Для обмена опытом

  • Автор темы Doctor
  • Дата начала
OP
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
мне аж интересно стало...что и вправду в турбовом моторе греется ? турбина, понятно дело, греется..но и охлаждается...чего ещё там перегреваться то может ?
Наверное прокладку между рулем и сиденьем придется водичкой орошать, чтоб не закипала. Хотя я не уверен на 100 %, спроси у "Малого".
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
мне аж интересно стало...что и вправду в турбовом моторе греется ? турбина, понятно дело, греется..но и охлаждается...чего ещё там перегреваться то может ?
Наверное прокладку между рулем и сиденьем придется водичкой орошать, чтоб не закипала. Хотя я не уверен на 100 %, спроси у "Малого".

5 баллов...остряк...
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
мне аж интересно стало...что и вправду в турбовом моторе греется ? турбина, понятно дело, греется..но и охлаждается...чего ещё там перегреваться то может ?
Наверное прокладку между рулем и сиденьем придется водичкой орошать, чтоб не закипала. Хотя я не уверен на 100 %, спроси у "Малого".
Хватит браниться уже .
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Хватит браниться уже .
Да мы и не бранимся, просто скучно, вот мы "вату и катаем". Народищу то в форуме, не проталкнесьси....[/quote
ну если не протолкнесси, то тогда ине толкайтесь.давайте хоть раз попи@дим по-человечески ,душевно :D
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Хватит браниться уже .
Да мы и не бранимся, просто скучно, вот мы "вату и катаем". Народищу то в форуме, не проталкнесьси....[/quote
ну если не протолкнесси, то тогда ине толкайтесь.давайте хоть раз попи@дим по-человечески ,душевно :D
Ты буржуйскую программу настроил ? Ту , куда мы тя сёня регистрировали ?.... Или опять не получаитца?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Хватит браниться уже .
Да мы и не бранимся, просто скучно, вот мы "вату и катаем". Народищу то в форуме, не проталкнесьси....[/quote
ну если не протолкнесси, то тогда ине толкайтесь.давайте хоть раз попи@дим по-человечески ,душевно :D
Ты буржуйскую программу настроил ? Ту , куда мы тя сёня регистрировали ?.... Или опять не получаитца?
Сережа ты мне можеш не верить,но она падла выдает все тоже самое. :(
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Интересно, а кто на каком железе свои "болиды" строит?
Может мы что посоветовать сможем (если конечно не думаете, что сидим мы в этой глуши с Серегой в фуфайках и валенках на босу ногу, нихера не знаем и самогон "Агафоновский" из самовара стаканами глушим)!

Я использую железо BurtonPower (Англия).
А насчет советов... Мне нужны они.. Читал, читал про ваши моторы для чемпионатов, про зил-130, багги и прочее.. По сему видно имеется какая-то техбаза: станки и прочее..
Есть задача: имеется ГБЦ (мотор Ford Pinto ОНС 2.0), голова чугуная.
Требуется сделать следующее
- фрезеровка плоскоки -2,0мм
- фрезеровка боков (сторон прилегая впускного и выпускного)
примерно -0,03мм
- замена направляющих клапанов: конструнция гбц такова, что направляющих как в алюминевых головах в ней нет, нужно расточить старые направлюящие и запресовать новые
- новые направляющие перед запресовкой нужно обрезать на 2мм
- углубить посадочные места под сальники клапанов на 2мм
- переточить седла впускных клапанов с 41мм до 44,5мм
- поправить седла выпуска 38мм
Все железо (клапана и проч) в наличии.

Возметесь? Каков ценник?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
2Строителей моторов
В связи с назревающей капиталкой есть одна идея - поменять клапана на более длинные (с 91мм на 98,7 впуск и с 91,2 на 98,5 выпуск ) с одновременной заменой р.вала (все это от такого же мотора, только с турбиной) имеет ли это смысл на атмосфернике (прирост мощности где-то 15 лс), ведь клапана могут встретьиться с поршнями :?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
2Строителей моторов
В связи с назревающей капиталкой есть одна идея - поменять клапана на более длинные (с 91мм на 98,7 впуск и с 91,2 на 98,5 выпуск ) с одновременной заменой р.вала (все это от такого же мотора, только с турбиной) имеет ли это смысл на атмосфернике (прирост мощности где-то 15 лс), ведь клапана могут встретьиться с поршнями :?
нужны данные по р.валу.если он от турбовой машины то эффект может получитца обратный т.к. как правило на турбовые двигатели ставят узкие валы
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
2Строителей моторов
В связи с назревающей капиталкой есть одна идея - поменять клапана на более длинные (с 91мм на 98,7 впуск и с 91,2 на 98,5 выпуск ) с одновременной заменой р.вала (все это от такого же мотора, только с турбиной) имеет ли это смысл на атмосфернике (прирост мощности где-то 15 лс), ведь клапана могут встретьиться с поршнями :?
нужны данные по р.валу.если он от турбовой машины то эффект может получитца обратный т.к. как правило на турбовые двигатели ставят узкие валы

Р.вал у турбо и должен быть тоньше, иначе более длинные стержни клапанов не дадут клапанам закрыться. Сейчас диаметр кулачка впуск – 33,8мм, на подъеме 44,5 выпуск 34 и 44,7 соответственно (ход клапанов 10,7 мм). Значит надо найти вал диаметром 33,4 –(98,7-91)=25,7 (впуск) и 34-(98,5-91,2)=26,7(выпуск), но с такими же размерами на подъеме 44,5 и 44,7 тогда подъем клапана будет 44,5-25,7=18,8мм(выпуск) и 44,7-26,7=18(впуск) :) , заодно изменятся фазы газораспределения. Вот только что скажут гидрокомпенсаторы, ведь они будут выше на 7-8мм??? Еще турбовые движки бывают с "обычными" р.валами, разница между теми и другими 182-165=17лс. Мне б 17 лс, было б 155 :D
 
Z

zakись azoтa

Guest
читал всё....понравилось...приду исчо
 
Верх Низ