Двигатель ваз 2105 ременный привод

  • Автор темы eXtrem
  • Дата начала
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Набери в поисковике Евгений Травников и наслаждайся тюнингом своего движка

Ага!)) Травников насоветует!))) Достаточно его видео про R\S посмотреть!))) Где он сам себе противоречит!)) Не, ноо так он дядька далеко не глупый и рукастый! Но далеко не во всем с ним согласишься!! ИМХО!!
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Ага!)) Травников насоветует!))) Достаточно его видео про R\S посмотреть!))) Где он сам себе противоречит!)) Не, ноо так он дядька далеко не глупый и рукастый! Но далеко не во всем с ним согласишься!! ИМХО!!
Я имел ввиду он как раз 5ый мотор и собирал на 213 колене,усаженных 129 шатунах
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Сам являюсь обладателем 5 го движка,и когда то интересовала эта тема,но понял что овчинка выдели не стоит
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Я имел ввиду он как раз 5ый мотор и собирал на 213 колене,усаженных 129 шатунах
Самый, что ни на есть худший и распространенный, еще в ссср, вариан тюна 01, 011 и 05-го моторов!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю автору и этого хватит побаловаться.
Да я ему собственно тоже самое предложил, только в более правильной конфигурации! А так, ему за глаза хватит пиленой головы с низовым валом(хотя бы 213-м), не много задранной СЖ+ ГП 4.3 или 4.44! Машину он не узнает!
Сам одно время передвигался на копье с 1300 на вебере! Накинул на нее пиленую голову+Сти-2! Пара на ней былы 4.3! Машинка шикарно жужжала!)) Очень большие глаза были у водителей 14-х и 12-х, когда их на 160 копье обгоняло!)))
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
А так, ему за глаза хватит пиленой головы с низовым валом(хотя бы 213-м), не много задранной СЖ+ ГП 4.3 или 4.44! Машину он не узнает! Я тоже так думаю.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 676
Реакции
677
Баллы
113
Аффтор, будешь распредвал искать - купи у меня Эстонца-2. Все равно без дела лежит.
 
OP
E

eXtrem

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
1)Не понял что значит пиленной головы? т.е. фрезерованной? где и кто может это сделать?
2)ГП 4.3 и 4.44 это что? редуктор? Где продают?
3) Сти-2 это распредвал я так понимаю чем он от эстонца-2 отличается?

Куплю с радостью поршня со смещенным пальцем на 7 мм 79.4 если найду такие то колено поставлю на 80мм от 213 нивы.
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
1)Не понял что значит пиленной головы? т.е. фрезерованной? где и кто может это сделать?
2)ГП 4.3 и 4.44 это что? редуктор? Где продают?
3) Сти-2 это распредвал я так понимаю чем он от эстонца-2 отличается?
Почему то я этого ожидал:):):):)(без обид)
Кстати есть свободная 5я голова
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
1)Не понял что значит пиленной головы? т.е. фрезерованной? где и кто может это сделать?
2)ГП 4.3 и 4.44 это что? редуктор? Где продают?
3) Сти-2 это распредвал я так понимаю чем он от эстонца-2 отличается?

Куплю с радостью поршня со смещенным пальцем на 7 мм 79.4 если найду такие то колено поставлю на 80мм от 213 нивы.

1) Это доработка каналов, камеры сгорания, клапанов, направляющих клапанов и прочее! Сделать могу я, в личку!
2)Да это редуктор, на эти пары тебе стоит перейти, если объем оставишь прежний!
3)Да, это вал! Едет на порядок лучше во всем диапазоне!


Странно, что у тебя не вызвал вопросов мой пост №19! Там как раз ответ про поршня!))) http://www.autosaratov.ru/phorum/th...енный-привод?p=5940587&viewfull=1#post5940587
 
OP
E

eXtrem

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
1) Это доработка каналов, камеры сгорания, клапанов, направляющих клапанов и прочее! Сделать могу я, в личку!
2)Да это редуктор, на эти пары тебе стоит перейти, если объем оставишь прежний!
3)Да, это вал! Едет на порядок лучше во всем диапазоне!


Странно, что у тебя не вызвал вопросов мой пост №19! Там как раз ответ про поршня!))) http://www.autosaratov.ru/phorum/th...енный-привод?p=5940587&viewfull=1#post5940587
хм мне ненравится что на поршнях цековок нет под клапана.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Цековки можно сделать,на крайний случай

Я думаю не запроектированный изначально с таким конструктивом поршень, должен быть весь большим и толстым, чтобы в нем сделать такие глубокие цековки! Так что, такой вариант сам собой отпадает!
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Вот блин заело на цековки, не бывает безвтыкового атмосферного едущего бензинового двигателя. Как разговор заходит про мотор какого нибудь ржавого таза, так сразу "надо цековки, а то вдруг чё".
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Вот блин заело на цековки, не бывает безвтыкового атмосферного едущего бензинового двигателя. Как разговор заходит про мотор какого нибудь ржавого таза, так сразу "надо цековки, а то вдруг чё".
+много
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Вот блин заело на цековки, не бывает безвтыкового атмосферного едущего бензинового двигателя. Как разговор заходит про мотор какого нибудь ржавого таза, так сразу "надо цековки, а то вдруг чё".
надо дешево и сердито, и чтоб могло переварить любого ездока, а так не получается никогда почему то.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
надо дешево и сердито, и чтоб могло переварить любого ездока, а так не получается никогда почему то.

Ну почему же, "тяжелый" поршень, стандартный РВ и во время менять и следить за ремнем ГРМ. Короче если хочется но колется лучше ездить на стандартном моторе и не делать ни кому голову)))
 
Верх Низ