Что безопаснее? Нашемарка или иномарка?

  • Автор темы Critical
  • Дата начала

Что безопаснее?

  • Нашемарка

    Голосов: 9 14,1%
  • Иномарка от 500 тысяч

    Голосов: 55 85,9%

  • Всего проголосовало
    64
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
да кстати забыл сказать, ситроен вхлам, даже задние колёса восьмёркой, только на металлолом
 
Sinless

Sinless

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
501
Реакции
0
Баллы
0
c твоей точки зрения - как раз нужна безопасность - чтоб летчики под 120 в городе не закончили чью то жизнь преждевременно.
От этого никто не застрахован. Но я считаю, что стиль вождения который я описал снижает вероятность аварии, разве нет?
спасёт!

как то уже писал: друг попал в аварию у него был ситроен С4, в него влетел на 180 внедорожник.
друг ехал 80 кмч, внедорожник 180 км\ч сошлись влобовую, в авто друга все кроме одного заднего пассажира были пристёгнуты. Получилось он сам почти без травм, жена на переднем сиденье с кучей переломов, но жива, тёща жива, тот кто был непристёгнут труп.
ИМХО нормальное авто + соблюдение правил безопасности и вероятность что вы останетесь живы велика.
Друг родился в рубашке! Рад, что всё обошлось. Возможно я недооценивал системы безопасности современных авто.
 
ALLHUMMER

ALLHUMMER

Новичок
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
иномарки безопаснее тем что у большинства каров зарубежного производства при лобовом столкновении то что находится по капотом смещется вверх или в низ,а у русских каров обычно в салон,этим и сказано что иномарка безопаснее
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
иномарки безопаснее тем что у большинства каров зарубежного производства при лобовом столкновении то что находится по капотом смещется вверх
мотор на крышу вылезает что ли? :)
или в низ,а у русских каров обычно в салон
Кто вам сказал этих глупостей?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
иномарки безопаснее тем что у большинства каров зарубежного производства при лобовом столкновении то что находится по капотом смещется вверх или в низ,а у русских каров обычно в салон,этим и сказано что иномарка безопаснее

1. силовая клетка салона сделана с расчётом чтобы держать удар и избегать деформаций внутрь салона
2. перед авто делается таким образом чтобы деформируясь, как можно сильнее в правильных направлениях поглощать энергию удара. По этому они типа хлипкие и мнутся при достаточно слабых ударах
3. ремни безопасности обычно оснащены пиропатронами которые при ударе втягивают ремень на 10 см, и прижимают человека к сиденью, и далее уже раскрывающаяся подушка снижает нагрузги на мозги и шейные позвонки
4. панель обычно располагается достаточно далеко и пристёгнутый даже недостанет до неё
 
ALLHUMMER

ALLHUMMER

Новичок
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
мотор на крышу вылезает что ли? :)

Кто вам сказал этих глупостей?
вот например здесь приведён случай смещения двигателя в бок и вниз

2.9.2. Защита от лобового столкновения

Столкновение автомобиля с движущимся навстречу транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно это показал анализ аварий с 70-х гг. Такие столкновения называют лобовыми столкновениями, или оff-set Crash. При почти половине всех лобовых столкновений транспортные средства сталкиваются с перекрытием лобовой части от 30 до 50%. В 25% столкновений удар приходится на сторону пассажира.
Вилочная несущая конструкция кузова
В связи с тем, что лобовые столкновения случаются очень часто, инженеры Mercedes-Benz разработали в качестве концептуального решения так называемую вилочную несущую конструкцию кузова, в которой передние лонжероны образуют вилку перед передней стенкой кузова в направлении среднего тоннеля и порогов. Таким образом, при аварии основная сила удара приходится на тоннель, пол и боковые части автомобиля, а пассажирский салон остается практически неповрежденным. Поперечное соединение лонжеронов, кроме того, позволяет недеформированной стороне автомобиля принять на себя часть энергии удара при столкновении.
Mercedes Е-класса дополнительно оснащен прочной на изгиб поперечной несущей балкой, расположенной в передней части передка и связывающей оба лонжерона. Лонжероны выведены далеко вперед, что создает дополнительное распределение энергии при ударе. При лобовом столкновении поперечная несущая балка работает на растяжение и связывает оба лонжерона вилочной конструкции, перераспределяя на них энергию деформации. Вилочная конструкция с поперечной балкой перед передней стенкой кузова при лобовом ударе уходит вниз. Изменения, которые происходят при этом в средней части передней стенки кузова, не опасны для водителя и пассажиров.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
фсем курить:
http://college.ru/physics/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph21/theory.html
интересующимся - более подробно в учебниках физики и интернете, про неупругие столкновения.

Скорости не складываются так, как некоторые тут думают.
Имульс одного автомобиля (скорость помноженная на массу) складывается с импульсом встречного автомобиля и эта энергия тратится на их деформацию.

В случае бетонного блока - его импульс равен 0, и суммарная энергия тратится на деформацию одного автомобиля.

Куда вы деваете энергию второго автомобиля - если скорости складываются? На деформацию опять первого? А второй целый остается?

Ура, людей, которые учили физику в школе, на форуме прибавляеццо :yes:
 
Верх Низ