянет вообще с самых низов.
жет, ты это бабам на работе рассказывай) твинскрол все снимают сразу с них. Нормальные пацаны на больших улитках катают)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
на данный момент современные турбомоторы спулятся очень рано
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
big single будет считать от 88mm
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Получается, japan дешевле и в итоге получишь больше л.с. и Нм за меньшие деньги. Поэтому этот свап полностью оправдан

пс. далеко за 3000 раздувается биг сингл на небольших объемах, но и валит зверски. А если речь идет про твинскрол, так он тянет вообще с самых низов.

я вот что то все время не понимаю как считают моторы по цене.
имхо цена складывается из комплектующих, например это шатуны и поршни карило (цена одна что на тойоту что на бнв), гбц - в принципе цена у бнв чуть дороже, но и гбц лучше, хотя при турбо варике это можно не учитывать. выпуск что на жз что на м50 стоить будет одинаково, моторы очень похожи.
турбину можно ставить одну и ту же, объемы похожи. с подачей масла у бмв все в порядке и переделывать под турбо необходимости нет, с охлаждением его тоже.

ну и вот не понимаю я при одной цене на все железо кроме блока и скорее всего коленвала (при учете покупки новыми) как можно считать что тойо мотор дешевле?
дешевле только укатаные "новые" контрактники из японии лол.

когда нет денег - жыз хороший вариант, но с деньгами у абсолютного большинства выбор был бы другим.
про субару тоже самое кстати можно сказать.
да и про некро беху.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
дешевле только укатаные "новые" контрактники из японии лол.
Так а что ты думаешь они туда ставят?
20 летние моторые, снятые в свое время с супр.
Максимум на что хваете бабла, это кулек пожирнее и турбинку китайскую побольше
Про коробас вообще молчу-колокол у дяди Васи переваривают и на гетраг его, ибо r154 для гуселкарейсинг непозволительная роскошь
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
я вот что то все время не понимаю как считают моторы по цене.
имхо цена складывается из комплектующих, например это шатуны и поршни карило (цена одна что на тойоту что на бнв), гбц - в принципе цена у бнв чуть дороже, но и гбц лучше, хотя при турбо варике это можно не учитывать. выпуск что на жз что на м50 стоить будет одинаково, моторы очень похожи.
турбину можно ставить одну и ту же, объемы похожи. с подачей масла у бмв все в порядке и переделывать под турбо необходимости нет, с охлаждением его тоже.

ну и вот не понимаю я при одной цене на все железо кроме блока и скорее всего коленвала (при учете покупки новыми) как можно считать что тойо мотор дешевле?
дешевле только укатаные "новые" контрактники из японии лол.

когда нет денег - жыз хороший вариант, но с деньгами у абсолютного большинства выбор был бы другим.
про субару тоже самое кстати можно сказать.
да и про некро беху.

где-то на ютубе есть бортовик, чел делал м50 на турбо и в итоге сталкивался с кучей проблем, вплоть до того что выдуло сразу прокладку на лоу бусте.
Сейчас реальность такова, в городе бнв на джейзи катаются, м50 на турбо нет и не будет.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Так а что ты думаешь они туда ставят?
20 летние моторые, снятые в свое время с супр.
Максимум на что хваете бабла, это кулек пожирнее и турбинку китайскую побольше
Про коробас вообще молчу-колокол у дяди Васи переваривают и на гетраг его, ибо r154 для гуселкарейсинг непозволительная роскошь

я про это и говорю, жз можно поставить съэкономив на школьных обедах, а с турбо м50 так не выйдет. а если уж реально мотор делать из новых запчастей - разницы в цене не будет.
но почему то "бмвисты" это понимают а ваговод жет зет и часть местных субаристов нет =(
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
где-то на ютубе есть бортовик, чел делал м50 на турбо и в итоге сталкивался с кучей проблем, вплоть до того что выдуло сразу прокладку на лоу бусте.
Сейчас реальность такова, в городе бнв на джейзи катаются, м50 на турбо нет и не будет.

