Бывший инженер ВАЗа сотворил двухмоторную "Калину"

  • Автор темы stis
  • Дата начала
Fanatic

Fanatic

Новичок
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
теперь понятно из за кого ваз такой дерьмовый, инженер блин, даже себе не смог нормальный ваз собрать:D
а вы сможете собрать нечто подобное? очень сомневаюсь
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
а вы сможете собрать нечто подобное? очень сомневаюсь
Причем здесь сможешь или нет.
Вот если просто спросить у него зачем? Зачем такие сложности с двумя двиглами?
Лучше бы собрал задний мост на независимой подвеске и раздатку что бы это все дело не влияло на клиренс авто (как у инно авто сразу и не скажешь что авто полный привод. Вроде низкая и мягко едет. а на самом деле полный)

Вот к примеру недавно узнал что на меринах (полный привод) передний мост находится в картере двигателя, очень интересное решение
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Вакуумный усилитель сцепления предусмотрен?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
интересно безусловно, но как то малоперспективно что ли...

У мужика клёвые решения, но старт увы не тот, к примеру если бы за базу взять не универсал а хеч, можно было бы разместить радиатор охлаждения мотора на 5ой двери (сосбенно удачно поддалась 2108 такой доработке), степень охлаждения можно было бы регулировать какими-нить поздушными крыльями, которые бы направляли потоки воздуха...
Систему охлаждения так же можно было бы сделать одну, с электронным ключом, к примеру завёл ты основной мотор, он у тебя прогрелся и начал греть второй, или вариант нет возможности завести передний, завёл задний и он прогрел морду, она завелась.
Обязательно надо сделать возможность отключения привода - т.е. что бы можно было ехать на 1ом каком то моторе - это бы экономило топливо в пробках (например цикл город/пробки, когда мотор глушится после скольки нить секунд простоя, остаётся рабочим только 1, а второй к примеру "зажигается" при резком газе). Да и если один из силовых агрегатов выйдет из строя - авто формально только на эвакуатор, ручка КПП одна, педаль сцепы одна, т.е. над расковыривать машину что бы оставить только живой двиг.
Не понятно почему он сразу не заложил тормоза усиленные в конструкцию, явно надо все 4 дисковые - минимум, а лучше на морду ещё от шнивы сразу.

Но вообще мужик молодец конечно, многим и палец о палец ударить влома.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
Интересно шумка стандартная осталась, ведь второй двигатель практически в салоне, или он в защитных наушниках ездит.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
Читал про доработанный вариант. Кузов с доп усилением, спорт подвеска и главное турбины на оба двигла.
Вазовские моторы достаточно легко берут планку в 250 сил, по деньгам выходит около 100 тыс на мотор. Так вот, на той Калине, получилось 2 по270+ самоблоки, проставки по расширению колеи и еще кой какие мелочи. В итоге динамика, как у гоночного мотоцикла. На ютьюбе есть ролики, как турбовые Калины набирают 200км/ч, очень бодро набирают, а двухмоторная-полноприводная, делает это в два раза быстрее.
Так же встречаются двух моторные роторные десятки, делали не одну машину, в самом зверском варианте, получалось 700 л/с, на 900кг веса.

В обще это хорошая заготовка, для тех кто хочет удивить народ. Относительно немного доделать и получится ракета:)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 589
Реакции
140
Баллы
63
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Мне кажется считать мощность машины умножая на 2 можность каждого движка - это дилетанство.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Мне кажется считать мощность машины умножая на 2 можность каждого движка - это дилетанство.

Суммарная мощность как раз так и считается, но это не означает, что машина наберет 200км/ч в 2 раза быстрее.
 
Y

Yujen

Guest
Женя, хватит бухать... Гранта на данный момент является эталоном конструкторской идеи...
Это не мне хватит бухать, а тем для кого гранта эталон, а тем кто этот эталон придумал еще и от наркомании надо лечится
 
Верх Низ