Будет разработана программа "глобальной" модернизации трамвайного движения в Саратове

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Не надо писать эрунду, засмеют! В Питере метро фунициклирует, и никакие воды грунтовые им не помеха! А воды там ни чета нашим, город на болотах бывших стоит. Вся фишка в способах прокладки тунеля.
+1
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Действительно, грунтовые воды - слабая отмазка,в Москве даже какие-то речки довольно крупные подземные есть(Ордынка одна из них), не считая обычных рек и каналов и ничуть не мешает метрополитену. Так же можно вспомнить про тоннель под Ла-Маншем. А вроде был проект постройки ветки метро даже под Волгой - Энгельс-Саратов. Для этого даже хотели Саратов и Энгельс объеденить в один город, чтобы статус повысить (он бы стал город-миллионник) и соответственно увеличиолось бы и бюджетное финансирование. Это где-то лет пять назад пытались сделать. Но что-то замялось все.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
А вроде был проект постройки ветки метро даже под Волгой - Энгельс-Саратов. Для этого даже хотели Саратов и Энгельс объеденить в один город, чтобы статус повысить (он бы стал город-миллионник) и соответственно увеличиолось бы и бюджетное финансирование. Это где-то лет пять назад пытались сделать. Но что-то замялось все.

Вообще-то это была идея 20-летней давности. Я её хорошо помню.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Действительно, грунтовые воды - слабая отмазка,в Москве даже какие-то речки довольно крупные подземные есть(Ордынка одна из них), не считая обычных рек и каналов и ничуть не мешает метрополитену. Так же можно вспомнить про тоннель под Ла-Маншем. А вроде был проект постройки ветки метро даже под Волгой - Энгельс-Саратов. Для этого даже хотели Саратов и Энгельс объеденить в один город, чтобы статус повысить (он бы стал город-миллионник) и соответственно увеличиолось бы и бюджетное финансирование. Это где-то лет пять назад пытались сделать. Но что-то замялось все.

Сравнил Москву и Питер с Саратовом...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
разница только в том, что в Саратове денег нет
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
разница только в том, что в Саратове денег нет

А может и есть, только распределяются они не в соответствии с бюджетом, а в соответствии с толщиной карманов ответственных чиновников. На дороги тоже только и слышно как выделили то 600 млн., 400 млн., 1 млрд., да только результатов не видно, отремонтировали малую долю центральных улиц, да и то асфальт клали слоем 3-5 см. Врятли такой до следующего лета доживет. Куда бабло уходит - хз. В Москве кстати тоже после проведения проверок оказалось, что МКАД построили на 20 см уже, чем проектировалось, куда этот остаток ушел никому не известно, испарился наверно, или дорожное полотно подсело со временем)))) Но там после проверок многие чинуши долой полетели со своих мест.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
У Москвы, кстати, бюджет очень даже дефицитный.
ооочень большой но оооочень дефицитный. едва-едва хватает даже на такие необходимости как миллион лепестков лабрадорских фиалок на день города.
А вот кстати у них очень много фирм разных, контор, фабрик и заводов иностранных, больших и мелких, вот и получается, что бюджет города очень большой. Квартплата высокая, налоги на авто высокие и т.д.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
ИМХО-1)Трамваи это зер гууд, когда они ездят не пересекаясь с проезжей частью.
2) В энглисе есть не последний завод В СНГ по выпуску рогатых шарабанов-кои следует городу покупать, ток в современном исполнении
3) И 1-х и 2-х загнать над/под землю в разумных конечно пределах. Главное убрать их с дорог, будет попроще, хотя положа руку на сердце-ненамного:))) Мешают нормальному автомобильному движению в большинстве своем совсем не они.
4)Жаль что п 3 это фантастика:((((((
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
несмотря на то что младше ты меня всего на пару лет,а мыслиш как ребенок.пробки не из за трамваев,а из за м..даков что на рельсах бьются,зимой когда все стоят в снегу трамваи идут.,и большое кол во людей на работу попадает...а по поводу экологии ну эт ты ваще сморозил я падстулам,экология лучше канешно же станет если автобусов больше будет и вони от них больше,...трамваи и тройлебусы как известно не выбрасывают в атмосферу никаких продуктов сгорания,потому что процесс сгорания топлива у них как таковой отсутствует....ты наверно этого не знаеш.....ГОРЭЛЕКТРОТРАНС рулит просто надо маршруты переделать на что как известно капусты нет.

а электричество откуда берется? получение его на экологию никак не влияет?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Сравнил Москву и Питер с Саратовом...

+1. Когда в Питере метро строили на него весь Советский Союз работал (на заморозку грунта). В Саратове на несколько порядков денег меньше.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
а электричество откуда берется? получение его на экологию никак не влияет?

