Через ж**у

  • Автор темы wraith
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
ИМХО - силовые провода паять однозначно, тока не кислотным флюсом, спиртосодержащим хотя бы... А тоненькие провода паять не надо - смысла не т.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Силовые провода блокировать вообще последнее дело, вот как раз блокировка их говорит о низкой квалификации ( а именно большинство установщиков блокируют стартер/зажигание/бензонасос). Даже в классике есть несколько чудных мест, с помощью которых можно добиться скрытности установки и эффективности блокировки.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
По себестоимости же пайка наверняка дешевле обжима, но ненадежна.
Пайка=стоимость припоя+стоимость флюса+стоимость энергии, затраченной на нагрев паяльника (много больше, чем на движение обжимника)
Обжим=?
Объясни, чем ненадежно паяное соединение.
Силовые провода блокировать вообще последнее дело
Блокировки силовых проводов и прочие движения - не панацея от угона, а преграда на пути угонщика на преодоление которой он потратит даргоценное для него время.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
офф: Интересно, где в Саратове можно найти такие зажимы и термоусадку?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
wraith
Скрутки-скрутками, а мне вот интересно стало, а устанавливают ли где-нибудь в Саратове сигналки как положено, не требуя за это доп. финансов?

Есть у меня знакомый, у которого такая контора. По музыкам и сигналкам. Если нужны координаты, в личку.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
офф: Интересно, где в Саратове можно найти такие зажимы и термоусадку?
Покупал на московской, рядом с бывшим корпоративным офисом мегафона. Думаю и на сенном есть.
Насчет излома проводов у пайки и обжимки. Одинаково. Я с 5 класса увлекаюсь электроникой, и уж столько всего паял. Поэтому место входа провода в штекер и место пайки всегда изолируется или изолентой, или как сейчас стало модно термоусадочными трубками.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Объясни, чем ненадежно паяное соединение.
Склонность к коррозии, нестойкость к вибрации, увеличение массы, возникновение гальванических пар. Пайку еще и лаком по хорошему надо покрывать, обезжиривать - в общем целая наука.
По поводу силовых проводов - это самый простой путь как для установки так и для снятия. Можно заблокировать стартер - машина заведется с толкача. Можно заблокировать провод зажигания на замке(что вообще крайне противопоказанно по соображениям безопасности) - проблема решается с помощью единственного провода метровой длины за 3-5 сек. Но если грамотно заблокировать зажигание у 2106 - повозится придется несколько минут. А вообще насколько помню статистику - если авто не заводится в течении первых 7 минут - его бросают - проще другое найти.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Я с 1-го,а толку что,все равно не паяют нигде,если с головой дружат.В блоках ракетных тоже при соединении не применяют пайку - только спец разъемы,а на платах все заливается компаундом для исключения отказа при вибрации.Так что такие дела.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Я с 1-го,а толку что,все равно не паяют нигде,если с головой дружат.В блоках ракетных тоже при соединении не применяют пайку - только спец разъемы,а на платах все заливается компаундом для исключения отказа при вибрации.Так что такие дела.
Ни разу не видел многоконтактный разъем, где бы провода не пайкой подсоединялись. А уж аппаратуру для оборонки я не только издалека видел, в том числе и для ракетной техники. И везде провода к разъемам паяются.
 
OP
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ни разу не видел многоконтактный разъем, где бы провода не пайкой подсоединялись. А уж аппаратуру для оборонки я не только издалека видел, в том числе и для ракетной техники. И везде провода к разъемам паяются.

Точно. А контакты у разъемов посеребренные, а сами разъемы герметичные :) Знаком с космическими технологиями :) Блоки ракетные делал, когда работал на одном из заводов - не понаслышке знаю как положено делать и какие есть на это ГОСТы :)Вот бы в машин у так :)
 
Последнее редактирование:
OP
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Силовые провода блокировать вообще последнее дело, вот как раз блокировка их говорит о низкой квалификации ( а именно большинство установщиков блокируют стартер/зажигание/бензонасос).

Не вижу ничего плохого, чтобы заблокировать стартер. К моей сигналке даже реле в комплекте для этой цели прилагалось. Попробуй потолкай машину, когда на ней механическая блокировка стоит. Можно конечно извращаться с датчиками положения коленвала и всего прочего, но есть один косяк: надо все очень качественно сделать не нарушив экранирование у этих проводов. А вообще, все блокировки - это фигня. Сигналка должна поорать пару минут, чтоб хозяин заметил, а дальше в дело должны вступать механические блокировки, с которыми придется возится намного дольше. Иммобилайзер как вариант электронной блокировки - тоже вещь, но отечесвенный АПС-4 - лажа, а ставить Black Bug при уровне наших установшиков некому :)
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
...знаю как положено делать и какие есть на это ГОСТы :)Вот бы в машин у так :)

