Дайте совет по покупке AUDI 100 45 кузов

  • Автор темы Alex T
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Не бери 5 цилиндровую только с мех. впрыском. Лучше 2 литра 4 цилиндра с инж типа "Дижифант"
 
OP
Alex T

Alex T

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
Чем он плох и если можно рассказать по подробнее.
 
OP
Alex T

Alex T

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
ап
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
на этой машине можно колодцы собирать ... без последствий потери развала\схождения :pleasantry:
 
Olex

Olex

Новичок
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
1 906
Реакции
3
Баллы
0
Не раздумывай бери немца.не пожалеешь.и в деньгах потом при продаже не проиграешь,не говоря про волгу.пройдёт 2 -3 года свои деньги возьмёшь.говорю из своего опыта, поменял немцев уже штук 7 ауди,опель.сейчас перешёл на японцев
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Не бери 5 цилиндровую только с мех. впрыском. Лучше 2 литра 4 цилиндра с инж типа "Дижифант"

на 45 кузове не встречал К-джетроник... это вроде как было на 44-х....

а Digifant разве ставили на "сотки"??? по-моему, только на Passat 1.8 и 2.0 и Audi B4
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
на 45 кузове не встречал К-джетроник... это вроде как было на 44-х....

а Digifant разве ставили на "сотки"??? по-моему, только на Passat 1.8 и 2.0 и Audi B4

Правильно, на поздних 44ках и 5 цилиндровых 45 ставили КЕ-джетроник, Дижифант ставили точно на первые А6, в 45 кузове. Катался на такой самолично. Двигатель если не ошибаюсь АBК. 115 лс
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Чем он плох и если можно рассказать по подробнее.

Всем хорош, кроме системы впрыска. Через 20 лет она приходит в полную негодность((( Выходит из строя дозатор, который стоит около 1000 иностранных денег... Покури профильные форумы, у меня Ауди уже была года 4 как тому назад, подзабыл некоторые вещи.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Хорошая масына ауди 100 (45). А6 в 45 еще луцце.
Моторы:
1) 2,0 моновпрыск (ранние) или распред впрыск (поздние). Прост. Надежен и дешев в ремонте. Одно но. Не едет. В нем около 100 лысы (+/-) для такого авто маловато. Посмотрев правде в глаза волга до сотки быстрее.
2) 2,3. 133лошади. Пред уверенно. Геммороен впрыск. Механические форсунки (аля дизельные) + дозатор-распределитель + .... Ацтой короче полный в плане ремонта. Есть один "+". Продвинутый инжекторщик враз поставит туды Январь 5,1 и сразу пребудет счатье. Я думаю например Spy с этой задачей справится легко. Поэтому есть смысел найти масыну с уже убитым впрыском, на этом сторговать прилично денег и сразу же внедрить нормальный впрыск на "январе".
Кстати года 2 назад один знакомый купил такую. В моторе оказалось стоят ремонтные кольца без расточки. Под вкладышами портянки... В результате капремонт на 90000р по докризисным ценам на запчпсти...
3) 2,6л V6. Я бы купил именно этот мотор. Потому что он ЕДЕТ и не трахает мозг. В случае чего капремонт уложится также в 80000-100000р как это ни странно. Пример тому есть недавно парень делал.... И сразу бы с АКПП. Эта ваще пять баллов. АКПП надежны.
150 лысы - это вменяемый налог. (пока его еще не отменили.)
4) 2,8л . Все сказанное про 2,6, тока налог не фонтан. Вообще есть маза, что 2,8 надежнее чем 2,6 в силу конструктивных особенностей. Но надо различать:
ВНИМАНИЕ! 2,8 бывает "ранний" -174 лысы и поздний 193лысы (около). Так вот поздний как раз в А6(45). Тама 5 клапанов на горшочег. В ремонте это полная попа ....

Подвеска там проста как в дявятке. Ломаццо не чему.
Если кваттра. То сломать уже есть чего. Задняя подвеска другая. Элементов-расходников в ней больше.
Но я бы купил именно кваттру.
Дело в том,что любая иномарка дороже в эксплуатации чем любая отечественная. Это плата за комфорт, скорость, надежность и т.д. и т.р. положительных моментов. А разница в деньгах (в эксплуатации) кваки и моно не такая уж и серьезная.
В любом случае покупая иномарку под 20 лет надо оставить на кармане около 50000р денег, чтобы спокойно спать после покупки. Вообще говоря машины не молодеют... Наездников много... Полным полно уже откапиталенных машин в "первый ремонт"... Качество ремонта сами понимаете зависит от много чего. Так что готовым надо быть ко всему. Если продавец скажет :"В мотор не лазили", можно смеятся в лицо.
Если есть какие-то надежды на "диагностику" на СТО, то надеятся не на что. На СТО можно только кузов изучить. Подвеску можно не смотреть - это расходник и недорогой.
А вот в двигатель на СТО один хрен никто не залезет. У мастеров глаза не рентген. А немецкие моторы даже уже жрущие масло и уже видящие аллаха могут прекрасно ровно работать ХХ и "валить" по трассе (тем более если это "шестерка").

