Дорожные несуразности

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
S

Stealth™

Guest
которые любят носиться по правому ряду(!) от Радищева к Соборной. Так что правосторонее движение у нас не в одном месте.
Если мне не изменяет память, правостороннее движение принято на территории всей Российской Федерации. ;-)
 
Б

БЕЛЫЙ 621

Новичок
Регистрация
20.12.2005
Сообщения
1 306
Реакции
0
Баллы
0
Вчера наблюдал картину, пересечение Горького и Московской, пешеходный переход, начинает моргать зеленый и на переходе появляется просто в хлам мужик с сумкой, помоему он даже не сооброжал где он находится куда идет, тут уже желтый все ждут когда он перейдет, кто начал сигналить, но трогатся боятся. Так этот кадр падает но поднятся не в состояниии да он даже и не пытался. Выход он нашел только один положил сумку под голову и уснул. Мужики вышли и перенесли его правда уже повторно загорелся красный! Все под стулом!!!! жалко фотика небыло!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если мне не изменяет память, правостороннее движение принято на территории всей Российской Федерации. ;-)
Оговорился, левосторонее конечно. Но сути пролемы это не меняет.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Оговорился, левосторонее конечно. Но сути пролемы это не меняет.
Не понял,не в Англии живем,пока еще.А по Первомайской они(слуги народа) в свое время отдельную полосу рисовали(стерлась наверное),так же как на Горького от Московской до Челюскинцев.Это чтобы ботиночки свои не пачкать переходами по грязным засратовским улицам.С этим связано еще пара нюансов:при движении по Горького вниз через Московскую в правом ряду запрещено движение прямо,только поворот направо на Московскую,знак направления по полосам висит перед кинотеатром "Ударник",вывернув с Кисилева можно не заметить,зато около приемной всегда дежурят гайци и они замечают!второй нюанс связан с перестроением при повороте налево с Горького на Кутякова,после Челюскинцев выделенной полосы нет и нужно перестраиваться в крайний левй ряд.На Новоузенской и Б.Садовой конечно бардак, со стороны Кумыски могли бы знак повесить и разрисовать схему,я уж про разметку не говорю,частенько приходиться там ездить.
 
Decabtry

Decabtry

Новичок
Регистрация
05.07.2006
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Поворот на Трофимовский мост, когда едешь от "Явы". Дорожники нанесли разметку так что покрутить рулем придется нехило пока выйдешь на прямую до моста. Да и менты стоят слева в уголке пасут сплошную.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Поворот на Трофимовский мост, когда едешь от "Явы". Дорожники нанесли разметку так что покрутить рулем придется нехило пока выйдешь на прямую до моста. Да и менты стоят слева в уголке пасут сплошную.
пасут выезжающих с АЗС "Тореко".
и это не выезд на встречную полосу с пересеченим сплошной линии ;)
 
R

root

Новичок
Регистрация
20.02.2006
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
там-то точно не выезжающих пасут: с того места, где они стоят саму тореку даже и не видно :)
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
пасут выезжающих с АЗС "Тореко".
и это не выезд на встречную полосу с пересеченим сплошной линии ;)
Там светофор пасут,под горку многим лень тормозить,вот они и помогают.
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
Самый жуткий перехлесток - это перед сенным. Там никогда и разметки то не будет ибо менты сами не понимают как там ехать.

А еще веселый участок с левосторонним движением есть - на большой садовой и новоузенской...
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Самый жуткий перехлесток - это перед сенным. Там никогда и разметки то не будет ибо менты сами не понимают как там ехать.

А еще веселый участок с левосторонним движением есть - на большой садовой и новоузенской...
вообще-то, это уже было разобрано ранее,читать нужно внимательнее!
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
перекресток у Сенного

Еще одно место до Сенного,неприятное: переход от ул.Танкистов в Астраханский переулок через Соколовую, там фактически однополосная(максимум 2-х) резко переходит в 4-5 полосную,даже с у четом стоянок по обочинам.При этом движение (до перекрестка) происходит по попутным трамвайным путям (благо их заасфальтировали).При этом те кто движутся по основной полосе после проезда пекрестка,продолжают ехать в районе крайне левой вместо того, чтобы занять крайне правое,как они изначально и двигались.Соответственно они зажимают тех кто попутно и совершенно законно движется по трамвайным путям,с дальнейшим выездом на проезжую часть,что ни есть хорошо,фактически происходит перестроение без обозначения поворотниками.Правда бывали и курьезы,когда, в основном не местные, продолжали двигаться по путям 11/12 трамваев,а свернуть там уже некуда - так и пилили до площади по рельсам.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 565
Реакции
20
Баллы
38
Правда бывали и курьезы,когда, в основном не местные, продолжали двигаться по путям 11/12 трамваев,а свернуть там уже некуда - так и пилили до площади по рельсам.
Улыбнуло... :)))

