Безопасная скорость

A

ash

Guest
начнем со среднестатистического авто. что это? обладаете статистикой по данному поводу? По поводу торможения Х5 не вижу причин по которым например каен или ауди А6 тормозит хуже.
По поводу
он мне даже не нравится абсолютно
+1
По поводу массы и тормозного пути - инерцию пока никто не отменял, и, думаю, законы Ньютона тоже.
По поводу правописания - русский язык на 4 с натяжкой - грешен. Но и вы видимо не безгрешны ;) как это вам кажется.
Ночью я имею практику вождения и знаю насколько изменяется понятие расстояния в это время суток, хотя спасибо за ваше ИМХО.
Я вот понял, что уважаемый Сергей имел в виду под словом "оттормозиться", как бы вроде тоже на дороге такие попадаются.
ЗЫ Если вы случайно заметили, то
Скорость должна быть адекватной и не выделяться от средней скорости потока на трассе,медленно едущий автомобиль зачастую более опасен несущегося,периодически приходится оттормаживаться из-за идиотов идущих 40-60 по трассе.
Про "придурков", которые едут по трассе 40-60.
ИМХО, придурки - это те, кто за ними оттормаживается вместо того, чтобы за полкилометра понять, что едут слишком быстро.
Так что вы и меня в том числе оскорбили, я об этом высказался. Вы же в курсе что значит +1?
 
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
Для взаимных претензий и разборок есть личка. С уважением.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
ash, Вы упорно не хотите понимать того, о чем Вам толкуют. Не в первый раз и не только со мной. Пытаюсь донести до Вас еще разок.
1. У нас на дороге вазов куда как больше, чем кайенов и прочих буржуйских отродий. Потому если вообразить себе некий средний автомобиль, отражающий содержание на дороге москвичей, жигулей, а также прочих таёт с мазератями, то тормозить этот самый гипотетический автомобиль будет хуже, чем неплохая иномарка. Это ясно? Я не говорю, что х5 - идеал торможения. Нет. Просто это автомобиль, который априори тормозит по современным меркам хорошо.
2. Про инерцию и закон Ньютона.... Ну тут либо Вы их знаете, либо молчите, потому что это есть фактические знания, которые ХО, а не Ваше собственное какое угодно ИМ.
3. Про придурков и прочих милых людей. Если Вы оспариваете, что при равномерном прямолинейном поступательном движении всегда виноват тот, кто сзади, то Вы не являетесь ортодоксом в смысле ПДД а также горнолыжного спорта.
P.S. Не расстраивайтесь, я себя безгрешным не считаю.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
freya13, ну что Вы, какие претензии и разборки! Просто разговор на чуть повышенных тонах.
 
A

ash

Guest
ash, Вы упорно не хотите понимать того, о чем Вам толкуют. Не в первый раз и не только со мной. Пытаюсь донести до Вас еще разок.
1. У нас на дороге вазов куда как больше, чем кайенов и прочих буржуйских отродий. Потому если вообразить себе некий средний автомобиль, отражающий содержание на дороге москвичей, жигулей, а также прочих таёт с мазератями, то тормозить этот самый гипотетический автомобиль будет хуже, чем неплохая иномарка. Это ясно? Я не говорю, что х5 - идеал торможения. Нет. Просто это автомобиль, который априори тормозит по современным меркам хорошо.
2. Про инерцию и закон Ньютона.... Ну тут либо Вы их знаете, либо молчите, потому что это есть фактические знания, которые ХО, а не Ваше собственное какое угодно ИМ.
3. Про придурков и прочих милых людей. Если Вы оспариваете, что при равномерном прямолинейном поступательном движении всегда виноват тот, кто сзади, то Вы не являетесь ортодоксом в смысле ПДД а также горнолыжного спорта.
P.S. Не расстраивайтесь, я себя безгрешным не считаю.
1. Последнее время, кстати говоря, заметно выросло процентное соотношение не дорогих инок, это если судить о количестве машин не только по Саратову. Если мы сузим вопрос до Саратова, то соглашусь полностью.
2. Вы их знаете? Объясните тогда как масса не влияет на тормозной путь.
3. Я не оспариваю положение ПДД, но вы извините, назвали меня (в том числе) придурком, не разобравшись в сути фразы оттормозиться. (Меж прочим оттормозиться можно "в пол", а можно "до скорости 60, так что оттормозиться оттормозитсу рознь :) ) ЗЫ Успокоили, а то я грешным делом подумал что вы взяли...
на себя функции общественной морали и модератора.
:thank_you:
ЗЫЫ про лыжный спорт чет не понял - видимо сказывается усталость.
За сим вынужден откланяться - продолжим завтра :) т.е. уже сегодня.
 
