Corolla vs Impreza

  • Автор темы giperborei
  • Дата начала
OP
G

giperborei

Новичок
Регистрация
18.07.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Caldina - это, грубо говоря, Avensis в кузове универсал, но сейчас по сути совершенно самостоятельная модель - универсал D класса, бывает с полным приводом и двухлитровым турбомотором 260 лс.

да да самостоятельная модель!! просто фантастика! на сколько я знаю в ней собраны все самые передовые достижения!! как мне однажды один сказал " вот представь чтобы ты хотел видеть в своем автомобиле из наворотов, в ней уже все есть" :))
 

Вложения

  • autowp.ru_toyota_caldina_7.jpg
    autowp.ru_toyota_caldina_7.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 87
  • autowp.ru_toyota_caldina_8.jpg
    autowp.ru_toyota_caldina_8.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 83
saljeri

saljeri

Новичок
Регистрация
31.07.2008
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
На мой взгляд Королла получше будет.
 
W

willow

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
101
Реакции
0
Баллы
0
Corolla и Impreza - разные машины. Про дороговизну Subaru - миф. ценники на уровне Toyota. + полный привод и опозитный движок. У самого Forester 07 года. Неоригиналы расходники стоят недорого. некоторые дешевле ВАЗА ))
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Уважаемый Вам написали уже, все ответы в инете.
Я то же хотел сначала субару, но прочитав инет и проанализировав понял что авто пока не мое.
Определитесь для чего Вам нужно авто.
Если Вам постоянно нужно авто под жо..ой, у Вас есть сменная машина, Вы готовы вкладывать деньги, в Вашем районе (городе) есть вменяемый сервис за разумные деньги или есть возможность и время ремонтировать самому, есть рядом надежный поставщик запчастей (новых и б/у) она Ваша.
Вопервых посчитайте расходы по налогам на л.с. не знаю как у Вас, а у нас от 100 до 150 сил, 30р за конягу.
Субару начинается от 2л и выше все что меньше это даже не овощь. Турбовые субару нужно смотреть которые у нас не ездили или Вы думаете что в России человек брал турбовую субу для того что бы на ней со скоростью 60 км/ч за хлебом ездить?
Если есть знакомые с субарем или сервис по ним рядом посмотрите как меняются свечи на опозитнике, так для общего развития и ценник на работы.

P.S. Я не претендую на истину, все ИМХО. Выбор все равно за Вами.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Если есть знакомые с субарем или сервис по ним рядом посмотрите как меняются свечи на опозитнике, так для общего развития и ценник на работы.
.
+100, уважаю.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Уважаемый Вам написали уже, все ответы в инете.
Я то же хотел сначала субару, но прочитав инет и проанализировав понял что авто пока не мое.
Определитесь для чего Вам нужно авто.
Если Вам постоянно нужно авто под жо..ой, у Вас есть сменная машина, Вы готовы вкладывать деньги, в Вашем районе (городе) есть вменяемый сервис за разумные деньги или есть возможность и время ремонтировать самому, есть рядом надежный поставщик запчастей (новых и б/у) она Ваша.
Вопервых посчитайте расходы по налогам на л.с. не знаю как у Вас, а у нас от 100 до 150 сил, 30р за конягу.
Субару начинается от 2л и выше все что меньше это даже не овощь. Турбовые субару нужно смотреть которые у нас не ездили или Вы думаете что в России человек брал турбовую субу для того что бы на ней со скоростью 60 км/ч за хлебом ездить?
Если есть знакомые с субарем или сервис по ним рядом посмотрите как меняются свечи на опозитнике, так для общего развития и ценник на работы.

P.S. Я не претендую на истину, все ИМХО. Выбор все равно за Вами.

