Белый дым....

  • Автор темы Sor(ereR
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Черный дым - богатая смесь (кочегаров много, а на поддуе народу не хватает).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Черный дым - богатая смесь (кочегаров много, а на поддуе народу не хватает).
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Принято к сведению....
А в следствии чего дым? обьясни если не трудно!
Клапана открываются/закрываются не в то время, соответственно и воздуха меньше в цилиндерах остается, что при томже кол топлива дает богатую смесь и гарь
 
Y

Yujen

Guest
Клапана открываются/закрываются не в то время, соответственно и воздуха меньше в цилиндерах остается, что при томже кол топлива дает богатую смесь и гарь
апередил, но атвет засчитан ;)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
Клапана открываются/закрываются не в то время, соответственно и воздуха меньше в цилиндерах остается, что при томже кол топлива дает богатую смесь и гарь
А я не понял...
Почему воздуха меньше остается?
От чего он там вообще должен остаться?

Разве воздух в цилиндры отдельно от топлива засасывается?
Мне казалось, что засасывается готовая смесь из впускного коллектора.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Поняно! думаю в этом и проблема!!! т.к. до того как ремень порвался черного дыма не было!, а карб никто не крутил - это факт! просто заменили ремень!!!
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
А я не понял...
Почему воздуха меньше остается?
От чего он там вообще должен остаться?

Разве воздух в цилиндры отдельно от топлива засасывается?
Мне казалось, что засасывается готовая смесь из впускного коллектора.
ну лады.
в восьмерке один распредвал, значит если уходят фазы впускных, то и выпускных клапанов. Теперь рассмотрим два случая: 1-фазы ранние и 2- поздние относительно нормы
1. Поршень еще не дошел до нмт, а выпускной клапан открылся и часть газов вместо совершения полезной работы пошла в глушитель. За ним через опред и постоянный по углу открывается впускной и часть отработавших стремится еще и к карбу. Поршень дошел до верху началось всасывание, но во впускном уже есть некоторое количество отработ газов которые перемешиваются со свежей смесью и обратно в цилиндер, а тут еще клапан рановато закрылся. Т.о. количество свежего воздуга пригодного для горения меньше нормы. Отсюда и гарь - бензин то весь не выгорает.
Второй вариант аналогичен. Лом рассматривать.
 
Верх Низ