Здесь главное понять
блок действительно спилен или нет
Если блок не спилен и это глюки эксперта.
То ехать на экспертизу еще раз к другому эксперту за положительным ответом.
Если же блок спилен то идти к другому гайцу на мрео. Который не будет отправлять на экспертизу. Это видимо бутет уже знакомый.
Вообще тут ситуевина решается опять же 2 путями.
1. Блок не спилен в действительности. Стоиш на своем до конца
2. Блок спилен ищеш знакомых или в экспертизе или в мрео.
А в данном случае ехать уже в понедельник. Плохо.
ХЗ что будет. Ситуация не в вашу пользу (экспертиза).
Я не спец по административному и уголовному кодексу. Но могу сказать что состава преступления в ваших действиях нет. Он добропорядочный покупатель.
Могут долго выяснять кто из этой цепочки спиливал. Скорей всего первый кто его продал. Потому что последующим спиливать незачем.
Первый "нашел" номерной блок. Сделал счет справку, спилил номер и продал.
Дело могут завести.
А вот в худшем случае блок конфисковать могут. (
Готовьтесь писать жалобу.
ОТВЕТ И АВТОРУ ТОЖЕ.
Значица так, эксперт не ошибся, в данных двигателях ошибиться могут только "за деньги" или совсем уж тупые, так что сомнений в этом лично у меня нет (если что, пишите номер экспертизы, посмотрим). Такие ситуации сполошь и рядом - народу впихивают паленые блоки цилиндров. Есть еще одна ситуация - ставили на учет НОРМАЛЬНЫЙ блок, а потом взяли паленый и поставили на двигатель. В результате виноваты все, кроме того, кто поставил, здорово, правда?
В РЭО уже ничего не покажешь, так как все документы на автомобиль находятся в районном ГИБДД (автор, я прав?).
Если блок паленый, его не конфискуют, так как он НИКОМУ не нужен, но и зарегистрировать его не получится. Дело возбудят, и прекратят его в отношении автора.
P.S. Знакомых в экспертизе даже не ищите, все равно не поможет. В РЭО тоже не советую - не та ситуация, чтобы ее решать, тем более, что автор уже засветился везде, где можно.