Бракованный ноут, что делать?

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
нет. идете в магазин. пишете заявление с требованием возврата денег (2 экземпляра, 1- себе с отметкой магазина о приеме хотя бы "заявление принял такой-то и такой-то тогда-то). образец рекомендую найти на ozpp.ru (там есть практически готовые с учетом всех ВАЖНЫХ моментов). на разводки не ведитесь. через 10 дней получите деньги назад.
Большое спасибо за дельные советы.
 
W

welcomeinside

Guest
Магазин, только продает, в случае "сбоев в работе" магаз направляет в свой сервисный центр, где проводится "экспертиза" поломки, и выносится вердикт: чинить/менять/негарантийныйслучай!
неа. продаван несет ПОЛНУЮ ответственность по гарантии на товар. И выбор за тем менять, чинить или возвращать денег есть исключительная привилегия покупателя.

Отказ может иметь место лишь в единственном случае - вина покупателя (которую кстати надо еще доказать надо).
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Виталек открой Закон о защите прав потребителей ст 18 и ниже по тексту можешь открыть из инета на сайте консультанта пишешь заявление и спокойно возвращаешь деньги
в законе все прописано
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Вот я и понял,что надо было в "Белый ветер цифровой" брать...Я свой там брал,3-и года полёт отличный)))
Вот вот :)
Прагма тут не при чём. Они же их не собирают своими силами.
HP накосячили. Может и серийно накосячили. Модель было бы актуально указать.
Ну в любом случае просить возврата денег - это ваше право.

Я не знаю, кто там накосячил... У меня предвзятое отношение к Прагме и я считаю, что они торгуют некачественным товаром.
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
W

welcomeinside

Guest
У меня предвзятое отношение к Прагме и я считаю, что они торгуют некачественным товаром.
точно предвзятое.
ничего из купленного там не вызвало ни малейших нареканий.
а цены на некоторые позиции просто хорошие...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
точно предвзятое.
ничего из купленного там не вызвало ни малейших нареканий.
а цены на некоторые позиции просто хорошие...

Ну и хорошо... Прагма для меня, как Би-Би... Есть много чего, а что-то дорогое у них не куплю.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
HP накосячили. Может и серийно накосячили. Модель было бы актуально указать.
.
Модель НР 625 WT106EA(блин,так понравилась эта модель и такой косяк),сейчас поедем в магазин,будем требовать обмен на другой(всё-же нам нужен ноут а не денги),другого производителя.Как думаете стоит просто съездить пообщаться по хорошему или сразу дома писать претензии(в 2-х экземплярах) и ставить перед фактом?Т.е. в магазине то ещё не знают ,что он опять сломался.
 
