Чуть-чуть хвалюсь ! Саратов - форева !

  • Автор темы Doctor
  • Дата начала
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Я оскарблением свои слова не считаю , за-то считаю оскарблением задавать вопросы по некоей теме одному человеку , а рекомендовать на ремонт заехать к другому . Тема эта для меня закрыта . Как там поживает система зажигания , кстати ?... Работает ?....
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Надо-же, слово-то какое подобрал, оскарбление... Это смешно , это не сокарбление , друг ...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
.... за-то считаю оскарблением задавать вопросы по некоей теме одному человеку , а рекомендовать на ремонт заехать к другому....
==== это ты о чем???


Тема эта для меня закрыта .
==== закрыта, так закрыта

Как там поживает система зажигания , кстати ?... Работает ?....
==== да, вполне. Я доволен. В последней версии изменен алгоритм ДД и есть калибровка ДАД он-лайн
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А для работы системы зажигания надо настраивать ДАД очень точно ?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
ДАД, для работы его в параметрической системе зажигания в качестве датчика фактора нагрузки , настраивать очень точно , в пределах +- 20% , нет необходимости , ибо в этом случае изменится только относительное положение режимной точки соответствующее текущему режиму работы двигателя на общей поверхности карты зажигания , ведь зажигание в текущий момент относительно :) .... Главное , чтобы режимная точка в принципе была динамична ...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
ДАД, для работы его в параметрической системе зажигания в качестве датчика фактора нагрузки , настраивать очень точно , в пределах +- 20% , нет необходимости , ибо в этом случае изменится только относительное положение режимной точки соответствующее текущему режиму работы двигателя на общей поверхности карты зажигания , ведь зажигание в текущий момент относительно :) .... Главное , чтобы режимная точка в принципе была динамична ...
Эта система изначально делалась для Ваза и соответсвенно обкатывалась на 1.5 моторе. При возможных регулировках на моем моторе не получалось перебрать все 16 карт, даже при тапке в пол максимум включалась 12я карта. Если ж использовать настройки Ваз - у меня карты вообще не переключались. Посему автор ввел возможность калибровки, есть методика - долго писать. Если интересно, зайди на сайт там более подробно.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Нет, неинтересно, да и адреса нет у меня. Алгоритмы пересчёта из АД в GBC мне известны, без них мне не построить было свою систему.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Странно что режимная точка по карте не передвигалась , вакуумная диаграмма для твоего мотора соответствует ВАЗовскому, несмотря на различие в объеме и названии фирмы производителя. На ХХ абсолютное давление в коллекторе около 200 килопаскалей, тогда как при "полном дросселе" 1000 ..... Может ты ДАД неправильно подключил? Режимная точка должна была ползать, полюбому. Единственное, неверно квантовалось бы цикловое наполнение, но это , повторюсь , величина относительная .
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Странно что режимная точка по карте не передвигалась , вакуумная диаграмма для твоего мотора соответствует ВАЗовскому, несмотря на различие в объеме и названии фирмы производителя. На ХХ абсолютное давление в коллекторе около 200 килопаскалей, тогда как при "полном дросселе" 1000 ..... Может ты ДАД неправильно подключил? Режимная точка должна была ползать, полюбому. Единственное, неверно квантовалось бы цикловое наполнение, но это , повторюсь , величина относительная .

Нет, ДАД верно включен, это первым делом проверили. Увы, я не автор и не силен в тонкостях аглоритма. Знаю лишь что с помощью. этой калибровки можно задать давление соответствующее полной наргузке. После чего таблицы нормально переключаются. Мне даже сравнить не с кем - мне неизвестнен никто у кого б стояла мпсз на моторе больше 1.5л. У тазоводов все нормально и так, кто-то пробвал менять настройки калибровкой заметных изменений небыло.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Вот что писал автор про ДАД:

Немного теории о наклоне дад. в контроллере используется 8 разрядов АЦП со входа ДАД, т.е. 255 значений. одно значение - шаг 0.3333 кПа. (1 мм.рт.ст = 133.332 Па)
Например имеем вакуумник у которого изменение уоз идет от 16 до 32 кПа. тогда для него подбираем значение наклона дад. если наклон равен 1 - то на каждую кривую приходится (1+3)*0.333333=1.33333 кПа. если наклон =5, то (5+3)*0.333333=2.66666 кПа на кривую. Если вакуумник работает от 16 до 32, то нам нужно уместить эти (32-16)=16 кПа в наши 16 кривых. делим 16 на 15 кривых (т.к. 16-я начальная) 16/15=1.0666 кПа на одну кривую. Теперь вычисляем какой наклон дад выбрать. 1.0666/0.333333=3.2, отбрасываем дробное число и округляем в большую сторону, получаем 4. значит наклон дад надо выбрать равным (4-3)=1.

отсюда http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=281
 
Верх Низ