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
Ну ладно-ладно, главное - спор по теме и без перехода на личности :)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
1. Саратов, естественно. Мы же на autoSARATOV находимся.
2. Элементарно, Ватсон! Работа A силы F на расстоянии S есть A=F*S. В нашем случае F=сила трения=kN=k*mg для горизонтального участка, k - коэффициент трения (сцепления). Для остановки автомобиля сила F должна совершить работу A, равную кинетической энергии автомобиля, равной E=m*v^2/2 (хорошо, что пополам, а то разбился бы нафиг). Итого, приравнивая A=E <=> kmgS=mv^2/2 <=> 2kgS=v^2 => S=v^2/(2kg). Это расстояние, потребное для остановки автомобиля со скорости v при условии, что мы весь тормозной путь тормозим на грани юза, т.е. максимально эффективно (примерно как это делает АБС).
3. В горных лыжах есть правило - кто спускается выше, тот следит за тем, чтобы не въехать в тех, кто ниже по склону. Какие бы фокусы они ни совершали. Ну и еще раз: если приходится сильно тормозить перед впереди едущим, то что-то ты сделал не так, что-то пропустил, что-то недоглядел. Это случается с каждым. Но если это случается с завидной регулярностью - ты придурок. А у "тошнотиков" может быть тысяча и две веских причины не ехать быстрее своих 60 кмч.

p.s. А учитывая, что девушек в таком преклонном возрасте совсем немного, так и вообще. Так что, freya13, милости просим!
 
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
Хм, ну раз зовете, тогда могу в тему описать свои ощущения по поводу тормозного пути разных машин. Была у меня раньше 14-ая, потом купила ныншнюю машину и где-то с недельку ездила на 2 (то на одной, то на другой). Так вот, при первой поездке на киа я остановилась как вкопанная при вполне невинном нажатии на тормоз (с силой, выработавшейся по привычке на 14-ке). Вот тут то я и почувствовала, что разные машины тормозят по-разному. Когда сидишь все время на одной, разница так не ощущается, а вот если резко пересаживаться с одной на другую, то она колоссальна.
(извиняйте, умными формулами тут похвастать не могу, могу только собственные ощущения написать)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
У меня очучения такие же были, когда первый раз в короллу залез. Первые минут 10 лавировал на стоянке в стиле молодого идиёта - резкий газ и тормоз юзом с периодом чередования порядка 3 секунд. Коробка автомат, машина ползет сама при отпущенном тормозе, места для маневра крайне мало, СТРАШНО. А педаль тормоза оказывается поглаживать надо, а не потаптывать :crazy:. В общем, вспотел изрядно и рассмешил наверное всех окружающих. Когда пообвыкся - стало классно.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Насчет отсутствия в формулах коэффициента крутизны водитель соглашусь, а вот крутизна автомобиль там все таки присутствует. Коэффициент сцепления с дорогой моей машины например и машины опелевода даже рядом не стоят. И тут не только резина. Играет роль. Еще абсы всякие и вообще тормозная система. Так что все таки не все так просто :)

Коэффициент сцепления, к сожалению, зависит только от покрытия и резины.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Коэффициент сцепления - это коэффициент трения покоя - коэффициент, который действует на грани юза. При переходе в юз коэффициент этот очень сильно снижается. Так что абс рулит, и, соответственно, в некоторой степени крутизна машины тоже.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Коэффициент сцепления - это коэффициент трения покоя - коэффициент, который действует на грани юза. При переходе в юз коэффициент этот очень сильно снижается. Так что абс рулит, и, соответственно, в некоторой степени крутизна машины тоже.
Коэффициэнт трения действует на все соприкасающиеся поверхности независимо от веса и почти независимо от скорости, а зависит только от физических свойств соприкасающихся тел. Вот сила сцепления - другое дело.
 
A

ash

Guest
так в какой пропорции масса воздействует на дистанцию торможения? прямопропорциональна или через коэффициент - вивидите плз.
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Коэффициент сцепления, к сожалению, зависит только от покрытия и резины.

Ну началось...Только не надо мне про физику рассказывать. Смысл моих слов всем вроде понятен.
Если уж так хочется залезть в глубь, то надо было бы писать про силу трения качения, приложенную в точке сопрокисновения колеса и асфальта и направленную перпендикулярно радиусу колеса. Еще не надо забывать про силу трения скольжения, приложенную в точках соприкосновения тормозный дисков и колодок ну и т.п.
В общем уверен, что первая моя формулировка гораздо белее лаконична и понятна всем, а терминами тут каждый щеголять может, ведь каждый специалист в своей области.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Насчет того, что масса не влияет на тормозной путь: это только на бумажке в теории всё так красиво. В реальности никогда 35-тонная машинка не остановится со 100км/ч даже за 70-80 метров. Причем ни столетние камазы, ни новенькие фредлайнеры.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
прочитал пост с формулами. зачот!
про 35 тонн: законы физики действиетльно не делают различий между камазом и новеньким фредлайнером, так что ИМХО остановится, если
не снизится эффективность торможения в паре колодки-диск (или как там это у больших машин реализовано)
конструктивные элементы выдержат момент силы трения (которая зависит от массы) относительно центра масс.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
блин ну конечно здравый смысл в этом есть, но опятьже не учитаны:
1. направление и скорость ветра(что может существенно съекономить или увеличить длину торможения особенно в гололед.)
2. Вес автомобиля(кстате, там вообще про это ничео не сказано, инерци от веса зависит)
3. Ну естественно способ трможения, ведь если у меня стоит АБС, то тормозные пути будут разные, а если и не стоит, то я могу просто не топить тормоз в пол, а бить по нему часто, будет тоже эффект(зимой я кстате на склонах крутых так и делал)
 
Верх Низ