Не вижу в этом никакого смысла. Даже в ходе уже этой дискусии совершенно понятно, что скрутка (обжим) очень даже имеет место быть. Наравне с пайкой. А в некоторых случаях и выигрывая у последней. Просто все должно быть качественным. Ведь не будете вы спорить, что из за холодной пайки проблем может возникнуть много больше, чем из за скрутки. Хотя бы из за трудности диагносцирования. На грамотной электромонтажной скрутке (даже в цепях с большим током) ничего не падает. Соотвественно и нагрева нет. А если она еще и в термоусадке, а не в обычной изоленте... В общем, хорошо все, что толково сделано.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Ведь не будете вы спорить, что из за холодной пайки проблем может возникнуть много больше, чем из за скрутки. Хотя бы из за трудности диагносцирования. На грамотной электромонтажной скрутке (даже в цепях с большим током) ничего не падает. Соотвественно и нагрева нет. А если она еще и в термоусадке, а не в обычной изоленте... В общем, хорошо все, что толково сделано.
Холодная пайка = брак. Скрутки, как бы ты их не скрутил, от вибраций все равно ослабнут. И контакт ушудшится, отсюда окисление и падения напряжения. Ладно, не буду больше спорить. Пусть каждый при своем мнении останется.
Себе лично стараюсь в машине все на пайке делать. Но несколько вещей, не влияющих на безопасность, у меня на скрутке как времянка. Но времянка давно в постоянку уже переросла :)
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Проводились тесты скруток и спаек. Правда витой пары :) Но там я думаю большие требования к контакту чем в авто!

Цитата:

Нашел в новостях весьма интересное сообщение от NetWalker про весьма сакраментальный вопрос соединения витой пары - паять, скручивать, или соединять на кроссе:

...Мерял сканером ОМHИ2 - круто навороченная штуковина, стоимостью как новая десятка (в смысле автомобиль). Результаты получились такие (по цифрам не помню, было с год назад):

1. Лучше всех, конечно, обойтись кабелем без скруток.
2. Аккуратно зачищенная и под прямым углом скрученная сантиметровая скрутка без пайки.
3. Аккуратно зачищенная и под прямым углом сантиметровая скрутка, затем нагретая вместе с паяльником обмокнутая в канифоль и потом припоем.
4. двойная розетка (т.е. по схеме кабель - коннектор - джек - кабель внутри розетки - джек - коннектор - кабель)
5. спайка без скрутки, т.е. спаивал параллельно предварительно залуженные сантиметровые концы.

Таким образом, подтвердилось, что скрутка лучше всех других способов соединения кабелей. Один только у нее минус - требуется большой опыт как для скрутки, так и герметизации соединения.

Взято тут:
http://www.nag.ru/2003/0628/0628.shtml


От себя - Лучше всего скотчлоки (специальные приспособления для врезного сращивания проводов). А так, хорошая скрутка качественно произведенная и заизолированная лучше чем пайка! Так как соединяются однотипные материалы Медь на Медь, без включений посторонних.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Проводились тесты скруток и спаек. Правда витой пары :) Но там я думаю большие требования к контакту чем в авто!
Там другие требования исследовали. Скорее всего прохождение сигнала. А вч сигнал как я думаю всем известно идет по поверхности проводника.
Возьмем распредшкафы телефонные, что на улицах стоят. Видели в каком состоянии там боксы? Там соединения под болт и снизу на скрутках. Телефоны еще работают, а выделенка быстрая нет. Потому что там все нах окислено.
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Там другие требования исследовали. Скорее всего прохождение сигнала. А вч сигнал как я думаю всем известно идет по поверхности проводника.
Возьмем распредшкафы телефонные, что на улицах стоят. Видели в каком состоянии там боксы? Там соединения под болт и снизу на скрутках. Телефоны еще работают, а выделенка быстрая нет. Потому что там все нах окислено.

Телефонных плинтов я насмотрелся достаточно... :)
 
OP
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
не, для витой пары совсем другие требования... просто при пайке возникают отражения сигнала :) Поэтому витую пару не паяют, а обжимают или скручивают
 
C

Cursed

Guest
У меня все на скрутках....и стока проводов поять...эт офигеть скока времени уйдет...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не вижу ничего плохого, чтобы заблокировать стартер. К моей сигналке даже реле в комплекте для этой цели прилагалось. Попробуй потолкай машину, когда на ней механическая блокировка стоит. Можно конечно извращаться с датчиками положения коленвала и всего прочего, но есть один косяк: надо все очень качественно сделать не нарушив экранирование у этих проводов. А вообще, все блокировки - это фигня. Сигналка должна поорать пару минут, чтоб хозяин заметил, а дальше в дело должны вступать механические блокировки, с которыми придется возится намного дольше. Иммобилайзер как вариант электронной блокировки - тоже вещь, но отечесвенный АПС-4 - лажа, а ставить Black Bug при уровне наших установшиков некому :)
Я об этом же говорил, но к сожалению народ у нас считает что сигналка - это панацея от угона. И механику часто просто считают пустой тратой денег. и при такой ситуации блокировка стартера, например на карбовой девятке, где его реле висит на самом видном месте - это уже лажа. Блокировка в дополнение, например к бензонасосу, ДПКВ тоже достаточно тривиальная, но уже более эффективная вещь - если его на землю посадить, создается видимость неисправности двигателя и после снятия фейковой блокировки цепи бензонасоса угонщик получает неисправное авто. Психология - угонять сломанную машину скорее всего не будут, проверено.
 
W

welcomeinside

Guest
угон - не так интересует. (даже на запчасти не пойдет).
интересует, штоп не лезли.
ведь брать то вопщемто нечева, а есь залезут - осадок останется.

как быть?

ПыСы. скрутка или пайка - значения не имеет
 
Верх Низ