BYD запатентовал дизайн Lexus RX350

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Сильно омневаюсь что можно запатентоваь дизайн автомбиля,если только в китайском реферативном журнале.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Со многими вещами так было и будет..сначала они выпускаются только определёнными фирмами,за определённые(не малые) деньги,а потом это начинает делать Китай и вещь становится ширпотребом и т.д... Честно говоря думал,что так скорее будет с сотовыми телефонами,ежели с авто...
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
не ну просто ИМХО это уже полный пипец, край наглости...Я понимаю, что воруют дизайны и т.д. Но Бмв же не ворует дизайн у мерседеса и наоборот...Мда
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
главное что сам доволен. ездий тока аккуратно. не лихач...

И если будешь, вдруг, толкать, сильно не дави на кузов... Были преценденты с пальцевыми вдавлениями! :nono:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Китайцы молодчаги!! У них нет в законе понятия об авторском праве. У них вполне законно что-то скопировать, передрать и т.д. Пусть так будет, главно, чтоб с качеством не облажались, как у них частенько бывает.
Уж по-крайней мере такая наглость лучше наглости отечественного автопрома - поменяв оптику десятки и салон заявлять, что приора - это совершенно новая разработка))) Уж лучше скопировать чужой современный красивый автомобиль.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.
Ещё раз хочу напомнить о существующем и прекрасно действующем трехстороннем соглашении автопроизводителей Китая, Японии и Южной Кореи. - Китай разместил у себя производственные мощности иностранных автогигантов обеспечив это дешевой рабочей силой, за что получил колоссальную поддержку своего автопрома со стороны этих же автогигантов. Потому и не судятся с ними))) Я уже выкладывал ссылки на это сотрудничество, любой может про него почитать. Порэтому никого не удивляют не только лицензированные, но брэндовые японские движки на китайских машинах. Многие тачки в соответствии с этим взаимосотрудничеством собираясь в Китае продаются дальше как "японские" или "корейские" иномарки. Так что все в порядке у них с этим. И по поводу авторских прав они совершенно не парятся - им вступление в ВТО нах не надо (у нас то почему в посление годы такой шмон из-за лицензирования и авторских прав - это одно из условй вступления в ВТО))), они и так вполне самодостаточные товарищи.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Эх,если-бы они еще копировали б нормально,а то только "обертка"похожа,а изнутри,опасно для жизни.
Ещё один автомобиль марки Brilliance провалил европейский краш-тест

Летом 2007 года краш-тест седана Brilliance BS6, проведённый немецким автоклубом ADAC, поверг общественность в шок. Китайский автомобиль сросся с деформируемым барьером, а манекены чудом не пострадали: ни одной звезды из пяти возможных по правилам Euro NCAP. Но то манекены: людям пришлось бы во сто крат хуже. Позднее китайцы усилили конструкцию кузова и пересдали экзамен на тройку.

На днях немцы вновь решили позабавиться и стукнули ещё один «бриллиант», на сей раз гольф-класса — модель BS4. Машину разогнали, впечатали в барьер — и снова ноль баллов! С какой стороны ни посмотри, безопасность автомобиля ниже плинтуса. Однако били машину по новым правилам Euro NCAP, с учётом наличия или отсутствия электронных помощников, а таковых у «китайца» нет.

В ADAC также выяснили, что, если бы BS4 разбили по прежнему регламенту, седан заработал бы три звезды (тоже не предел мечтаний). Но старые правила отменены, поэтому инженерам компании Brilliance опять придётся сесть за чертежи и перекроить силовую структуру кузова, а заодно оснастить своё детище хотя бы системой оповещения о непристёгнутых ремнях. Ждём от китайцев переделок и очередного пафосного ролика со словами: «Мы заботимся о своих покупателях».
http://www.drive.ru/other/shortnews/2009/03/27/2323801.html
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Уж лучше скопировать чужой современный красивый автомобиль.
Да может и так, но этот лехус RX-тойоту harrier они скопировали в худшую сторону, мне вообще не нравится, фары сделали просто убогими ИМХО. Но всё равно видно, что и откуда содрали, но опять же в худшую сторону.
ЗЫ. передние фары- мерседес Ц клас, задние - увеличенные от мондео)))))
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
И если будешь, вдруг, толкать, сильно не дави на кузов... Были преценденты с пальцевыми вдавлениями! :nono:

Это проблема не только китайцев и Амулета в частности. Авео, Лачетти, Нексия, Матиз, Акцент последние ВАЗы и т.п. Сколько ездит десяток и девяток с "вдавлениями" на капотах! И их не толкал никто, а просто хозяева вместо правильного захлопывания капота давили на него.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Ждём от китайцев переделок и очередного пафосного ролика со словами: «Мы заботимся о своих покупателях».
А зачем ? У них "одним меньше", практически не скажется на демографической ситуации... А вот нам продавать такое... ИМХО не нужно.

Это проблема не только китайцев и Амулета в частности. Авео, Лачетти, Нексия, Матиз, Акцент последние ВАЗы и т.п. Сколько ездит десяток и девяток с "вдавлениями" на капотах! И их не толкал никто, а просто хозяева вместо правильного захлопывания капота давили на него.

Не знаю, может это мое субъективное мнение, но все аварии, которые я лично видел с участием китайцев.... обязательно "каша".


По теме: Ну слямзили они у Лексуса дизайн/начинку, ну и фиг с ними. Главное, чтобы человек, который покупает себе авто понимал, чтО он покупает.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
Это проблема не только китайцев и Амулета в частности. Авео, Лачетти, Нексия, Матиз, Акцент последние ВАЗы и т.п. Сколько ездит десяток и девяток с "вдавлениями" на капотах! И их не толкал никто, а просто хозяева вместо правильного захлопывания капота давили на него.

-1, ниразу не видел "вдавления" (слово -то какое) на капотах вазов, акцентов, лачетть.
а вот отваливающийся бампер на чери видел) у знакмого во дворе) сорри за оффтоп, но китайские машины - жесть - имхо.
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
может создать единую тему типа "новости кетайского автопрома"?
 
СВД

СВД

Новичок
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
0
Когда они Хаммер H1 слепили тихо было, да и Бумер X5 в ихнем варианте есть. Че такого в лексусе? У лексуса этого вроде и так дизайн ниочем.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Прошу прошения, не много не в тему, но японцы и китайцы есть.
Можно сравнить и с автопромом http://www.fishki.net/comment.php?id=49722
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
а оптика задняя вылетый форд
 
Верх Низ