Бывшие. 2114 2005 г/в, Авео 2007 1.2, Фокус 2 1.6 100 л.с. 2007 и частично Меган 2.

  • Автор темы Та самая:)
  • Дата начала
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Всем ностальгирующим, размышляющим и любопытствующим доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться своим небольшим опытом владения некоторых авто. Может кому-то пригодится. Прошу строго не судить, камнями и помидорами не кидать, т.к. я всего лишь женщина. И понимаю в технике ровно столько, сколько позволяет мое любопытство. И с чем пришлось когда-либо столкнуться.

Вторым моим автомобилем был ВАЗ 2114 2005 г/в. Покупался новым. На фото замыкающий)))

С детства питая особую страсть к хэтч, а тем более после первой старенькой 21083 даже сомнений не было относительно следующего авто. Так я стала счастливой обладательницей данного аппарата. Из вкусностей был подогрев сидений, передние стеклоподъемники и заводская тонировка. Первые 2 пункта доставляли не особо обременительные, но неприятные хлопоты. Автомобиль служил верой и правдой 2 года, откатал 115 тыс км практически без вложений. Расходники только. По мелочами доставал. Недели не проходило, чтобы в задних фонарях что-нибудь не перегорело. Стопы в частности. Лампы брала как дешевые, так и дорогие. Но все тухло с незавидной регулярностью. Доходило до абсурда. В моей косметичке наравне с помадами и прочими женскими штучками ВСЕГДА была дежурная отвертка и… да-да, она самая. Лампочка! А что делать… Был случай, когда за путь от мск до Саратова перегорели оба стопа, работал лишь в спойлере. А попадать в ДТП по схеме "догнал", тем более в чужом регионе, мягко говоря не хотелось. И следить всегда старалась за братьями нашими меньшими))) Все, что есть в машине, должно работать. Иначе и на душе как-то плохо. Все равно что болезнь собственного ребенка. Продавала в салон чуть ли не плача. И жалко, и хотелось уже большего.

Этим бОльшим стал Авео 1.2 2007 г.в. Покупался новым.

В целом удобный ГОРОДСКОЙ автомобиль, по соотношению цена=качество вполне соответствует. Из самых неприятных мелочей - передняя стойка сильно закрывает обзор. На трассу с таким двигателем выезжать не рекомендую, особенно при наличии пассажиров или мало-мальски груза. Слабоватый разгон, при обгоне или подъеме в гору возникает зверское желание выйти и подталкивать:))))))) Хотя ничего смешного конечно. Сейчас вроде ставят двигатели 1.2 помощнее, но на тот момент мне, как человеку в постоянных разъездах по областям, частенько с агрессивным стилем вождения, данный расклад не то, чтобы не нравился... Не устраивал в корне. Подвеска не понравилась. Посадишь кого-нибудь на борт - тут же начинает "пробивать". Расход топлива не слабый для такого двигателя. Опять же при моей манере вождения. ВАЗ 2114 1.5 и тот меньше ел. За полгода на сервисе была 3 раза. 1 - чип в ключе сломался, и машина просто не завелась. В мороз вдвойне неприятно. 2, 3 - постоянно горел инжектор, так и не устранили, к слову сказать (бензин заливала только на нормальных заправках).
Неприятно, господа! Продала, как камень с шеи. Кому что конечно.

На смену ему был призван на «службу» Форд Фокус 2 2007 г/в в кузове универсал. Покупался новым

