Пробивай по Карфаксу и Авточеку обязательно - как основной этап.
Как и все остальные сувы: смотрим нет ли подтёков нигде, слушаем работу АКПП на всех, а особенно на первой передачи. Если машина бегала уже по РФ, то смотри гидрач и всё, что с ним связано, т.е. рулевой механизм - это может разбалтываться и погрюкивать офигев от контраста наших призрачных направлений и идеальных америкосовских дорог.
И кстати в отличии от американских машин, на японских америкосах чаще всего нету переключения в метрическую систему и фаренгейтов в цельсия тоже, уверен на 99%, что у него тоже нема
Я не понял тока а нафига он тебе - Лексус RX 300 возьми, они посути одна и та же машина(тока по деталям ходовой там сборная солянка - часть от камри подойдёт, часть от rx300), сув с фиговой проходимостью, но хорошим комфортом, сделанный на базе Камры