Экспертиза а\м в ЛСЭ

  • Автор темы Basiliy
  • Дата начала
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
И у меня вопрос, на машине знакомого в моторном отсеке рассыпалась на две части и отвалилась алюминиевая дублирующая табличка, как я понимаю при снятии/постановке на учет направят на экспертизу. Если машина чистая, но с этой табличкой такой казус, какое будет заключение эксперта и поставят ли машину впоследствии на учет?
 
OP
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Не.. не перепутал.. т.к. вторую фамилию,упомянутую выше, первый раз слышу. И про работу в обед - не в кассу. Был я там накануне октябрьский праздников. Это был предпраздничный день сокращенный до 16 часов. Обед там с 12-до13. Я приехал примерно в 11-30. и был третьим в очереди. Первым сидел мужик в самого утра и он сказал что эскперта не было с утра. Появился он чуть позже после обеда ~ 13-20. Где он был на обеде или еще где -никто пояснить не мог, посему оринтируясь на график работы и я написал что он опоздал с обеда, впрочем что не исключает работу его в поте лица с 8утра где-то. И как писал выше - первым делом нахамил тому мужику, что сидел с самого утра. Кстати - именно его и отправили снимать мотор - это к слову о предвзятом отношении. Уж не знаю какие у них там были терки утром, но хамить вот так на ровном месте, да еще и на людях (помещение небольшое там)..В остальном - никаких претензий к нему нет. Свое дело знает, проверяет быстро. Про звонки и заглядывающих в дверь - я специально не писал, это рабочии моменты. Да он прикрикивал на любопытствующих, не хозяев авто, во время осмотра - отгоняя их от авто. Но это правильно - так и надо, нехрен под руку лезть. Это все ясно - а вот такое поведение или такие шутки - это не позволительно в подобный учереждениях - это ж не кабак.

Я понял, про какой случай Вы говорите. Эксперт пришел после обеда на работу пото, что вообще не должен был выходить на эту работу, так как в 11.00 вернулся из командировки. Но так как народу за это время меньше не станет, то вышел на работу. Вас мои извинения устроят? Если "устроят", то извиняюсь. У мужика, который сидел с утра была проблема - ему автомобиль смотрел первым делом именно второй эксперт. И именно у него вызвал подозрение номер на двигателе (или там была безномерная площадка - не помню). Правило - кто вялся смотреть автомобиль, тот его и заканчивает (осматривать). Но второй порвал ахилл. А мужик пытался еще до командировки эксперта решить вопрос. Из-за чего и вызвал своим появлением такую реакцию.
Осмотреть автомобиль без направления в принципе можно. Но...практика идет по иному пути. Во-первых, это намного дороже. Во-вторых, не все соглашаются (вернее, практически никто не соглашается) на удаление ЛКП. В-третьих, бывали случаи, когда по заявлению подгоняют один автомобиль, а под это заключение в РЭО регистрируют "левый". И плодятся кустарно изготовленные заключения (скажем, осматривалмя М-412", а потом под этим же номером всплывают "Мерседес" и "Тойота"). Из-за этого практика заключений по заявлению прекратилась практически. Можно просто без заключения осмотреть. Но...вечный вопрос с оплатой.
По поводу табличек. Контакты с РЭО показали, что уж лучше вообще их не было, чем крепились бы кустарным способом.
Обваривать номерную деталь - это как? Прямо по заводским швам? Этот вариант не катит. А вообще наличие сварных кустарных швов вызовет массу вопросов и у ГИБДД, и у экспертов (любых). Соответственно и осмотр будет пристрастный. Даже если и будут сварные швы заводские. Очень много хороших имитаций. Уж если деталь пришла в негодность - заменить ее на безномерную к чертовой матери. А номерную показать в РЭО при внесении изменений в ПТС. С другой стороны, если поменять только номерную деталь - вывод сами знаете какой напрашивается.
 
OP
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
И у меня вопрос, на машине знакомого в моторном отсеке рассыпалась на две части и отвалилась алюминиевая дублирующая табличка, как я понимаю при снятии/постановке на учет направят на экспертизу. Если машина чистая, но с этой табличкой такой казус, какое будет заключение эксперта и поставят ли машину впоследствии на учет?

Поставят - через отказной материал в РОВД по месту регистрации автомобиля.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2Basiliy:
Посмотрели, облазили форда. Место под табличку да, есть. Таблички нет) Мексы собирают авто из поставляемых им готовых деталей. Естессно, что в машинах всё тоже самое, что и в европейских. Но табличек дублирующих нету! Да впринципе ладно - это не важно, можно просто связаться с заводом и выяснить этот вопрос, еслиб он встал ребром.
Понял, почему решили, что 99й год - по запчастям под панелью.. Там ноябрь 99го стоит. Это 2 месяца до 2000го года) Всё логично, 2000й год и есть дата постановки на учёт, следовательно датой выпуска при продажи с аукциона в россию) К экспертам претензий нет, т.к. всё сфоткали, выдали заключение и не приставали с этими чёртовыми табличками, всё нормально и даже недолго.

Тут вот продолжение истории с фокусом. Привезла она его обратно в рэо - ставить на учёт. Я так понял там 2 фотки идут с заключением экспертизы. 1я - фото таблички с номером с заводскими клёпками и вторая - фото этого же места с другой стороны кузова.
На осмотре ей заявляют:
- на второй фотке где табличко?
- она с другой стороны машины, вот смотрите на первой фотографии.
- нед, ну вот клёпке, вот место для таблички. где табличко??
- С другой стороны машины, на первой фотге!!
И таг далее по циклу.
Вот собсно всё общение. В постановке на учёт отказано. Положительное заключение экспертизы есть, что всё намана с машиной. Во как :)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
....Вас мои извинения устроят? Если "устроят", то извиняюсь.
Так вы и есть Бабушкин? Да - устроят.


