BMW на Радищева (тунинх)

  • Автор темы Stealth™
  • Дата начала
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
В москве кстати много феррари... Один раз наблюдала гонку на кутузовском проспекте феррари против порше, скорость я думаю за 200 была)) Феррари победила!!! А таких бэх уж дофига.......

Малость не в тему, но это не один из тех гонсчиков?
http://www.funzor.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=3152
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
В москве кстати много феррари... Один раз наблюдала гонку на кутузовском проспекте феррари против порше, скорость я думаю за 200 была)) Феррари победила!!! А таких бэх уж дофига.......

да уж
в Москве много чего интересного...
после нее наши дороги и машины смешное такие и восторги по поводу этой бэхи смешные:)
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
В москве кстати много феррари... Один раз наблюдала гонку на кутузовском проспекте феррари против порше, скорость я думаю за 200 была)) Феррари победила!!! А таких бэх уж дофига.......

да уж
в Москве много чего интересного...
после нее наши дороги и машины смешное такие и восторги по поводу этой бэхи смешные:)
один город живет за счет остальной страны....
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
Кстати эта беха около 300 тыс. стоит так что мне кажется он просто зател беху а не ферарри или порше!
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Кирилл, 300 тыс рублей надеюсь. :D Что то ине кажется дешево
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Про рубли я оченно сильно сомневаюсь!!!
Точнее я уверен!!!
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Hamann Laguna Seca II

Прототип "Laguna Seca II" фирмы "Hamann Motorsport" оказался самым хорошо оберегаемым от чужих глаз секретом прошлогоднего Франкфуртского автосалона. Никто за пределами компании не знал о его существовании вплоть до дня прессы, и даже в последние часы перед презентацией толпы журналистов проходили мимо машины в полной уверенности, что это просто еще одна версия "Hamann M3".
Кто-то может подумать, что открывающиеся подобно крыльям двери странно смотрятся на "М3"-й. С другой стороны, если вашей целью является вызвать непомерное удивление и восторг окружающих, когда вы так эффектно покините автомобиль перед входом в любимый ресторанчик, "Hamann Laguna Seca II" - как раз то, что нужно. Кстати, именно в подобной ситуации идея постройки этого аппарата возникла в воображении Рихарда Хаманна (Richard Hamann).

"Будучи в Италии, я как-то раз сидел в небольшом ресторане, когда за окном остановился ярко-желтый "Lamborghini Diablo GT", - рассказывает г-н Хаманн. - Эффект, который произвел автомобиль и, в особенности, его "гильотинные" двери на окружающих, натолкную меня на мысль, что можно было бы попробовать сделать что-нибудь похожее. Так что, вернувшись в Германию, я изложил эту идею своим сотрудникам и прочел в их глазах искреннее сочувствие и тревогу за мое душевное здоровье. Когда веселье и шутки по этому поводу улеглись, мы сделали первые серьезные прикидки и решили все-таки попытаться реализовать этот проект."

"Когда вы смотрите на "Laguna Seca II", - продолжает Рихард Хаманн, - она представляется вам экстравагантной, но продуманной и тщательно исполненной конструкцией, и вам будет трудно предположить, сколько проблем нам пришлось решить, пока мы ее строили. Самая большая трудность, конечно, - механизмы крепления дверей. Сначала мы хотели сделать петли внутри, но это потребовало бы серьезного вмешательства в конструкцию кузова (передние стройки и крыша). В конце концов, мы установили новые петли из "нержавейки" снаружи - в этой ситуации такое решение было наиболее практичным и оправданным. Система крепления дверей, которую вы сейчас видите на "Hamann Laguna Seca II", работает без проблем, и мы даже думаем наладить выпуск комплектов, чтобы наши заокеанские партнеры могли предложить такое решение американским владельцам "М3"-х."

В то время, как на "Lamborghini" двери перемещаются в вертикальной плоскости вокруг одной точки, конфигурация дверей и передних стоек на обычных автомобилях типа BMW препятствует применению такой схемы. Поэтому, механизм крепления устроен так, что дверь открывается по оси, проходящей через переднюю стойку крыши, и удерживается в открытом положении гидравликой. Такое решение ничуть не затрудняет доступ в салон и, в то же время, эффектно смотрится снаружи, хотя при открытых дверях автомобиль занимает в ширину столько же места, сколько требуется обычной "М3"-й. Сейчас Рихард Хаманн работает над усовершенствованием обтекателей, которые закроют дверные петли и снизят шум воздуха в районе передних стоек.

Единственная жертва, на которую придется пойти владельцу, - трудности при тесной парковке. Хотя, честно говоря, трудно представить себе хозяина такого автомобиля ищущим место для стоянки рядом с каким-нибудь гипермаркетом. В остальном двери работают как на стандартной "М3"-й: при открывании стекла слегка съезжают вниз, после захлопывания приподнимаются в пазы на кромках крыши.

В настоящее время в мире существует два экземпляра "Hamann Laguna Seca II", одинаковых внешне и по интерьеру, но полностью различных по технике. Представленная на IAA '01 машина оснащена реконструированным на "Hamann" мотором V12 в 6,1 литра. Заказанный же после салона японским бизнесменом экземпляр получил настроенный 6-цилиндровый мотор от "BMW M3": заказчик хотел получить машину как можно быстрее.