Начну с того, что это единственный универсал, внешний вид которого я оцениваю на 5+. Смотрится как-то спортивно. Вообще же автомобиль очень достойный, практичный и (относительно) надежный. Что в нем радует с женской стороны (в этом месте давайте все дружно широко улыбнемся (я не блондинка, правда-правда)))))) - удобство управления даже на 10см шпильках (МКПП), кто из леди в курсе, этим похвастать могут далеко не все авто. Приятная на ощупь и по функциональности панель, удобный "компьютер", радует указание примерного остатка до заправки в километрах даже после того, как загорается лампочка бензобака (на Мегане, к примеру, остаток тут же перестает высвечиться). Лично на нем проездила около 2 лет, на данный момент перешел в заботливые руки мамы, потому все таки знаю о нем практически ВСЕ))) О технической стороне. Пробег на данный момент составляет 98 тыс км. Автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, стоит на улице, ездить приходится по далеко не идеальным дорогом, часто при отсутствии асфальтового покрытия. Чтобы серьезное что-то случалось - так не подводил. Что было. До 50 тыс км проблем не знали совсем. Примерно после 60 тыс лопнул шланг ГУРа, внешне это проявилось посторонним звуком при включенном зажигании и при повороте руля. Менять (7 тр) не стали, ограничились спайкой (2 тр). После 80 тыс км опять шланги перетерлись, говорят, это проблема всех питерцев. Опять спаяли и сами провода чуть приподняли, вроде проблема исчезла. Спидометр примерно после 50 тыс км начал жить своей жизнью. Хочет работает, хочет нет. Датчик видимо вышел из строя. После 70 тыс км меняли переднюю подвеску, поставили не оригинал, за что и поплатились, через 10 тыс км пришлось заново. Шумоизоляция никакая. А если ехать в дождливую погоду - так вообще, "волны хлещут за бортом". Далее из мелких недочетов. Непонятная аэродинамика, что делают зеркала с передними боковыми стеклами в непогоду - такого я еще ни на одном авто не видела. Также очень сильно запотевают стекла, от чего частично спасает включение кондиционера. Зимой крышку багажника не дает открыться в самом низу как бы в выемке намерзший снег, приходится выскабливать. А так двигатель справляется, машинка шустрая, маневренная и функциональная. Если сложить заднее сиденье, то перевезти можно очень многое (за раз перевозила пол1к-квартиры). Уже задним числом оценила ГУР. Чувствуешь сцепление с дорогой на ура, каждое движение. Но это поняла лишь пересев на Меган с электроусилителем руля. Так же уже после поняла еще одну вещь. Фокус был гораздо дешевле и проще в обслуживании, чем нынешний Меган. Еще отдельно замечу в минус французам. Зимой на улице лопнула водопроводная труба, гололед страшенный. Пыталась объехать буксующее авто, бросило из колеи, место еще хуже некуда, под уклон. Снесло, провалилась задним правым колесом в открытый люк (был припорошен снегом). Так что хочу сказать. Никаких последствий не было, порог даже не помялся. В отличии от Мегана, у которого эти пороги ну очень мягкие, зимой об снег задела - вмятинка.
Так что в целом автомобилем все довольны. В качестве следующего авто рассматриваю вариант ФФ2 хэтч 1.6 115 л.с. МКПП.

На данный момент являюсь обладательницей Рено Меган 2 2007 г/в.

Брала в срочном порядке (авто нужно было в тот же день) б.у в январе 2010 с пробегом 50150. Прошла пока всего лишь 18 тыс, потому что-либо конкретное говорить пока не буду, хотя уже есть много как +, так и -. Конечно это в определенной степени кот в мешке, и приветов от прежнего хозяина-раздолбая достаточно. Но знала с чем связываюсь. Плюс просили за него адекватно, сторговались. И по прежнему считаю, что на тот момент и за ту цену лучшего бы просто не нашла. Брала пустым, все, что на фото – мои маленькие «доработки», особенно за дисками пришлось побегать-поискать. Конечно напрашиваются на 16, но... Нра вит ся))) И душу вложила. Люблю)))

Вот как-то таГ)))

Всем удачи на дорогах, только верных, надежных железных коней и… ни гвоздя, ни жезла!)))
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Самые красивые универсалы у ауди. Интересно какая разница между меганом и фокусом?
 