W

welcomeinside

Guest
Как думаете стоит просто съездить пообщаться по хорошему или сразу дома писать претензии(в 2-х экземплярах) и ставить перед фактом?
да. ну хотя бы рыбу написать с местом , куда вписать "кому", когда будете знать.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Как думаете стоит просто съездить пообщаться по хорошему или сразу дома писать претензии(в 2-х экземплярах)
нужно сразу идти подготовленным, потому, что первое, что они сделают - попытаются откосить от замены или возврата денег. Если видят, что покупатель "в теме" - делают что попросишь - не кобенятся.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
нужно сразу идти подготовленным, потому, что первое, что они сделают - попытаются откосить от замены или возврата денег. Если видят, что покупатель "в теме" - делают что попросишь - не кобенятся.
Хммм...Вы провидец?Так оно и оказалось,первые их слова были о том,что неси в сервис,я им объяснил,что мне второй ремонт не нужен и я настаиваю на возврате ибо имею право согласно зопп...Тогда они повернули в другое русло,мол Мы не виноваты,что сервис вам плохо отремонтировал.А то что Вы ждали ПО долго,так это жалуйтесь в тех поддержку НР,заодно(предложил админ Прагмы:))пожалуйтесь на работу авторизованного сервиса!Мол они отдали ноут без ПО,таким образом в ремонте он(по факту) был 12 дней...а вот если бы его ремонтировали в течении 30 дней(в году),то Мы без проблем вернём деньги или обмен на другую модель...
Короче ,надо ехать в сервис,чтоб они дали заключение о повторной поломке....Потом с ней и претензией в магаз...
Теперь интересует считается ли время ожидания ПО,временем нахождения в ремонте?Потому как ноут у меня был,но пользовать Я его не мог....
Хронология такова:
07.01.11г. купили ноут в магазине на Чернышевского 88
16.03.11г.Сдали на стационар в "Сервисный центр Техносерв"
28.03.11г.Забрали из сервиса.Без ПО!Сказали ждите курьера...
Дальше сложнее,Есть два конверта с датами отправления но без даты получения.И всё же...
15.04.11г.Отправлено письмо из Франции.Пришло в течении 7-10 дней,но ПО на Английском!Звонок,сказали ждите на русском.
27.04.11г.Отправлено оттуда же.Пришло 05.01.11г.,устанавливали 06.05.11г.,08.05.11г.-программа не устанавливается,признаки те-же что и при первой поломке.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
.Вы провидец?Так оно и оказалось,
я не провидец, просто у подруги с телефоном такая же фигня была))) распечатали 18 статью закона о защите прав, подготовились морально и юридически - и в бой) через 20 минут директор магаза сдался и вернул деньги.
ни куда больше ходить не нужно. они обязаны поменять ноут или вернуть деньги на основании того, что был один ремонт и пломбы на сейчас стоят от техцентра. он опять не работает - вы его возвращаете - закон на вашей стороне.
а что делать с неработающим - менять у производителя или чинить - это НЕ ваша проблема, а ИХ!
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
они обязаны поменять ноут или вернуть деньги на основании того, что был один ремонт и пломбы на сейчас стоят от техцентра. он опять не работает - вы его возвращаете - закон на вашей стороне.
Ну Я то это знаю и администратор магазина тоже))Сейчас он только подтвержение того,что ноут не работает,т.е. бумагу с сервиса...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
- Первым делом вам нужно иметь в виду, что по закону покупатель имеет право выбирать адресата для предъявления своих требований. Проще говоря, если вы решили обратиться в магазин, то продавец обязан принять у вас сломанную технику и не вправе настаивать, чтобы вы сами везли ее в сервисный центр.

Во-вторых, закон дает покупателю важное право выбирать вид требования. То есть, если вы решили именно сдать бракованный товар и забрать свои деньги, то продавец не вправе навязывать ремонт.

Наконец, если магазин сомневается в причине выхода техники из строя (скрытый заводской брак или поломка самим покупателем), то может быть назначена независимая экспертиза, которая в период гарантии обеспечивается продавцом за его счет.

Обратите внимание: в любом случае - в том числе при необходимости проведения экспертизы - деньги за некачественный товар должны быть возвращены покупателю не позднее 10 дней с момента получения его требования. Поэтому вам важно письменно зафиксировать дату и вид требования. Это можно сделать в виде претензии в свободной форме (один экземпляр вы оставляете в магазине, второй - с отметкой продавца о приеме забираете себе).(c)
все по полочкам разжевано.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Первым делом вам нужно иметь в виду, что по закону покупатель имеет право выбирать адресата для предъявления своих требований. Проще говоря, если вы решили обратиться в магазин, то продавец обязан принять у вас сломанную технику и не вправе настаивать, чтобы вы сами везли ее в сервисный центр.
Магаз и предложил,оставляйте,в течении недели Мы отвезём его в сервис,как будет заключение привезём...позвоним...короче нах нужно..