Влияет, но в меньшей степени. Т.к. работают многие ТЭЦ на газе, на мазуте все реже и реже котлы топят вроде, да и ТЭЦ расположены в районах, отдаленных от центра. +ГЭС и АЭС.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Влияет, но в меньшей степени. Т.к. работают многие ТЭЦ на газе, на мазуте все реже и реже котлы топят вроде, да и ТЭЦ расположены в районах, отдаленных от центра. +ГЭС и АЭС.

ГЭС И АЭС тоже очень существенно влияют на экологию... Например, через плотины гораздо меньше рыбы на нерест проходит. В случае с АЭС достаточно вспомнить Чернобыль, да и отработанное ядерное топливо тоже нужно утилизировать, а это очень затратно и не безопасно.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
ГЭС - хреново. АЭС - объективно самая безопасная энергия, если не считать всяких солнечных батареек и ветряных мельниц. "Утилизация" отходов происходит там же - говно вынимают, сбрасывают в рядом зияющую яму и заливают бетоном. Чернобыль - это дело рук человека, идиота, кретина. Можно также вспомнить тонущие танкеры, которые везли нефть. Много нефти. Они, разумеется, очень полезны для экологии.
Трамваи - плохое решение в смысле дороговизны. На то бабло, которое потребуется для заглубления трамваев и покупку новых составов можно так организацию движения облагородить, шо мама не горюй. Сдается мне, кому-то проплатили опять.
Пробки на 50лет создаются 2мя-3мя перекрестками - стрелка, 1дачная, вишневая. Все. Если аварий, конечно, нет. А аварии там появляются чаще всего из-за пробок - догнал/перегнал/выезжал.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
ГЭС - хреново. АЭС - объективно самая безопасная энергия, если не считать всяких солнечных батареек и ветряных мельниц. "Утилизация" отходов происходит там же - говно вынимают, сбрасывают в рядом зияющую яму и заливают бетоном. Чернобыль - это дело рук человека, идиота, кретина.
Так или иначе, но Чернобыль был, и насколько мне рассказывала одна из жительниц Балаково, мы были в одном шаге от повторения...
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Так или иначе, но Чернобыль был, и насколько мне рассказывала одна из жительниц Балаково, мы были в одном шаге от повторения...

Во время Чернобыльской аварии погибло 2 человека. Остальные погибли от последствий. Однако их количество существенно меньше тех 35 тыс. в год, которые разбиваются в ДТП. На БАЭС такого повториться не может по техническим причинам, если конечно кто-то сам специально не захочет это устроить. БАЭС считается самой безопасной АЭС на территории РФ.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А про заглубление трамваев - наверно затраты будут сопостовимы с постройкой метро. )))))
Но я считаю что трамвай как общественный транспорт должен быть, пока не появится достойный под- или надземный транспорт.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
extreme, извини, но на уровне ОднаБабаСказала. Чернобыль - это преступное умышленное пренебрежение правилами ТБ. Примерно как долбо@б от нехер делать красную кнопочку нажмет на пульте управления баллистикой с ядреными боекомплектами, а потом ахать : "эт все они, военные&ученые виноваты".
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
ГЭС - хреново. АЭС - объективно самая безопасная энергия, если не считать всяких солнечных батареек и ветряных мельниц. "Утилизация" отходов происходит там же - говно вынимают, сбрасывают в рядом зияющую яму и заливают бетоном. Чернобыль - это дело рук человека, идиота, кретина. Можно также вспомнить тонущие танкеры, которые везли нефть. Много нефти. Они, разумеется, очень полезны для экологии.
Трамваи - плохое решение в смысле дороговизны. На то бабло, которое потребуется для заглубления трамваев и покупку новых составов можно так организацию движения облагородить, шо мама не горюй. Сдается мне, кому-то проплатили опять.
Пробки на 50лет создаются 2мя-3мя перекрестками - стрелка, 1дачная, вишневая. Все. Если аварий, конечно, нет. А аварии там появляются чаще всего из-за пробок - догнал/перегнал/выезжал.
Угу. Нука вспомни что было, когда несколько лет назад в москве рубанулось метро. Т.е. отключилось. Это был апокалипсис для города. Нет, это был песец полный. Встали все дороги абсолютно. А теперь представь, что будет, если этих людей вырыть из метро и посадить в троллейбусы.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Угу. Нука вспомни что было, когда несколько лет назад в москве рубанулось метро. Т.е. отключилось. Это был апокалипсис для города. Нет, это был песец полный. Встали все дороги абсолютно. А теперь представь, что будет, если этих людей вырыть из метро и посадить в троллейбусы.

Угу. Ты еще предложи вынуть рыбку из воды и заставить пожить на воздухе. Наземные магистрали Москвы не рассчитаны на полный траффиК, т.к. там метро есть. У нас метро только cash&carry, поэтому такого альбаца быть не будет. Трамвай вполне может заменяться троллейбусом, автобусом, казелью. Очередь из трамваев наблюдаю довольно часто. Сами не едут и другим не дают.
 
Верх Низ