Celica

  • Автор темы First
  • Дата начала
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Супер жесткий кузов + отличная подвеска + салон даст фору бизнес классу
+ надежность, у меня ломалась только подвеска, сами понимаете почему ;-(
а какого года она была ? и как долго ты её эксплуатировал ?
и как у неё с расходом на 100 км ? и про обзорность пожайлуйста расскажи)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
94 года. Была у меня с 2001 до 2005.
За это время из ремонтов поменял подвеску "в сборе".
Расхода можно было добиться ~6 литров при 80 км/ч
Но получалось редко. При 110-120 Уже было около 10.
Но у меня был двигатель 3S-GE. SS-1 с 3S-FE жрет меньше.
А леворукая 1.8 еще меньше должна.
Обзорность... вперед видно отлично ;-)
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Клиренса хватает если ездить с умом.
А ездить нужно с умом еще и потому что подвеска не дешевая.
Лучше брать SS-1 или 1.8 леворукую в 202 кузове ИМХО.
Дешевле в эксплуатации и более спортивна во
всех отношениях - кузов от раллийной машины.
А 230 похожа на форд фокус купе :)
Считаю селику лучшей переднеприводной машиной,
ездил на многих авто, такой больше не встречал.
Супер жесткий кузов + отличная подвеска + салон даст фору бизнес классу
+ надежность, у меня ломалась только подвеска, сами понимаете почему ;-(
=) Появился..! Уважаемый, а за подвеску подробнее можете? Т.е. на Ваш взгляд, она надежная у SS-1? Если можно конкретные примеры в студию с ценами можно даже +)))
 
OP
First

First

Новичок
Регистрация
05.12.2006
Сообщения
366
Реакции
1
Баллы
0
Вообще в плане гламурности конечно 23е кузова больше привлекают...
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
=) Появился..! Уважаемый, а за подвеску подробнее можете? Т.е. на Ваш взгляд, она надежная у SS-1? Если можно конкретные примеры в студию с ценами можно даже +)))

У меня подвеска была как на SS-III, очень дорогая и ломучая. $3000 по кругу.
На 1,8 европейку и SS-I примерно такие цены:
пружины: $70-80, амо от $100, опоры амо $50-100
На 23 чуть дороже.
На SS-I подвеска надежна. На 23 не знаю, спроси у владельцев,
таких полно в Саратове. Или в селика-клубе.
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
С диагностиками, электрикой и т.д. думаю тебе спай поможет.
А подвеску можешь сделать практически на любой станции.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
С диагностиками, электрикой и т.д. думаю тебе спай поможет.
А подвеску можешь сделать практически на любой станции.
Яфно, т.е. получается по кругу поменять аммо, вылезет от 12к руб?
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Да. Если без пробега по России купить,
можно год-два отъездить до замены.
 
Верх Низ