Доработка движка 2106

  • Автор темы Mixer
  • Дата начала
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ну не скажи..... "автоматический" впуск умнее карбюратора!
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
инж стабильниее и интереснее!
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
за ту сумму сколько стоит один инжектор,можно поставить турбину механическую.
я ставил механическую(компрессор) на карбе...на тавроне...тема проскакивала...Роман21063 видел её в деле....

скажу так...сложно но можно при наличии широкой лябды...вообще никаких проблем...долго ебался и мудохался только потому что все умники...у которых бабосов хватает на инж...говарили...это никогда не поедет...и потом когда видели как оно едет неотстроеное...все равно стыдились помогать...так по тихому начинали...но уже поздно...я к этому времени прилично понасиловал двиг...

Сейчас заявляю открыто...имею опыт и немало наработок по этому вопросу...я могу отстроить и заставить машину с компрессором ехать на карбе...как до...так и после компрессора...при наличии широкой лямбды...расход бенза будет меньше...т.к. можно будет поймать состав...а не специально его забогащать...
 
-"Flash"-

-"Flash"-

Новичок
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
а ты угол опережения менял,если меня то насколько
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
а это так сложно?)))
я думаю он не только в стоковом карбе крутил 2 болтика:b3b4e46f21f040a62b4
и карб весь перебран и зажигание настроено... думается мне что в трамблере даже всякие грузики подпилены)))

ну значет я не прав. По мне карбюратор лучше чем автоматический впрыск
чем например? ну хоть один плюс кроме цены?
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
а ты угол опережения менял,если меня то насколько
Да менял...до исчезновения детонации...

этого вполне достаточно...так как на клиновидной камере...оптимальный угол лежит в зоне детонации...поэтому не допуская детонацию - это и будет иделаьный угол...

это в 16в мдохаться...так как там идеальный угол лежит перед зоной детонации...там надо головой думать...а в восьмиклапанниках..за 2-3 градуса до детонации...

все делаеть достаточно несложно но все таки немного напряжно...путем стартов с постепенным откручивание до 2500-3000 и регулировкой только первой пружинкой...начиная с первой передачи...на 4-й смысла нет такое проверять...т.к. при 1500-2000 там всегда детонация, надо оставить маленькую.....т.к. если её убрать...то машина перестанет нормально
ехать на 1, 2 и 3 передачах...

затем переходим к оборотам 2500-5500...все аналогично...только теперь пользуемся второй пружинкой...
впринципе все это мона сделать за час...максимум 2...
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Да менял...до исчезновения детонации...

этого вполне достаточно...так как на клиновидной камере...оптимальный угол лежит в зоне детонации...поэтому не допуская детонацию - это и будет иделаьный угол...

это в 16в мдохаться...так как там идеальный угол лежит перед зоной детонации...там надо головой думать...а в восьмиклапанниках..за 2-3 градуса до детонации...

все делаеть достаточно несложно но все таки немного напряжно...путем стартов с постепенным откручивание до 2500-3000 и регулировкой только первой пружинкой...начиная с первой передачи...на 4-й смысла нет такое проверять...т.к. при 1500-2000 там всегда детонация, надо оставить маленькую.....т.к. если её убрать...то машина перестанет нормально
ехать на 1, 2 и 3 передачах...

затем переходим к оборотам 2500-5500...все аналогично...только теперь пользуемся второй пружинкой...
впринципе все это мона сделать за час...максимум 2...

вроде не ламер но за такую работу не взялся даже если бы ты мне по телефону все это говорил :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
так и зделаю. Как только всё соберу может стартанём? Да и инжектор ты за 30р не поставишь

я поставил! и не за 30, а за 14, со всеми датчиками и все кроме дросселя и мудуля зажигания новое! при желании можно и в меньшую сумму уложиться, если навестить Тольятти.
 
auto777

auto777

Новичок
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
231
Реакции
0
Баллы
0
вот мне интересно ... разве не получиться за эти деньги переставить двигало от старенькой бмв 5 или 7? и мощности больше и проблем меньше? или я ошибаюсь?
p.s. сам задумаваюсь о рокировки движков... :yu:
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
вот мне интересно ... разве не получиться за эти деньги переставить двигало от старенькой бмв 5 или 7? и мощности больше и проблем меньше? или я ошибаюсь?
p.s. сам задумаваюсь о рокировки движков... :yu:
а ты оформишь?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот мне интересно ... разве не получиться за эти деньги переставить двигало от старенькой бмв 5 или 7? и мощности больше и проблем меньше? или я ошибаюсь?
p.s. сам задумаваюсь о рокировки движков... :yu:

пока вот такие как ты мечтатели думают о чуши другие делают моторы и ставят турбины))):b3b4e46f21f040a62b4
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
пока вот такие как ты мечтатели думают о чуши другие делают моторы и ставят турбины)))
мхахахахаха)))


К стати звук турбового шистика очень впечатлил, хоть там и отсутствует выпуск вовсе,работает тихо
 
m0roz

m0roz

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
вапрос к старожилам тюнинха) стоит ли брать такой вал и будет ли эфект http://tuningsport.ru/market/product...roducts_id=178 ? по мимо вала щяс пока стоит карб 28*32 и нуливик. матор 2106
смотря какого эффекта хочешь добиться? но разница при правильной настройке почувствуется

и отзывыв там есть. не сочтите за рекламу.
отзывы честно говоря ниачемные какие то....
 
m0roz

m0roz

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
McClaud, Эфекта хочу чтоб и в городе не сложно было ездить и для драга норм, просто помимо него летом галовку будут делать и раз вал требует выпуска буду прямоток какойнить попроще ставить.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
для эффектного драга тебе весь мотор надо переделывать....
 
m0roz

m0roz

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
ну считай впуск другой, другой вал, выпуск, головка. Остаётся тока блок нетронутым, а объём пока менять нехачу. Ну там ещё можно редуктор подобрать другой и сцепу сменить...
Для светофорных гонок и этого хватит на первое время, делать то всё по мере поступления денег буду, пока вот тока впуск и валик этот уже из москвы идёт, деньги появятся ещё и до остального руки дойдут...
А вообще хотелось бы услышать мнение о этом вале от ПНД ) он вроде в валиках харашо разбирается? ))
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Ну для города будет "норм"))) для драга ниачем) ну у ПП стоковых выиграешь, больше врядли... Чтобы классика на драге показала что то-мало одного валика и бошки....
 
Верх Низ