Деу "Матиз" за и против

  • Автор темы BzMz
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
А что в ней хорошего? Они гниют ВСЕ причём очень быстро. Маленькие колёса против наших ям не очень комфортны и подвеска так себе настроена.
Ну и органы управления как у уазика. Хотя казалось бы маленькое авто... Рычаг КПП огромный, руль огромный, педали какие-то невнятные. Даже 14ая проще управляется.
Да и надёжность очень даже средняя.

Врёшь. Уж с 14 кой точно не сравнить. Намного приятней ездить. Да, саб положить некуда, багажник мал. Но, как жоповозка-самое то. Особенно для женского пола.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 204
Реакции
2 928
Баллы
113
А что в ней хорошего?
Размер, управляемость, вместимость. Надёжность в ней не средняя, а очень даже неплохая. Рычаг КПП вполне удобен, передачи переключаются куда лучше, чем в той же "четырке", размер руля ничуть не напрягает, а что такое "невнятность" педалей мне неведомо. И ни фига он не гниёт, не надо ля-ля. И в наших ямах не колёса "Матиза" виноваты, а вполне конкретные люди.
ЗЫ Одна из машин супруги, так что знаю, о чём говорю.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 433
Реакции
2 086
Баллы
113
Врёшь. Уж с 14 кой точно не сравнить. Намного приятней ездить. Да, саб положить некуда, багажник мал. Но, как жоповозка-самое то. Особенно для женского пола.
Когда у меня была 14ка - попросили переставить матиз. И поэтому хорошо запомнилось. Матиз был без усилителя.


Рычаг КПП вполне удобен, передачи переключаются куда лучше, чем в той же "четырке",
Хм. На моей передачи лучше переключались. Не гниёт? У них это в конструкцию заложено. Первым делом пороги, низ дверей, арки. Замок зажигания ремонтировали?
То что по нашим дорогам есть куда более комфортные авто за эти деньги - это факт.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 204
Реакции
2 928
Баллы
113
Хм. На моей передачи лучше переключались. Не гниёт? У них это в конструкцию заложено. Первым делом пороги, низ дверей, арки.
Ни пятнышка! Машина 2006 года.
Замок зажигания ремонтировали?
Нет.
То что по нашим дорогам есть куда более комфортные авто за эти деньги - это факт.
Ну, давайте примеры! Только именно "за эти деньги".
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
Матиз (даже по нынешним меркам) - очень хорошая машинка, стОящая своих денег.
+1
А что в ней хорошего? Они гниют ВСЕ причём очень быстро. Маленькие колёса против наших ям не очень комфортны и подвеска так себе настроена.
Ну и органы управления как у уазика. Хотя казалось бы маленькое авто... Рычаг КПП огромный, руль огромный, педали какие-то невнятные. Даже 14ая проще управляется.
Да и надёжность очень даже средняя.
Это мнение человека которого "попросили переставить матиз"...
Врёшь. Уж с 14 кой точно не сравнить. Намного приятней ездить. Да, саб положить некуда, багажник мал. Но, как жоповозка-самое то. Особенно для женского пола.
+100500
Размер, управляемость, вместимость. Надёжность в ней не средняя, а очень даже неплохая. Рычаг КПП вполне удобен, передачи переключаются куда лучше, чем в той же "четырке", размер руля ничуть не напрягает, а что такое "невнятность" педалей мне неведомо. И ни фига он не гниёт, не надо ля-ля. И в наших ямах не колёса "Матиза" виноваты, а вполне конкретные люди.
ЗЫ Одна из машин супруги, так что знаю, о чём говорю.
+1
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Когда у меня была 14ка - попросили переставить матиз. И поэтому хорошо запомнилось. Матиз был без усилителя.
Нафея ему лишние детали?)) хотя. Я ездил с усилителем.
На Газ-24 ездил без усилителя. И ничо. Нравилось.вот наГазельке, без гура беда.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 745
Реакции
1 384
Баллы
113
Вот вы некрофилы.
 
Верх Низ