Поэтому если денег на обслуживание машины мало, то лучче купить волгу. Чтобы не было мучительно больно....

ЗЫ. Кстати страх алюминиевых рычагов мне не ясен. Алюминиевый рычаг также прочен как и любой другой. Просто шаровая там не съемная. Поэтому меняется в сборе и стоит денег. А вот например на бмвЕ34 что стальные рычаги (525 и выше), что алюминиевые (518, 520) все один хрен всборе менять и никто не плачет.... Да и ходят одинаково... Все от манеры езды зависит.

ЗЫ2. ВСЁ ИМХО. Мнения у всех разные пусть автор топика читает и делает выводы сам. У него своя голова.
Со мной спорить и переубеждать меня не нужно. Это не я ауди покупаю.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Забыл про 2,5ТДИ. Как я мог. Это пять с +. Идет в комплекте с 6-МКПП если квака. Вот оно где настоящее счастье. Мотор этот аналогичен естественно тому который живет счатсливо в Транспортерах. Сремонтом и запч проблем нету. Прет на отлично.
Если религия позволяет, то можно смело брать.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Январь на мех впрыск? Слабо себе это представляю. Как можно присобачить к механическим форсункам провода? Тем более 5 цилиндров - там не попарно-паралельно ве происходить должно. Я ставил ГБО 3 поколения и было мне счастье. На А6 4 циилндровой тягался по объездной с А100 45 с 5 цилиндрами. Шли ноздря в ноздрю. На 4 цилиндрах КПП подобрана очень хорошо, машина едет на ура максималка около 200 км\ч. Моя 5 цилиндровая А100 44 старушка на Газу делала неоднократно 150 кобыльную А6 с V6:) на Дрыгракинге. А у ходовой чугуневой тоже несъемные шаровые;) правда их можно занедорого переточить.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Также припоминаю 1,9 ТДИ и 2,4 Д
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Всем хорош, кроме системы впрыска. Через 20 лет она приходит в полную негодность((( Выходит из строя дозатор, который стоит около 1000 иностранных денег... Покури профильные форумы, у меня Ауди уже была года 4 как тому назад, подзабыл некоторые вещи.

не буду спорить - просто немного не соглашусь... было в хозяйстве три "авдотьи", две с механическим впрыском 2.0 и 2.3... ни разу не было проблем с дозатором, у друзей также....все беды от бензонасоса: в старом баке начинает отслаиваться защитное покрытие + грязный бензин, забивается входная сетка, насос работает с разрежение и подсаживается... а на механическом впрыске рабочее давление бензонасоса - 12 кило...
при активной эксплуатации нужно быть готовым раз в год/полтора на земену насоса (от 4 до 6 тыр) и все будет пучком

Также припоминаю 1,9 ТДИ и 2,4 Д

1,9 "тупой",но экономичный
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Январь на мех впрыск? Слабо себе это представляю. Как можно присобачить к механическим форсункам провода? Тем более 5 цилиндров - там не попарно-паралельно ве происходить должно.
Ну так вроде ты и не Spy? Не?
Ставится там всё.
Мех впрыск удаляется. Ставится полностью система во главе с Январем. Вместе с ДМРВ, датчиками колена и т.д. ит.п. Форсунки ставятся электромагнитные...
Я подробностей не знаю. Знаю что люди ставили и радовались. Еще знаю что для этой операции нужен толковый инжекторщик и наличие некоторой суммы денег у владельца машины.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Ну так вроде ты и не Spy? Не?
Ставится там всё.
Мех впрыск удаляется. Ставится полностью система во главе с Январем. Вместе с ДМРВ, датчиками колена и т.д. ит.п. Форсунки ставятся электромагнитные...
Я подробностей не знаю. Знаю что люди ставили и радовались. Еще знаю что для этой операции нужен толковый инжекторщик и наличие некоторой суммы денег у владельца машины.

Не надо быть Спаем, чтобы знать, что январь управляет 4 форсунками, а вместо 5й забить чопик?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
был топик. управляет и пятой)
 
Верх Низ