Во-вторых, закон дает покупателю важное право выбирать вид требования. То есть, если вы решили именно сдать бракованный товар и забрать свои деньги, то продавец не вправе навязывать ремонт.
Он не навязывает,а вежливо предлагает:prankster:

Наконец, если магазин сомневается в причине выхода техники из строя (скрытый заводской брак или поломка самим покупателем), то может быть назначена независимая экспертиза, которая в период гарантии обеспечивается продавцом за его счет.
Как сказали,экспертиза не требуется!Требуется заключение о не исправности...Блин,как-то он сказал так умно))в общем что Мы не орехи им кололи...

Обратите внимание: в любом случае - в том числе при необходимости проведения экспертизы - деньги за некачественный товар должны быть возвращены покупателю не позднее 10 дней с момента получения его требования. Поэтому вам важно письменно зафиксировать дату и вид требования. Это можно сделать в виде претензии в свободной форме (один экземпляр вы оставляете в магазине, второй - с отметкой продавца о приеме забираете себе).©
Завтра зафиксируем...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Хммм...Вы провидец?Так оно и оказалось,первые их слова были о том,что неси в сервис,я им объяснил,что мне второй ремонт не нужен и я настаиваю на возврате ибо имею право согласно зопп...Тогда они повернули в другое русло,мол Мы не виноваты,что сервис вам плохо отремонтировал.А то что Вы ждали ПО долго,так это жалуйтесь в тех поддержку НР,заодно(предложил админ Прагмы:))пожалуйтесь на работу авторизованного сервиса!Мол они отдали ноут без ПО,таким образом в ремонте он(по факту) был 12 дней...а вот если бы его ремонтировали в течении 30 дней(в году),то Мы без проблем вернём деньги или обмен на другую модель...
Короче ,надо ехать в сервис,чтоб они дали заключение о повторной поломке....Потом с ней и претензией в магаз...
Теперь интересует считается ли время ожидания ПО,временем нахождения в ремонте?Потому как ноут у меня был,но пользовать Я его не мог....
Хронология такова:
07.01.11г. купили ноут в магазине на Чернышевского 88
16.03.11г.Сдали на стационар в "Сервисный центр Техносерв"
28.03.11г.Забрали из сервиса.Без ПО!Сказали ждите курьера...
Дальше сложнее,Есть два конверта с датами отправления но без даты получения.И всё же...
15.04.11г.Отправлено письмо из Франции.Пришло в течении 7-10 дней,но ПО на Английском!Звонок,сказали ждите на русском.
27.04.11г.Отправлено оттуда же.Пришло 05.01.11г.,устанавливали 06.05.11г.,08.05.11г.-программа не устанавливается,признаки те-же что и при первой поломке.

может я что не догоняю, у тебя на ноуте наклейка винды и по идее на ней же твой код
у тебя просто нет носителя,скачал его с сайта майкрософт и ставишь со своим кодом
что вы ждете то от производителя? я понимаю если у тебя винт ехал 30 дней
производитель к ПО майкрософт отношения вообще не имеет
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
можя что не догоняю, у тебя на ноуте наклейка винды и по идее на ней же твой код
у тебя просто нет носителя,скачал егот сайтиа майкрософт и ставишь со своим кодом
что вы ждете то от производителя? я понимаю если у тебя винт ехал 30 днейц
Да ХЗ,я в этих ноутах,как свинья в апельсинах:prankster2:...
Сказали в сервисе:"Ждите",мы ждали...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Да ХЗ,я в этих ноутах,как свинья в апельсинах:prankster2:...
Сказали в сервисе:"Ждите",мы ждали...

была такая тема тут тоже хоетли менять ноут из за того что с ПО проблемы
жевали долго
но по логике продавец может и послать,так как не работающее ПО не является заводским браком железки-ноута
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
была такая тема тут тоже хоетли менять ноут из за того что с ПО проблемы
жевали долго
но по логике продавец может и послать,так как не работающее ПО не является заводским браком железки-ноута
Но у нас не ПО не работает,а ЖД.
 
Верх Низ