Движок от нивы/надежды на классике

  • Автор темы Guf
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если изголяться до конца, то ставить надо 1,8 инж. Самый правильный движок! Тяга на низах + умеренный расход безина. Стоял у меня такой на 2131 2004 года выпуска.

Ну наффиг: ставят 2130 - от надежды - 1.8 + карб...
Хотя с другой стороны 2130 - этот тот же нивовский 1.7 только другой коленвал + укороченные шатуны (что приводит к большему износу Цилиндров) - т.е. если брать 03-07 мотор, то дешевле поставить нивоский блок а все остальное оттюнить...
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
2аффтар:

1. если ты хочешь чисто обьем 1,7-1,8 то сделай из своего двигателя и не паррься, эффект будет тот же
2. если покупать б\у, то есть вариант что его надо будет капиталить + смысл покупки карба я не вижу (просто выкинутые деньги) , если брать то ТОЛЬКО ИНЖЕКТОРНЫЙ
3. все классические и нивские и от надежды имеют одни и те же крепления, тоесть взаимозаменяемы без проблем.

P.S. с вопросами если что в аську
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Из моего не выйдет у меня ременой движок!
Подробнее про радиатор, это значит и два вентелятора как у нивы надо?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
выйдет, главное руками делать ;)
 
S

silencer400cc

Guest
Из моего не выйдет у меня ременой движок!
Подробнее про радиатор, это значит и два вентелятора как у нивы надо?

Насколько я помню... два вентилятора только на инжекторных стали ставить штатно.
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Если не ошибаюсь движок от нивы цепной как его можно переделать в ременной?
И помоему нет смысла так издеваться над движком?!
Надо про вентиляторы подробнее узнать.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Если не ошибаюсь движок от нивы цепной как его можно переделать в ременной?
И помоему нет смысла так издеваться над движком?!
Надо про вентиляторы подробнее узнать.

переделывается геометрия двигателя меняется коленвал шатуны и поршня...смысл лишь в том что ни че оформлять не надо и по паспорту ты за страховку платишь за свои 69 лошадей, а не за 85-90

радиатор нивский ставится, но немного надо переделать нижние крепления и патрубки по другому будут
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
У меня поболье 69 лошадей!
Потрубки это дело 10.
В основном все говорят что редуктор и мост не выдерживают?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
2аффтар:

1. если ты хочешь чисто обьем 1,7-1,8 то сделай из своего двигателя и не паррься, эффект будет тот же
2. если покупать б\у, то есть вариант что его надо будет капиталить + смысл покупки карба я не вижу (просто выкинутые деньги) , если брать то ТОЛЬКО ИНЖЕКТОРНЫЙ
3. все классические и нивские и от надежды имеют одни и те же крепления, тоесть взаимозаменяемы без проблем.

P.S. с вопросами если что в аську

а разве получится расточить на 82 троешный \ 6ый движок?
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Собсно решил поставить себе движок 1.7 от нивы или 1.8 от надежды.
Кто что подскажет?

А что подсказывать то такие машины существовали в природе и выпускались серийно но для спецслужб. Модель ВАЗ 21054. 1,7 движок два аккумулятора два бензобака стояло на ней. Довелось поездить, очень резвая машина
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Попрубуй найти такую! Готовенькую!
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
много бреда в теме ИМХО!
1) двигатель встанет без проблем! - если только не инж (проводку дорабатывать придеццо)
2) Редуктор - редуктор можно и штатнымдвигателем убить
3) я переделывал 1,3 в 1,7 - гонялся на нем - ничего не сломалось!
4) радиатор штатный (2101) , по городу вполне хватало! греться начинала только после 2-3 заездофф подряд. Легко выйти из положения - установкой эл вентилятора.
5) ТопикСтартер - стучи в АСЮ Роману21063 или мне - получиш наилучьший вариант! пока не забил голову бредятиной...
зы - 2алл НЛ!
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Если не ошибаюсь движок от нивы цепной как его можно переделать в ременной?
И помоему нет смысла так издеваться над движком?!
Надо про вентиляторы подробнее узнать.

никто его переделывать и не собирается.... тупо снять ременной поставить цепной
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
но Рома верно подметил можно и из ременного замутить нормальную тему!

зы - ту топик стартер - а какофф бюджет?
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Бюджет:
На движок примерно рублей 20-25.
Установка 2000тыс. (у свр)
На ходовку и переоформление незнаю. И вообще ходовка и переоформление не мои заботы!
С меня движок, и тот кто его установит!
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
хм... а ели пойти другим путем? а именно доработать "верх", улучьшить наполнение цилиндрофф...
Увеличение каналов гбц и коллекторов, злой вал. Можно тож добмться неплохого результату!
 
OP
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Движок старый ему на помойку давно пора!
У него капиталок немерено!
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
чем больше капиталок тем меньше точить (с)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Бюджет:
На движок примерно рублей 20-25.
Установка 2000тыс. (у свр)
На ходовку и переоформление незнаю. И вообще ходовка и переоформление не мои заботы!
С меня движок, и тот кто его установит!

дай мне эти 25 тыс я тебе из твоего РЕМЕННОГО такой двиг соберу что стандартный 1,7 будет отдыхать
 
Верх Низ