прокладку нужно нормальную ставить, но и стоковая бывает далеко за бар держит. если говорить о 500+ лс что на жее выдует что на м50.
строкеров атмо бмв катается много больше чем бнв на жизи, по деньгам даже дороже выходит атму поставить чем тойомотор.
кому то просто западло ставить жз в нормальную машину, у кого то денег нет на нормальный мотор, кто то просто наигрался в турбины. был бы я по моложе и меня как то задевали бы вот эти брызги слюны что нет м50 турб в саратове, я бы построил, но нет... ни желания что то доказывать ни нужды в мощном моторе.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
прокладку нужно нормальную ставить, но и стоковая бывает далеко за бар держит. если говорить о 500+ лс что на жее выдует что на м50.
строкеров атмо бмв катается много больше чем бнв на жизи, по деньгам даже дороже выходит атму поставить чем тойомотор.
кому то просто западло ставить жз в нормальную машину, у кого то денег нет на нормальный мотор, кто то просто наигрался в турбины. был бы я по моложе и меня как то задевали бы вот эти брызги слюны что нет м50 турб в саратове, я бы построил, но нет... ни желания что то доказывать ни нужды в мощном моторе.

ну так я уверен что строкер м50 уступит стоку jz , или jz+бустап
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну так я уверен что строкер м50 уступит стоку jz , или jz+бустап

в чем? в мощности? а зачем она? мне например более интересно собирать атмо, намного сложнее поднять мощность, на много более сложные решения нужно приминять и вообще интереснее чем на дешманском моторе пытаться что то доказывать. на любой жызет найдется более быстрое сток авто. и смысл в этом тогда какой? получить ачивку самого быстрого автомобиля в городе с самыми медленными автомобилями?
строить свапить моторы для кого то (что бы кому то что то доказать) - еще больший зашквар чем орать что построил супер машину за бабло не закрутив ни одного болта в ней.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
в чем? в мощности? а зачем она? мне например более интересно собирать атмо, намного сложнее поднять мощность, на много более сложные решения нужно приминять и вообще интереснее чем на дешманском моторе пытаться что то доказывать. на любой жызет найдется более быстрое сток авто. и смысл в этом тогда какой? получить ачивку самого быстрого автомобиля в городе с самыми медленными автомобилями?
строить свапить моторы для кого то (что бы кому то что то доказать) - еще больший зашквар чем орать что построил супер машину за бабло не закрутив ни одного болта в ней.
Что-то я не вижу что эти ребята на джейзи что-то кому -то доказывают. Катаются в свое удовольствие и ок. И их свап полностью оправдан

так в городе и нет ни одной построенной супер быстрой машины, максимум это прикручена турбина больше размера. Были только адовые корчи, типа заднемоторного таза spy
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Что-то я не вижу что эти ребята на джейзи что-то кому -то доказывают. Катаются в свое удовольствие и ок. И их свап полностью оправдан

так в городе и нет ни одной построенной супер быстрой машины, максимум это прикручена турбина больше размера. Были только адовые корчи, типа заднемоторного таза spy

а смысл тогда заездов на гуслях? я пару раз прокатился чтобы понять как машина едет, первые заезды были в процессе обкатки мотора, сразу на гусли. все заезды которые я слил - я не оправдывал, слил и слил, причины бывали разные и они не важны, как только я какого то субаря объехал сразу перезаезды понадобились, с кем то еще заежжал тогда же, тоже выиграл и получилось не честно, кто то что то провтыкал и тд и тп. раз с гуслей ехал уже, пересекся с вашим собратом субаристом который засвапился на живой мотор, хз сколько там сил у него, он каждый раз при моем приближении вставал на тапочку лол. судя по всему хотел доказать что 150лс атмо 2л м50 хуже едет чем турбовый 2.5 от суби... но это обычная история.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0

я не знаю чо там за жз, это серебристосиняя е30. больше было интересно с 39 4.4 заехать, что мы собственно и сделали. жз третим рядом ехал и проиграл всем вроде.
 
Верх Низ