Y
Yujen
Guest
ну вот тогда и молчи по тихому, агитатор хренов, или сначало махни свой гетц на матрешку, а потом агитируй, по телеку расПисного хватаетУ меня нет возможности - мне машину чинить некогда и неинтересно, а то бы купил.
ну вот тогда и молчи по тихому, агитатор хренов, или сначало махни свой гетц на матрешку, а потом агитируй, по телеку расПисного хватаетУ меня нет возможности - мне машину чинить некогда и неинтересно, а то бы купил.
Ну есть и такие кому нравиться заниматься всяким тюнингом и т.п. Кому-то дизайн нравится и технические данные (например 10-ка 16 клапанная мощнее чем Getz 1.3) . Во всяком случае выбор то есть: помимо безумного количества б/у иномарок даже новые по этой цене имеются.=))))))))))))) Ты думаешь все остальые берут тазы, только от обратного?(желание и возможность "повозиться")
Было такое уже несколько лет назад. Скопилось несколько десятков тысяч непроданых машин. Все решилось остановкой конвеера на несколько недель. И все АвтоВАЗ по прежнему живее всех живых.
Начни с себя - продай гетц, купи ТАЗ! А мы может присоединимся. Хотя вряд-ли.Жалко если сдохнет, все таки многим он работу дает, и не только в Тольятти. Сам себя недавно поймал на мысли что многие желают развала ВАЗу и никто например не думает так плохо про какой-нибудь российский авиационный или судостроительный завод.
Так что люди давайте опомнимся и будем патриотами - если есть возможность (или наоборот ее отсутствие) то отдавайте предпочтение российскому производителю. Это не шутка, если что..
+1
А вообще, все вот ругают ВАЗ, а задумайтесь, какая альтернатива скажем той-же новой десятке-пятнашке? Логан? Он тока под заказ? Нексия? незнаю не уверен. Ланос? Таже нексия по сути. Чери Амулет? "Не верю, сука" (С).
В особенности интересно читать на форумах отзывы по амулету, где перечисляют долгий список неисправностей за первые 5 тыс км, включая такие как - разрушевшаяся опора КПП, поломку синхронизатора 1-2 передач, стучащие стойки, огромное количество отвалившихся ручек-рычажков в салоне. Но при этом счастливые обладатели сего чуда говорят - "А вообще машина хорошая, лучше чем ВАЗ".
Ваз жив и будет жить хотите вы этого или нет!
Учиться разбираться в машинах надо не рано утром, когда опаздываешь на работу! Я согласен с тем, что ваз - это лучший автомобиль для обучения мастерству автомеханика, но говорил не об этом, а о том, что машина - средство передвижения, а не наглядное пособие. Насколько я понял, ВАЗ твоему сыну только на время того, пока он не начнет разбираться в машинах, а потом можно уже и на нормальные тачки пересаживаться. Пора уже автовазу делать акцию: "Конструктор Лада на 50% дешевле собранного автомобиля!" Вот тогда уже точно все в своих машинах разбираться будут и на сам завод коситься никто не станет, типа это там плохо собрали!А где ещё легче научить ?
Хочу тебе рассказать один случай из своей жизни . Год 199. какой-то поехал в Нижний за новой Волгой 31029, они тогда неплохо продавались. Короче приехал на завод, потерся денек другой, и есть там цех где за допденьги свозят все комплектующие и при тебе и с твоим личным участием, собирают машину вроде как качественная сборка. В итоге взял так как все, и после полугода всяких переборок и устранений всяких недоделок стал ездить без каких либо проблем. Ну небывает идеальных машин ( неломающихся) будь то мерседес или ваз.Учиться разбираться в машинах надо не рано утром, когда опаздываешь на работу! Я согласен с тем, что ваз - это лучший автомобиль для обучения мастерству автомеханика, но говорил не об этом, а о том, что машина - средство передвижения, а не наглядное пособие. Насколько я понял, ВАЗ твоему сыну только на время того, пока он не начнет разбираться в машинах, а потом можно уже и на нормальные тачки пересаживаться. Пора уже автовазу делать акцию: "Конструктор Лада на 50% дешевле собранного автомобиля!" Вот тогда уже точно все в своих машинах разбираться будут и на сам завод коситься никто не станет, типа это там плохо собрали!
