Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 788
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
Нужна консультация сотрудникаcall центра Мегафона.
Набираю привычные 0500. Как всегда бла-бла, но жду, когда предложат соединить с оператором. дудки...
Иду по меню. В итоге нахожу возможность соединиться с оператором. Жму цифру 5.
Автомат начинает рассказывать мне обо мне... Номер договора, тариф, баланс. Накой??? Я и так это знаю! Ладно... дальше... Желаемое! Ваш звонок будет переведне на специалиста. УРА! Тут же! без промедления и остановки - все операторы заняты! Что же... Бывает... Подождем... Но нет. Аватомат привычно начинает зачитывать меню по новой....
По новой захожу и все по кругу!
Блин, как связаться со специалистом? Там вообще живые люди есть???
Набираю привычные 0500. Как всегда бла-бла, но жду, когда предложат соединить с оператором. дудки...
Иду по меню. В итоге нахожу возможность соединиться с оператором. Жму цифру 5.
Автомат начинает рассказывать мне обо мне... Номер договора, тариф, баланс. Накой??? Я и так это знаю! Ладно... дальше... Желаемое! Ваш звонок будет переведне на специалиста. УРА! Тут же! без промедления и остановки - все операторы заняты! Что же... Бывает... Подождем... Но нет. Аватомат привычно начинает зачитывать меню по новой....
По новой захожу и все по кругу!
Блин, как связаться со специалистом? Там вообще живые люди есть???