"Первоначально мы хотели установить во второй автомобиль тот же V12, - рассказывает Рихард Хаманн. - Как бы невероятно это ни звучало, но на самом деле этот солидный агрегат всего на 12 кило тяжелее мотора от "М3"-й: просто первый полностью выполнен из алюминия, в то время как во втором случае блок отлит из чугуна. А следующее поколение 12-цилиндровых моторов обещает быть еще легче и мощнее. Но еще во время подготовки первого аппарата мы столкнулись с проблемой электронного интерфейса между двигателем и АКПП. Честно говоря, не хотелось бы повторно испытать все те мучения… Проблема в том, что BMW использует в партиях комплектующие разных производителей, которые часто не взаимозаменяются, даже если по каталогу они идут под одним индексом. На практике оказалось, что не всегда с первого раза руководствуясь каталогом удается осуществить правильно замену электронных компонентов даже на серийных автомобилях; что уж тут говорить об инсталляции, осуществленной нами в "Laguna Seca II". Так что проект в этом плане оказался для "Hamann Motorsport" настоящим кошмаром, мы потратили на машину гораздо больше времени, чем планировали, и не хотели бы распутывать эту проблему еще раз, если, конечно, кто-нибудь не предложит нам какую-нибудь умопомрачительную сумму денег.

Конечно, можно было бы обойти эти трудности, установив ручную КПП, но большинство наших клиентов живут в или недалеко от крупных городов, где частые манипуляции рычагом КПП и тяжелой педалью сцепления вряд ли доставят удовольствие. Некоторые заказчики обращались к нам с предложением установить в "М3" настроенный мотор от "М5", так что, возможно, это будет следующей ступенью в развитии "Hamann Laguna Seca II"."

Двигатель V12, установленный на дебютировавшем во Франкфурте аппарате, - настоящий монстр. Объем увеличен до 6062 см3: диаметр цилиндра х ход поршня составляет 86,4х86,2 мм. Установлен новый коленчатый вал, поршни и шатуны, отшлифованы каналы в головке блока, применены распредвалы с измененным профилем кулачков. Степень сжатия, тем не менее, осталась на приемлемом уровне - 10,0:1. Венчает всю эту конструкцию прямоточная выпускная система. Мощность двигателя - 480 л. с. при 5400 об/мин., крутящий момент - 620 Нм при 4300 об/мин.

Сравнительно легкий агрегат не нарушает распределение веса по осям, потому не слишком изменилось поведение аппарата в поворотах, а также курсовая устойчивость при разгоне. 0-100 км/час "Hamann Laguna Seca II" набирает за 4,2 сек., максимальная скорость составляет 312 км/час. Альтернатива этому монстру - настроенный 6-цилиндровый мотор от "М3"-й. Двигатель - практически стандартный, за исключением нового воздушного фильтра, специального углепластикового бокса на впускном тракте, выпускной системы из "нержавейки" и перепрограммированного блока управления. Эти изменения высвобождают дополнительно около 30 л. с., доводя мощность до 374. На дороге тюнинг распознается по более мощной реакции на управление дроссельной заслонкой, великолепному звуку выхлопа и мощному реву засасываемого в цилиндры воздуха. В общем, машина, вздохнув свободнее, становится более резкой и темпераментной.

В подвесках используется комплект, уменьшающий дорожный просвет, разработанный "Hamann" на основе компонентов и в сотрудничестве с "H&R", "Bilstein" и "Eibach". Колесные диски "PG3" размером 8,5Jx19 спереди и 10Jx19 сзади комплектуются шинами "Continental Sport Contact" размером 235/35ZR19 и 275/30ZR19 соответственно. Рихард Хаманн грозится к концу 2001 года установить 20-дюймовые диски. Шины к ним разрабатывает "Dunlop". Передний бампер, которым комплектуется "Hamann Laguna Seca II", снабжен воздуховодами для охлаждения тормозов и "противотуманками". Ободы решетки радиатора матово-черные, а на стеклах фар появились фирменные "брови", выполненные в цвете кузова. Задний бампер не изменился, однако съемная средняя секция заменена на новую, оснащенную спойлером и вырезами под четрые выхлопные трубы (кстати, последние, изготовленные из "нержавейки", предлагаются как обычной формы, так и в DTM-стиле). Развитые пороги придают агрессивности и динамичности силуэту автомобиля, их нижняя линия визуально увязывают передний и задний бамперы.

Скромное антикрыло на крышке багажника уступило место сборному из трех деталей с изменяемым (3 положения) углом атаки. В типичном хаманновском стиле предложен спойлер на верхнюю кромку заднего стекла. В то время, как антикрыло крепится клеем и болтами, спойлер устанавливается на место при помощи особой клейкой ленты.

Я спросил одного из работников фирмы, может ли он проехаться на "Laguna Seca II" с открытыми дверями - для фотографии. "Нет проблем", - ответил он, скользнул в ковшеобразное водительское кресло, завел двигатель и тронулся с места. Действительно, гидравлические опоры могут выдержать вес дверей и давление набегающего воздуха на достаточно приличных скоростях, однако, как обычно говорится в передачах о каскадерах, "не пытайтесь повторить это самостоятельно!".

Таким образом, если вам надоели обычные машины, коих вокруг многие тысячи, если вам нужно внимание окружающих, но вы не готовы жертвовать комфортом, покупая "Lamborghini Diablo GT", обратитесь к Рихарду Хаманну: "Laguna Seca II" - именно то, что вы ищите. (перевод - TuningAuto)

(с) funky
 
Верх Низ