OP
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Самые красивые универсалы у ауди. Интересно какая разница между меганом и фокусом?
Ауди не в той ценовой категории уже. Да и кому как, а мне фокус все равно по душе больше.
Про разницу. Вероятно интересует не столько она, а что я смогу ответить? Поделюсь впечатлениями о Мегане. А Вы сравните.
Как выбор пал на него. Появилась необходимость срочной покупки авто. До обеда объезжаем все автосалоны города (58). Закон подлости. В сегменте б/у в хорошем состоянии по адекватной цене и без сомнительных птс не было того, что интересовало именно меня. 1.5-1.6 МКПП седан или хэтч с кондиционером и подушками безопасности (чем больше, тем лучше). Во второй половине дня начинаю просматривать сайты и газеты. Круг поиска сузился до Фокус 2, Лансер 9, Меган 2, Лачетти, Сид. Прозваниваю по телефонам. Круг еще ощутимее сужается до конкретных авто. Смотрю еще попутно отзывы, краш-тесты, статистику угоняемости))) Договариваюсь о встречах. Посмотрели машин 6. Все были перекупы, явно подготовленные к продаже авто. Последним пунктом был Меган. Продавал владелец. Авто грязное стоит, в салоне хлам. Но так-то ничего... Договариваемся после мойки на СТО смотреть более досконально, прокатились. Итог: к обеду следующего дня вешаю номера.
Первые более основательные впечатления. Салон как салон, серенько, ничего эдакого. Лаконично и сурово. Но с ходу устраиваюсь удобно. Карточку, кнопку СТАРТ... Поехали... ШУМОИЗОЛЯЦИЯ после фокуса сразу ощутима. Ни шум двигателя, ни улицу...Относительно. Она есть))) Руль. Электроусилитель. Ватный и легкий. Хоть мизинчиком крути. И хорошо, и с другой стороны как-то... Ощущения сцепления с дорогой не хватает на мой взгляд, как некий небольшой такой люфт. Возможно слишком придираюсь, но на фокусе с гидроусилителем однозначно было лучше. Тормоза. АБС срабатывает четко, педаль пожалуй чуть более легкая, чем хотелось бы, немножко пришлось приноравливаться. К МКПП почти вопросов, все как у всех, но опять же на фокусе как-то более почетче. И в глаза бросается - передачи какие-то короткие. Уже на 3 тыс оборотах на 5й еду только 100. И в принципе крутить за эту отметку постоянно приходится (манера вождения), на фокусе такого нет, как-то 2.5 тыс примерно в среднем. Ручник аля пилот самолета. Необычно, но на любителя. На фокусе было проще и развернуться с помощью него, как-то оперативнее, и не так мешался в определенных случаях так скажем))) В Мегане же приноровиться прихошлось, до сих пор бывают моменты, когда снимать приходится 2 руками. Может на моем авто так отрегулировано, но факт фактом. Салон просторный, сзади сидеть удобно и высокорослым дядям, фокус теснее. Куча всевозможных ящичков, спрятать можно все. Жесть неудобные родные коврики. У меня он почему-то периодически сползает под педали и... Приходится оперативненько его периодически подтаскивать. Не часто, но неприятно. Магнитола штатная. В мороз -20 начинает жить своей жизнью. То собьется и требует код (у каждой магнитолы свой персональный как я поняла), то вовсе не работает. Приходится выдергивать предохранитель и ставить обратно на место. Работает))) Багажник большой. Капот с первой попытки не нагнувшись не откроете)))
Что случалось. У них болезнь. Катушки. В чем проявляется. Первый раз. Ехала с района, вдруг мощность падает. Газ нажимаю - просто не едет. Ползет в полсилы. На панели значок сервиса не загорается при чем. Решаю доползти своим ходом до СТО, благо случилось уже на въезде в город. Мастера руками разводят. Поменяйте свечи! А я их вот только ставила, на вид вроде абсолютно нормальные (ну сколько я их видела по крайней мере). Но ладно, те дешевые были, покупаю иридиевые НЖК. Проблема остается. В итоге не нашли, уехала домой. Захожу на тематические форумы. Узнаю что такое еще и "нахлобучка" эта для свечей, т.н. катушка может прогореть. На следующий день к нормальному электрику. Так точно. Поменяли, машина поехала как должна была. А "сервис" не горел, потому что считываются лишь ошибки первичной цепи. А катушки эти туда не попадают. Вот так. Попутно узнала, что 2 меняли до меня, купила в запас еще одну (около 1200 руб Берушная). Через 2 тыс км прогорает и она, поменяла, все хорошо. Но в багажнике и сейчас таки лежит еще одна новенькая. На всякий.
