Экономичный карбюратор для 2101

  • Автор темы av68
  • Дата начала
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Во, как раз для твоего объема. Ставь, настраивай. С ним экономичнее будет 100%.

+1, 2105-ый(ОЗОН) - самый экономичный, но машина с ним "не едит", вот 21083(солекс) - весч, но расход не меньше 10-ки на настроенном карбе.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
а чтоб ехала и кушала в пределах 11 литров в городе? )
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
+1, 2105-ый(ОЗОН) - самый экономичный, но машина с ним "не едит", вот 21083(солекс) - весч, но расход не меньше 10-ки на настроенном карбе.
Конечно по сравнению с 083 "не едит", но для спокойной езды самое то. Не уверен, что на 083-ем уложишься в 10 литров...12-13 как минимум. Ну в принципе смотря как ездить.
а чтоб ехала и кушала в пределах 11 литров в городе? )
Ну я как понимаю, все-таки хочется тапку в пол подавить, да? Со своей стороны тогда буду советовать 053-ий, замечаний нет,надеюсь и не будет. В принципе и твой 073-ий можно настроить(подчерку!Лучше по человечески все сделать, не ленись и отгони к спецам). Переть должен тож не слабо. 083 все-таки для переднеприводных, фигней страдать думаю не стоит.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
слушай, я тут пасатрел на твой агрегат, и вапрос есть)))) у тебя 6я проводка? или копеешная осталась?
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
для двигателя 1.3л если Солекс то 051(т.к. для того он и сделан)!
 
OP
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Спасибо за дельные советы, и за внимание тоже ( флудить не мешки с песком ворочить).
 
OP
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Спасибо за дельные советы, и за внимание тоже ( флудить не мешки с песком ворочить).
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
слушай, я тут пасатрел на твой агрегат, и вапрос есть)))) у тебя 6я проводка? или копеешная осталась?

Да, проводку менял полностью на 06-ю. Делать, так уж делать все.)))

Спасибо за дельные советы, и за внимание тоже ( флудить не мешки с песком ворочить).
А что, разве ответ на твой вопрос ты не вычитал?(Прости, если не правильно тебя понял, ты ведь с сарказмом пишешь?) Ведь писалось же, что экономичнее будет с 05-м ОЗОНом. 051-ый хорошо, но его ща не найдешь.
 
OP
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Показалось тебе, что интересовало, узнал.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ну да )) моя рядом стоит ))))
 
dogma

dogma

Новичок
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Яб хотел на эт поглядеть если чтото серьезное буит одним глазком :D :D :D
 
OP
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Вот что нашел, может ещё кому пригодится.
 

Вложения

  • Системы питания- Карбюратор - Диагностирование регулировка и ремонт карбюратора. AUTOCRY.zip
    285,3 КБ · Просмотры: 181
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Посоветуйте, какой карбюратор поставить вместо родного для уменьшения расхода топлива в городском режиме.
Чуда в любом случае не будет.
У родного особенно напрягает, что чуть на медаль нажать, обороты раскручивает сильно, потом прибавляет по немногу. Хотелось бы, чтобы до середины хода педали газа обороты набирались не так быстро. Желательно без значительных переделок, или вообще без них, из личного опыта, аргументированно и т.д.
Это особенности привода дроссельной заслонки на карбюраторах марки ОЗОН. Исправить это можно приладив сектор газа от солекса. Народ как-то делает, в подробности я не вдавался. ИМХО проще с газом нежнее обращаться.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
магу устроить шоб оба светили ксеноном)))))
 
Верх Низ