А потом снова после переезда через трамвайные пути 3, 3а сужение-причем первый ряд (крайний правый) остановка общественного транспорта, сами знаете как и кто там выезжает, да как пассажиров высаживает. В итоге из нескольких рядов, все, кроме ГАЗелестов пытаются съехаться в один....
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Еще одно место до Сенного,неприятное: переход от ул.Танкистов в Астраханский переулок через Соколовую, там фактически однополосная(максимум 2-х) резко переходит в 4-5 полосную,даже с у четом стоянок по обочинам.При этом движение (до перекрестка) происходит по попутным трамвайным путям (благо их заасфальтировали).При этом те кто движутся по основной полосе после проезда пекрестка,продолжают ехать в районе крайне левой вместо того, чтобы занять крайне правое,как они изначально и двигались.Соответственно они зажимают тех кто попутно и совершенно законно движется по трамвайным путям,с дальнейшим выездом на проезжую часть,что ни есть хорошо,фактически происходит перестроение без обозначения поворотниками.Правда бывали и курьезы,когда, в основном не местные, продолжали двигаться по путям 11/12 трамваев,а свернуть там уже некуда - так и пилили до площади по рельсам.
Насколько я понимаю, те кто движутся правым рядом и после светофора продолжают ехать прямо ничего не нарушают, так как нет никаких знаков или разметки указывающих направление движения в зависимости от полосы.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Насколько я понимаю, те кто движутся правым рядом и после светофора продолжают ехать прямо ничего не нарушают, так как нет никаких знаков или разметки указывающих направление движения в зависимости от полосы.
Неправда ваша,если ехать прямо, то вы упретесь в машины стоящие у левой обочины вдоль трамвайных путей,а кроме того, когда вы двигаетесь по дороге совершающей поворот, по левому ряду вы продолжаете двигаться прямо,пересекая правую полосу?Так и тут дорога совершает изгиб с одновременным расширением и так как у нас правосторонее движение вы обязаны не менять рядность(т.е. двигаться максимально правее),а если уж перестраиваетесь или обгоняете,то должны включить поворотник и убедиться, что не создаете помехи другим водителям.Вообще конечно для тех кто слабо ориентируется в пространстве,должна существовать разметка,направляющая ряды,но это беда нашего города.Но в данном случае разметка по нашим ПДД не является обязательной для определения количества полос- их выбирает сам водитель с учетом реальной обстановки.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Улыбнуло... :)))

А потом снова после переезда через трамвайные пути 3, 3а сужение-причем первый ряд (крайний правый) остановка общественного транспорта, сами знаете как и кто там выезжает, да как пассажиров высаживает. В итоге из нескольких рядов, все, кроме ГАЗелестов пытаются съехаться в один....
Есть такое,вот кстати говоря в наших ПДД при подобных ситуациях нет процедуры для нормального движения ,кроме пресловутого взаимного перестроения с преимуществом правого ряда,а если перестроение не взаимное, как это часто бывает,на той же Астраханской после проезда Московской в сторону Кутякова, из-за припаркованных авто? Во всем мире это уже предусмотренно и в правилах прописано ,называется, если не ошибаюсь, елочкой,ну или назовите как хотите,т.е. через одного.Разумно и эффективно,кстати говоря все чаще замечаю, что и наши водители постепенно сами пришли к такому решению и пропускают тех у кого правый ряд занят.Всегда лучше ,если поток движется пускай и медлено,чем когда начинают выяснять кто круче и проедет первым,а в итоге стоят все.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Я там прям перед мостом ухожу в крайний левый ряд, обгоняю тех кто шел передо мной, пропуская успевший просочиться автобус и еду дальше ;)
Хех. Сегодня ехал так. Впереди вывернула 9-ка и поехала с нормальной скоростью. А её подрезал X-Trail и ушел из среднего ряда налево на разворот. Без поворотников. Оттормозился в пол ;)
р.Вобля.
Сегодня Тойота подрезала, пришлось резиной посвистеть. Нуигонах там гонять ;)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
... пришлось резиной посвистеть. Нуигонах там гонять ;)
Пральна, сначала мну праеду, патом катИтись... А то нипрапхнёсся вокруг энтово моста, а как выежжать, так шею свернешь.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А вот кто мне объяснит по перекрёстку в энгельсе при повороте в центр (где после моста сворачивают автобусы). Там стоит двойной светофор: основной красный, жёлный зелёный, и дополнительный - зелёный прямо/налево. Так вот, режимы светофора: либо горит только один из основных сигналов, либо горит красный основной и зелёный налево/прямо. Причём когда горит дополнительный зелёный налево/прямо, тем кто выезжает слева - тоже горит зелёный. Кто кому должен уступить, если у обоих горит зелёный и если ехать с моста прямо через перекрёсток горит ещё основной красный (лево/прямо+красный)? :)
 
I

Inaccessible Girl

Новичок
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
536
Реакции
0
Баллы
0
А вот кто мне объяснит по перекрёстку в энгельсе при повороте в центр (где после моста сворачивают автобусы). Там стоит двойной светофор: основной красный, жёлный зелёный, и дополнительный - зелёный прямо/налево. Так вот, режимы светофора: либо горит только один из основных сигналов, либо горит красный основной и зелёный налево/прямо. Причём когда горит дополнительный зелёный налево/прямо, тем кто выезжает слева - тоже горит зелёный. Кто кому должен уступить, если у обоих горит зелёный и если ехать с моста прямо через перекрёсток горит ещё основной красный (лево/прямо+красный)? :)

Если едешь по дополнительной секции светофора прямо - уступаешь поворачивающим слева. Прямо по основной секции - на примыкающей стоят.
Прямо можно всегда.
Там аккуратнее нужно, потому что (с утра, например) часто стоит регулировщик, и за автобусом можно его не заметить. А он может как раз пропускать тех кто слева едет (тебе вроде как основная сеция прямо, из-за автобуса выезжаешь, а там опа - регулирует, и как раз на твою полосу пропускает). У меня было такое. Спасло только экстренное обоюдное торможение. ГАИшник сам испугался, гад.
 
Верх Низ