ТО 60 тыс. Замена ремней ГРМ, навесного оборудования и роликов. Поехала к официалам, хотела как лучше. Пытаются навесить еще и замену фазорегулятора, это тоже типа слабое место авто этих годов выпуска, а это еще почти 10 тр, он пока у меня нормально, особо не тревожит. Прошу попутно диагностику подвески. Смущали постукивания и авто при определенных условиях излишне раскачивало. Заезжала на обычные СТО, ребята сказали, что пока все терпит. Но чувствовала, что так быть не должно. Машину официалы продержали полдня. Звонят. Девушка, у нас для вас плохие новости! тра-та-та. В двигателе надо менять ууух демферный шкиф какого-то там вала, еще что-то, еще что-то, я даже и названий таких не слышала, хотя всю жизнь с автолюбителями общаюсь. Продолжает, но у нас сейчас вот акция, на все скидка 20%. И по подвеске. тра-та-та, тра-та-та. Чуть ли не все перечислил. Спрашиваю сколько это все будет стоить. Мнется, опять трындит про скидки с акциями. В итоге озвучивает цену в 48800. Отвечаю есть ли утилизация в подарок или по акциям? Приехала, забрала машину. При чем говорилось жестко, что на ней ездить нельзя, наконечник вылетит и... На диагностическом листе при чем не было указато и 2/3 из того, что мне наговорили по телефону. Заруливаю на ближайшее СТО. Мастера посмотрели авто, четко сказали, что ничего вот уж критичного нет, но желательна замена рулевых тяг и левой стойки стабилизатора. Наконечники терпят. Еду за запчастями, заказываю неоригинал вместе с наконечниками, менять уж, так все. Работа вместе с развал-схождением и з/ч обошлась в 5 тр. Почувствуйте разницу как говорится. А вообще считается, что у Меганов передняя подвеска слабовата. Но меня это не пугает)))
После мойки. Ума палата, прошло дня 4, нажала на кнопку стеклоподъемника. Стекло в итоге встало вкривь. Поднималось и опускалось, но окно уже не могла закрыть, были щели то вверху, то вертикально. По сути надо-то было разобрать дверь и поправить направляющую. Наивная попросила помощи у одного мужчины. А он как с силой его оп.... Слышен хруст, и стекло ухается вниз. И все. Болтается в двери... В итоге кончилось дело поездкой к официалам. Вердикт: сломан стеклоподъемник. Новый 12 тр. Уверяют, что неоригинала не существует. Говорю, что дорого, прошу сделать хоть как, но чтобы стекло стояло хоть просто. Чтобы можно было ездить (я без машины никак просто). Ушел. Минут через 10 возвращается. Есть б/ушный за 6... Я - и это дорого! делайте чтобы ехать можно было. В итоге идем в ремзону, мне показывают сам этот механизм. 2 троса, пару железочек и коробчонка по сути. Описали, что ничем уже тут не помочь. Уехала. После мыкарств и головной боли (коробку ту я разобрала таки и показала знакомым) за 130 рублей купили новый тросик и... У тех же официалов (самим в французах простым смертным не разобраться) поставили все обратно в дверь. Работает замечательно.
Ближний свет. Замена лампочки явно не для королевских размеров дядь. Так-то там есть лючки, но они такие маленькие... В принципе гугл на раз выдает все профильные ссылки на форумы как это делают, но повозиться и возможно чуть поцарапаться придется))) С фокусом проще...
Нравится подвеска (хоть и с балкой) и бак 60 литров)))
По комфорту лично для меня лучше Фокуса однозначно.