Во первых, если кто то брал турбу и "тошнил" на ней, то вот эту машину брать нельзя ни в коем случае. Во вторых, и что так все к свечам пристали? Оригиналы даже с нашим бензом ходят по 100тык и больше. Ничего там снимать не надо, процедура 20 минут. Если наконец самому лень менять, на сервисе за эту процедуру возьмут по-божески. По поводу сервисов и запчастей наравне. Ну с налогами чуть подороже, да)
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Во первых, если кто то брал турбу и "тошнил" на ней, то вот эту машину брать нельзя ни в коем случае. Во вторых, и что так все к свечам пристали? Оригиналы даже с нашим бензом ходят по 100тык и больше. Ничего там снимать не надо, процедура 20 минут. Если наконец самому лень менять, на сервисе за эту процедуру возьмут по-божески. По поводу сервисов и запчастей наравне. Ну с налогами чуть подороже, да)
Резко, но не в тему. Речь не о том сколько ходит на свечах, а о сложности замены по отнощению к другим авто.! К примеру на одном Ленд- крузере снять 6- ть свечей, 20 мин., а на другом - левая сторона-5 мин, а правая - 40 мин., разница есть? На опозитнике это как правило в 1,5 раза больше (+ спец инструмент)- сам пробывал? Более скажу, что данное авто только последние пять лет вышло на действительно высокий уровень. С 1992 г. т.е. с начала наводнения япов на Владик, почетом оно не пользовалось именно из за сложности ремонта. Сами японцы - переводчики (Гиды), в японии отговаривали от закупа Субару, толкая на Хонду и Мицубиси. Японский менталитет по прежнему до настоящего времени не изиенился, - там. Хотя на гонках, в интерьере салона и качества за последнии 5-ть лет , очень земетные изменения к лудшему. Но тем не менее, при одинаковом качестве - это самая дорогая мащина из япов.!
P.S. "Во первых, если кто то брал турбу и "тошнил" на ней, то вот эту машину брать нельзя ни в коем случае." - насколько известно мне, с 2005 г. все выпускаются турбовые - ты за каким годом ездиш?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Резко, но не в тему. Речь не о том сколько ходит на свечах, а о сложности замены по отнощению к другим авто.! К примеру на одном Ленд- крузере снять 6- ть свечей, 20 мин., а на другом - левая сторона-5 мин, а правая - 40 мин., разница есть? На опозитнике это как правило в 1,5 раза больше (+ спец инструмент)- сам пробывал?
А ты сам "пробывал"?
Я не по-русски пишу? Какой кукурузер??? Повторяю: "Ничего там снимать не надо, процедура 20 минут." Если свечной ключ называть специнструментом, то да, спец инструмент нужен)))

Более скажу, что данное авто только последние пять лет вышло на действительно высокий уровень. С 1992 г. т.е. с начала наводнения япов на Владик, почетом оно не пользовалось именно из за сложности ремонта. Сами японцы - переводчики (Гиды), в японии отговаривали от закупа Субару, толкая на Хонду и Мицубиси. Японский менталитет по прежнему до настоящего времени не изиенился, - там. Хотя на гонках, в интерьере салона и качества за последнии 5-ть лет , очень земетные изменения к лудшему. Но тем не менее, при одинаковом качестве - это самая дорогая мащина из япов.!
Сам придумал? Пруфлинк в студию.

P.S. "Во первых, если кто то брал турбу и "тошнил" на ней, то вот эту машину брать нельзя ни в коем случае." - насколько известно мне, с 2005 г. все выпускаются турбовые - ты за каким годом ездиш?

замдиректору по субдилерству:
http://subaru.ru/lineup RTFM
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Нет не придумывал, а таскал их оттуда. Выйди на сайты из приморья, на авторынки и форумы.

На какой сайт? На какой форум? Или так и будем дальше голословить?

А какой "опыт" от этих "тасканий" был приобретен уже видно.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
На какой сайт? На какой форум? Или так и будем дальше голословить?

А какой "опыт" от этих "тасканий" был приобретен уже видно.