Идеальных конечно нет, но разве это не смешно, что мы покупаем отечественную машину заранее зная, что она будет часто ломаться. В то время, как забугорные берут в расчете на то, что ломаться она начнет гораздо позже. Странная логика у нас: бытовую технику все ищут такую, чтобы надежная и не ломалась, а вот автомобиль обязательно надо взять, чтобы копаться в нем.Хочу тебе рассказать один случай из своей жизни . Год 199. какой-то поехал в Нижний за новой Волгой 31029, они тогда неплохо продавались. Короче приехал на завод, потерся денек другой, и есть там цех где за допденьги свозят все комплектующие и при тебе и с твоим личным участием, собирают машину вроде как качественная сборка. В итоге взял так как все, и после полугода всяких переборок и устранений всяких недоделок стал ездить без каких либо проблем. Ну небывает идеальных машин ( неломающихся) будь то мерседес или ваз.
Пусть после лего более серьёзный конструктор пробует. А-то иногда сидишь во дворе опелем занимаешься, а некоторые подходят: а это чо? а это зачем? Я к чему веду знаний у него больше будет. А на каких машинах ездить он будет - это уже его личная жизнь.А про Ладу-конструктор это к тому, для каких целей ты сыну машину взять хочешь
Сразу уточняю , я не отношу себя ни к сторонникам, ни к противникам ВАЗа, это просто мысли в слух.
Мы ездим на том, на что заработали (по крайней мере большинство).
И проблемы нашемарок, как правило, заложены ещё на стадии проектирования. Чего только стоили первые "десятки" без проточки в поршнях, а ящик первичных валов от неё же, продемонстрированный в автосервисе, переломанных в одном и том же месте. А новая "пятёрка" с раковиной в тормозном цилиндре рамером с ноготь? И каждый общавшийся с нашими машинами может продолжать этот список.
Причём конструкции ВАЗ вообще отдельная песня, я далёк от автодизайна, но мне кажется широко разрекламированная "Калина" - это даже не вчерашний день.
Это и есть конструкторская "мысль" помноженная на наше качество.
Я не знаю есть ли какой то разумный выход из этой ситуации, но если завод ни чего не изменит кардинально, то скорее всего сбудутся худшие прогнозы, не завтра, конечно, не после завтра. АЗЛК яркий тому пример.
Как бы хотелось ошибиться.......
Это ты про пасьянс и косынку.:crazy:Спакуха, пацаны, как уже говорилось, у ВАЗа теперь есть компьютер, который улучшит качество автомобилей, а в свободное от работы время будет развлекать сотрудников автоваза. Так что всё будет хорошо.
+1 Особенности местных рынков в том что международный Буржуин :vampire: из своего Буржуинства очень хитросделанный. Он на данный момент борется за рынок с вазом в сегменте недорогих автомобилей и готов работать себе в убыток. Как вы знаете Буржуин не имеет себе равных в сегменте автомобилей бизнес класса и элиты. Дай бог ВАЗу длинной и здоровой жизни.Не будет конкуренции не будет и конкурентноспособных цен,будут развиваться программы "удешевления", которые поставят эти ланосы - куяносы и логаны -куёганы на нулевые индексы качества. При этом ещё и ваз вспоминать начнем......нифига ВАЗ непомрет , вон во дворе 2 семёры новых появились, 2 12-ки с нуля, 1 14-я,3 шевролет нива. Из инок :1 черри амулет, 1ниссан альмера. Если бы не ВАЗ, ещё неизвестно какая бы цена была и на логан, и на ланос.