Так что мое мнение - новый Меган брать не стоит. За те же деньги есть авто куда более так скажем спокойные в плане эксплуатации и обслуживания. Но в сегменте б/у весьма достойный аппарат. Ни дня не жалела, что взяла.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Я ф шоке) Это написала девушка) Респект и уважуха!
 
OP
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Я ф шоке) Это написала девушка) Респект и уважуха!
Спасибо, Дим. Но ничего хорошего в этом нет, поверь. Мое дело борщи варить и пельмени лепить, а не в железках ковыряться. Но вот есть такое слово "надо". Как и "некуда деваться". А иначе... Слишком уж многие пытаются на нас, женщинах, навариться. Хочешь жить - умей вертеться как говорится. И спасибо вам, мужчинам, что не оставляете в такие моменты, всегда по первому зову стараетесь как-то подсказать и помочь, посоветовать мастеров ли или на галстук взять на край. Без вас никуда.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Хороший ответ! Но всё равно непонятно, зачем менять фокус 07 на меган 07, так сказать шило на мыло. В результате фокус ещё и лучше оказался.
 
OP
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Хороший ответ! Но всё равно непонятно, зачем менять фокус 07 на меган 07, так сказать шило на мыло. В результате фокус ещё и лучше оказался.
Я где-то сказала, что фокус оказался лучше?)) Ну-ка ну-ка)) Меган для меня куда комфортнее. Про шило и мыло по сути в точку, после 50 тыс видимо у всех бюджетных ино проблемки начинаются. Фокус продала - пробег был 90 тыс км, этому авто просто не доверяла уже в дальних поездках. Да и надоел порядком. В мире столько машин, все попробовать как-то хочется. 2 года - максимум, на что меня хватает))) записано Между фокусом и мегашей было еще 1 авто, но пусть и было как бы мое, я на нем ездила, но помогали купить родители, потому своим не считаю. Не по душе было. Дизель.
И мегана планирую менять через полгода-год. Но сейчас поспокойнее, за тот год прошла всего 18 тыс, так что есть вероятность, что если следующее возьму что-то новое и будет более-менее устраивать, то задержится минимум года на 3-5.
 
OP
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Сорри за очепятки, с нетбуком воюю. Перескочит куда где курсор... В итоге клочки текста.
И все такое маааааааааленькое))
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Ёмкий рассказ.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Молодец)) Лет не много, а с головой всё в порядке. Умница.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Молодец тётька!
 
OP
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Ой, засмущали)))


MasterDja, нашел тетьку! Вроде не такая старая и всего 56 кг!:bc3fb299d69efd1f82b )))
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Та самая:),
И очень даже ничего!)
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Мне всегда нравились такие бабы - с интеллектом и отсутствием гена ТП. Умная баба - это очень сексуально.
Жаль, что тут очень много мудаков и они не понимаю о чём я.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
MasterDja,
Скоро вырастишь!
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
И вот эти нелепые попытки подкатить к тёлкам на форуме с неизменной писаниной нелепых комплиментов, идиотских смайликов с винипухами от мужчин с пивным брюхом, конским сальным хвостом и чувством юмора 50 летнего, который хочет поюморить в компании подростков на актуальные темы про секс и гомиков очень подзае.

очень сложно быть иконой стиля на скотобазе.


Та самая:), если тебя будут приглашать на местную вечерину под названием Сававторушка - не соглашайся. Это сборище бесвкусно одетых молодых людей в полосатых джинсах, выпускников политеха с прыщами и тепловозной тягой к атрибутике латентного гомосексуализма, пузатые мужики в водолазказ с жирными пятнами и золотыми зубами и вульгарные бабы.

Сейчас тут всё будут отрицать и клясца что прыщи уже все выдавили да водолазку постирали, но мы же с тобой понимаем, что это не в этом суть. Я тебя предупредил. Просто из личной заочной симпатии.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Нда... очень много скрытых комплексов)))
 
OP
Та самая:)

Та самая:)

Активный участник
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
4 847
Реакции
129
Баллы
63
Ребят, давайте не здесь об этом всем, ок?
Просто из личной заочной симпатии.
Спасибо за заботу! ))) Прекрасно понимаю что ты имел ввиду))) Но я все же не такая маленькая наивная девочка, как ты думаешь)))
Уже знакома лично с некоторыми форумчанами. Плюс есть представление по профилям и стилю общения о многих участниках этого автофорума. Все вы на самом деле как на ладони)))
"Человек - сам творец своей судьбы" (с)

Но грубости ты зря... Тем более в отношении женщин.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
И вот эти нелепые попытки подкатить к тёлкам на форуме с неизменной писаниной нелепых комплиментов, идиотских смайликов с винипухами от мужчин с пивным брюхом, конским сальным хвостом и чувством юмора 50 летнего, который хочет поюморить в компании подростков на актуальные темы про секс и гомиков очень подзае.

очень сложно быть иконой стиля на скотобазе.


Та самая:), если тебя будут приглашать на местную вечерину под названием Сававторушка - не соглашайся. Это сборище бесвкусно одетых молодых людей в полосатых джинсах, выпускников политеха с прыщами и тепловозной тягой к атрибутике латентного гомосексуализма, пузатые мужики в водолазказ с жирными пятнами и золотыми зубами и вульгарные бабы.

Сейчас тут всё будут отрицать и клясца что прыщи уже все выдавили да водолазку постирали, но мы же с тобой понимаем, что это не в этом суть. Я тебя предупредил. Просто из личной заочной симпатии.

Да ты прав, как никогда.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Та самая:), на самом деле ты - мужчина?
 
Верх Низ