Что замерзло ? Сцепление или КПП ???

  • Автор темы Стас
  • Дата начала
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
Замена тормозной жидкости ничего не даст. Ее предписано менять раз в 2 года в тормозной системе из-за ее очень высокой гигроскопичности (поглощения влаги) и как следствие изменения физических свойств (понижение температуры кипения). Из-за этого при нагреве деталей тормозной системы при интенсивном торможении жидкость может закипеть и образоваться паровая пробка со всеми вытекающими последствиями (эффект как воздух в тормозной системе). А какая температура в приводе сцепления? Там нечему греться.
По поводу дальнейших действий согласен.

если бы не знал таких случаев - никогда бы не советовал замену жидкости:victory: а физику я знаю, инженер как никак будущий:prankster:
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
если бы не знал таких случаев - никогда бы не советовал замену жидкости:victory: а физику я знаю, инженер как никак будущий:prankster:

Я хоть инженер и в настоящем :) , но таких случаев не встречал.
Но не буду спорить, пусть ТС последует советам и отпишется - есть ли результат.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
все абсолютно тоже самое как у ТС, правда еще первые минуты при нажатии педали сцепление и и отпускании прыгают обороты)
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
Я хоть инженер и в настоящем :) , но таких случаев не встречал.
Но не буду спорить, пусть ТС последует советам и отпишется - есть ли результат.

Торм. жидкость по определению гироскопична - но это лишь требование на бумаге (стандарте, ТУ)...но зная наших производителей и их отношению к качеству продукции, то можно предположить что они могут иногда добавить в состав водички - дешево и сердито...Что залили на заводе тоже неизвестно - на АВтоТазе те еще сборщики))) да и просто со временем жидкость могла впитать влагу из атмосферы...
Вообще если важно, то можно взять несколько образцов жидкости разных производителей и выставить на балкон:) тогда в своем выборе торм. жидкости будешь уверен на 100%
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Да все можно сделать. Но чтобы она замерзла!!? Такого не встречал, даже учитывая наших производителей. :)
А по теме, если уж даже и предположить что жидкость начала кристаллизоваться, то сцепление не выжималось бы совсем.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Да все можно сделать. Но чтобы она замерзла!!? Такого не встречал, даже учитывая наших производителей. :)
А по теме, если уж даже и предположить что жидкость начала кристаллизоваться, то сцепление не выжималось бы совсем.

На вазовском гидроприводе сцепления слабое место - рабочий цилиндр, на одной из машин у меня потек после 20000 пробега, а при несвоевременной замене на рабочей поверхности начинается коррозия ( инженеры должны знать причину :pleasantry:), в итоге быстренько стирается манжета и и потекла "тормозуха". С просроченной "тормозухой" происходит тоже самое, что летним дизтопливом.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
На вазовском гидроприводе сцепления слабое место - рабочий цилиндр, на одной из машин у меня потек после 20000 пробега, а при несвоевременной замене на рабочей поверхности начинается коррозия ( инженеры должны знать причину :pleasantry:), в итоге быстренько стирается манжета и и потекла "тормозуха". С просроченной "тормозухой" происходит тоже самое, что летним дизтопливом.

Позвольте, а разве не я в самом начале обсуждения говорил о том, что жидкость ПРЕДПИСАНО и НАДО менять каждые 2 года, а меня тут начали разубеждать, говоря что эти требования - полная туфта? :)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 932
Реакции
646
Баллы
113
Регулировать надо привод сцепления на рабочем цилиндре спецления! Видно свободного хода ваще нету.....

Регулировать согласен, а вот что свободного хода совсем нету - несогласен, как раз наоборот, дофига его там.
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
Позвольте, а разве не я в самом начале обсуждения говорил о том, что жидкость ПРЕДПИСАНО и НАДО менять каждые 2 года, а меня тут начали разубеждать, говоря что эти требования - полная туфта? :)

это опять же лишь пункт на бумаге (стандарте , ТУ)))) водитель с российским менталитетом меняет что то в автомобиле когда поврежденный узел отваливается, разваливается, протекает, сгорает и т.п.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
это опять же лишь пункт на бумаге (стандарте , ТУ)))) водитель с российским менталитетом меняет что то в автомобиле когда поврежденный узел отваливается, разваливается, протекает, сгорает и т.п.

Так а может в данном случае стоит прислушаться к рекомендации завода-изготовителя? Тем паче, что в случае с тормозами не узел отвалится, а машина не затормозит, а тогда отвалиться может очень многое.
P.S. Никто не знает сколько аварий произошло именно по этой причине. При разборе на данный фактор внимания не обращают, экспертизу не проводят, потому статистики такой нет.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
На шниве такое же было.
Прокачай привод сцепления. На шниве до него сверху можно дотянуться, на ниве - не знаю.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Так а может в данном случае стоит прислушаться к рекомендации завода-изготовителя? Тем паче, что в случае с тормозами не узел отвалится, а машина не затормозит, а тогда отвалиться может очень многое.
P.S. Никто не знает сколько аварий произошло именно по этой причине. При разборе на данный фактор внимания не обращают, экспертизу не проводят, потому статистики такой нет.

+10
 
OP
М

Майкл

Guest
А какого цвета тормозная жидкость в бачке вашего авто? Если у вас гидравлическое сцепление и отдельный бачок, как правило жидкость темнее чем в бачке тормозов. Темная жидкость, имеет большое содержание влаги.Как правило на два года жидкости хватает, просто многие не меняют её десятилетиями!
 
OP
С

Стас

Guest
На вазовском гидроприводе сцепления слабое место - рабочий цилиндр, на одной из машин у меня потек после 20000 пробега, а при несвоевременной замене на рабочей поверхности начинается коррозия ( инженеры должны знать причину :pleasantry:), в итоге быстренько стирается манжета и и потекла "тормозуха". С просроченной "тормозухой" происходит тоже самое, что летним дизтопливом.

Собственно дело было в нем.
 
Верх Низ