Экономия бензина

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Только по-моему не экономайзер, а эконометр.
Нам эти идеологически чуждые термины пофик. Мож и эконометр.
Учите физику, а потом лечите про "трудно крутящийся генератор". Охренеть!
Ты думаешь, он лехко крутицца?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
У меня легко, у кого трудно, выкиньте нахер
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ладно, великий физик ))) Как тебе тогда закон сохранения энегрии??? Она из неоткуда в гене берется, просто так, из воздуха ??? ))) Гена отбирает мощность движка.... При максимальной токоотдаче приметрно 1кВт, для 80А генератора...
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ладно, великий физик ))) Как тебе тогда закон сохранения энегрии??? Она из неоткуда в гене берется, просто так, из воздуха ??? ))) Гена отбирает мощность движка.... При максимальной токоотдаче приметрно 1кВт, для 80А генератора...

Я согласен, что при нагрузке возникает, так называемый, тормозной магнитный момент. Но, по моему мнению его влияние на обороты двигателя (и как следствие, потребелния топлива на инжекторных авто) много меньше, чем влияние просадки напряжения в результате нагрузки. Регулятор напряжения не всесилен.
Кстати, откуда цифры про 1 кВт? Я что-то не осилил посчитать потом машнитной индукции через обмотки. Данных маловато )
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Включенные лампы, обогрев, вентилятор и печка вместе взятые при исправном генераторе и заряженном аккумуляторе сажают напряжение примерно на 0,2-0,6В при заведенном двигателе. Ни бензонасос, ни системы зажигания и впрыска это падение просто не заметят.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Включенные лампы, обогрев, вентилятор и печка вместе взятые при исправном генераторе и заряженном аккумуляторе сажают напряжение примерно на 0,2-0,6В при заведенном двигателе. Ни бензонасос, ни системы зажигания и впрыска это падение просто не заметят.

Даже на 0,6 В будет вполне достаточно, для падения оборотов. На катушке насколько при этом напряжение падает?
Система впрыска заметит любое падение, если что. О влиянии падения можешь почитать на chiptuner. Другое дело, что карбюраторной машине в этом случае пофигу и больше топлива она не потребляет, а только оботоры хх падают
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я не знаю, что написано на chiptuner, но достаточно разбираюсь в электронике, чтобы усомниться в правильности выводов. Что такое 0,6В? Менее 5% от номинала. Там на транзисторах выходных больше падение. На катушке напряжение упадет на столько же. То есть вместо пробивных 25КВ будет 23.75. Сомнительно, что такое изменение может повлиять на параметры зажигания, учитывая то, что главный параметр в высоковольтной цепи не напряжение, а энергия искры. Насчет инжекторной машины. Процессор (если что - питается от 5В) отслеживает обороты и поддерживает их на заданном уровне. Колличество топлива регулируется длительностью открытия форсунок. Форсунки открываются что от 10, что от 15 вольт одинаково. Бензонасос вообще с таким избытком качает, что даже после его выключения двигатель продолжает работать.
Теперь насчет потери мощности на вращение генератора. Кто ездит на машинах с кондиционерами прекрасно знают, что при его включении мощность двигателя ощутимо падает. Компрессор кондиционера потребляет от 2 до 12 КВт. При этом при включении кондиционера подается специальный сигнал на блок управления двигателем, чтобы то поднял обороты ХХ, и все равно потери мощности заметны. Пусть генератор потребляет порядка 1 КВт (75А*14В). Вроде бы фигня для машины с двигателем мощностью 55 КВт и более. Так эти 55 развиваются при максимальных оборотах, а на ХХ от них остается в лучшем случае 5-10. Вот и получается, что если от этих 10 КВт отнять 1КВТ на генератор - это будет ощутимой потерей.
 
C

Cursed

Guest
резко на гашетку не жму...и расход нормальный....
 
Верх Низ