Поменяешь свечи на STI меньше, чем за 15 минут?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Повторяю: "Ничего там снимать не надо, процедура 20 минут." Если свечной ключ называть специнструментом, то да, спец инструмент нужен)))

Точнее 20 минут. Твои слова. Сможешь?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Точнее 20 минут. Твои слова. Сможешь?

Хер знает, на сти-хе не пробовал. Подъезжай, попробую. Год какой? И кстати, если смогу, мне какой проффит с этого будет?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Посмотрел в манах, разница с атмо небольшая, неплохо бы и на живую глянуть. Но в теории можно и в 20 уложиться.

Да, вопрос про профит так же стоит.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Какая разница, турбо или нет, свечи меняются за 20 минут легко, особых сложностей ремонта нет никаких. Специнструмент - это чуть удлиненный свечной ключ.

ЗЫ Про турбо субары с 2005 года и костмас цен на запчасти поржал. Щас на Лансер з/ч дороже раза в 3, чем на Импрезу какую нить GC в Ехисте.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
он же там оппозитный, там свечи снизу снимать устанешь :( или я неправ?

там снять бачек омывателя надо (2 болта и трубочка), чтоб подлезть к 2 свечкам без гемора, а так они сверху лежат, попроси кого-нить открыть капот, чтоб просто понять, ЧТО такое оппозит:yes:

ЗЫ Хорошо еще, что двиг снимать не надо, как мне тут кто-то пару лет назад писал.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
как свечи на сти меняли не за 20 минут но не больше 30 сам видел и присутствовал при замене!
от есть описание даже:
Вопрос:
Как менять свечи на Subaru?
Ответ:
Замена свечей на оппозитных двигателях процедура совсем не сложная и пол-автомобиля, как может показаться "опытному" мастеру, разбирать не нужно:

Во-первых, следует различать однораспредвальные и двухраспредвальные двигатели.
В однораспредвальном двигателе свечной канал выполнен с наклоном вбок (вверх, если смотреть на двигатель из-под капота), а в двухраспредвальном - перпендикулярно плоскости цилиндра (горизонтально).

Замена свечей на двухраспредвальных моделях осложняется тем, что стандартный свечной ключ неподходит для этой операции, так как его ручка упирается в лонжерон.

Из моделей с двухраспредвальным двигателем следует выделить модели с увеличенным клиренсом (Форестер или Аутбек/Ланкастер), у которых удобнее откручивать свечи на подъемнике или яме снизу. Для этого надо снять защиту двигателя (больше ничего демонтировать не нужно).

Для удобства проведения работ следует изготовить специальный свечной ключ:
1. Берем стандартный свечной ключ на 16, выбиваем шплинт из ручки, ручку вынимаем и выкидываем.
2. Берем переходник под трещотку и отрезаем от него примерно 75 мм (длину отрезаемой части следует откорректировать в зависимости от длины карданчика свечного ключа (1))
3. Обтачиваем (или оббиваем) полученную заготовку со стороны отреза таким образом, чтобы ее можно было вставить вместо выкинутой ручки и зашплинтовать.
4. Вставляем заготовку вместо ручки, вымеряя ее длину таким образом, чтобы будучи утопленным в свечном канале переходник высовывался на 5-10 мм от плоскости клапанной крышки.
5. Сверлим отверстие под шплинт.
6. Ключ готов. Теперь его следует сначала вставить в канал (предварительно отсоединив от свечи провод), а затем просовывая в щель между головкой и лонжероном трещотку откручивать свечи.

В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах, но и на любом аЦтое.

Для людей с кривыми руками, которые суют их куда ни попадя и могут легко сломать, на автомобилях со стандартным клиренсом (на которых удобнее менять свечи сверху) лучше снять часть навесного по бокам двигателя (кожух фильтра, аккумулятор и бачок омывателя) и освободить пространство для комфортной работы.

Так как данная операция на двухраспредвальных двигателях представляет некоторую сложность, компания FHI рекомендует ставить на такие двигатели платиновые или иридиевые свечи с увеличенным сроком службы.
 
Верх Низ