..... У мужика ... вызвал подозрение номер на двигателе (или там была безномерная площадка - не помню). .....

площадка

......Обваривать номерную деталь - это как? Прямо по заводским швам? Этот вариант не катит. А вообще наличие сварных кустарных швов вызовет массу вопросов и у ГИБДД, и у экспертов (любых). Соответственно и осмотр будет пристрастный. Даже если и будут сварные швы заводские. Очень много хороших имитаций. Уж если деталь пришла в негодность - заменить ее на безномерную к чертовой матери. А номерную показать в РЭО при внесении изменений в ПТС. С другой стороны, если поменять только номерную деталь - вывод сами знаете какой напрашивается.

Конкретный пример - речь идет о старом Форде Консул 76года. Это предшествинник Гранады, которую вы и осматривали. Номер кузова находится под пассажирским сиденьем около порога, и при замене порога - будет шов, да и днище проварить нужно. Посему и вопросы - как все это сделать наиболее правильно с наименьшими проблемами потом. Возможный вариант - провести тщательный осмотр машины(можно на подъемнике) с фотографированием с удалением чего угодно, до ремонта. Затем меняем пол на безномерной, пороги и проч. осматриваем еще раз перед покраской. Затем красим и еще раз смотрим. Таким образом в экспертном заключении будет зафиксированы все этапы ремонта. Будет ли это выходом из положения?

И вопрос по замене мотора - на Консуле стоит V4 1.7л - очень редкий мотор, отремонтировать его практически нереально. Хочется заменить на более современный двигатель Скорпио(документы на мотор есть) крепления мотора полностью идентично - т.е. никакие силовые элементы не меняются. Но! наверняка будет сказано что такие моторы на таких машинах не стояли - и в регистрации откажут. Как решить эту проблему?
Вариант поставить на учет с V4, а потом поменять на V6 и ездить (все одно - никто не знает что должно быть в таикх старых машинах) не рассматривается - нужна полностью легальная машина.
 
OP
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Так вы и есть Бабушкин? Да - устроят.




площадка



Конкретный пример - речь идет о старом Форде Консул 76года. Это предшествинник Гранады, которую вы и осматривали. Номер кузова находится под пассажирским сиденьем около порога, и при замене порога - будет шов, да и днище проварить нужно. Посему и вопросы - как все это сделать наиболее правильно с наименьшими проблемами потом. Возможный вариант - провести тщательный осмотр машины(можно на подъемнике) с фотографированием с удалением чего угодно, до ремонта. Затем меняем пол на безномерной, пороги и проч. осматриваем еще раз перед покраской. Затем красим и еще раз смотрим. Таким образом в экспертном заключении будет зафиксированы все этапы ремонта. Будет ли это выходом из положения?

И вопрос по замене мотора - на Консуле стоит V4 1.7л - очень редкий мотор, отремонтировать его практически нереально. Хочется заменить на более современный двигатель Скорпио(документы на мотор есть) крепления мотора полностью идентично - т.е. никакие силовые элементы не меняются. Но! наверняка будет сказано что такие моторы на таких машинах не стояли - и в регистрации откажут. Как решить эту проблему?
Вариант поставить на учет с V4, а потом поменять на V6 и ездить (все одно - никто не знает что должно быть в таикх старых машинах) не рассматривается - нужна полностью легальная машина.

Черт, вот с этими "фордами" - "опелями" всегда проблема с их маркировкой на днище. Честно говоря даже и не знаю как тут быть поскольку гниет там все и сразу. Соответственно как-то "прихватить" там сваркой ну очень трудно. Есть вариант сначала съездить в РЭО и показать все это гнилье им, потом произвести работы и опять показать. Можно съездить к автотовароведам. Они могут дать заключение, что требуется либо замена этого самого днища, либо проведение таких-то ремонтных работ. Желательно все сфотографировать, чтобы было потом на что опираться.
По поводу двигателя - да, сразу зарегистрировать не получится. Но как мне в РЭО сказали где-то делается заключение по соответствию конструкции ТС по безопасности эксплуатации или как там это назвать? В общем, смысл именно в этом. Но это опять же в РЭО узнавать надо. Что-то они мне говорили про районные ГИБДД. Но это все проверять надо.

А вообще с этим делом такая же фигня, как и с табличками. Если места крепления двигателя подходят, то чго препятствия чинить? Естьтолько одно обоснование (я лично других не нашел) - двигателя отличаются по мощности. Соответственно, ходовая старого "форда" не рассчитана под более мощный двигатель. Но это все. Других аргументов против регистрации обычной замены двигателя не нахожу. Тем паче, что посадочные места совпадают и не надо ничего переделывать. Но если что узнаю - напишу.
 
Жора

Жора

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Саратовская экспертиза - самая честная экспертиза в мире!
Они никогда не выдадут левое заключение за 1000 рублей на красный форд фокус, ввезённый из США!
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Техническая экспертиза

Вопрос не праздный и срочный: возможна ли экспертиза разрушенной запчасти на предмет определения воздействовавшей нагрузки или соответствия нагрузки и детали друг другу. На сегодня есть уже одна экспертиза, но в виде осмотра под микроскопом. Остались вопросы по поводу формулировок.
Подробности - лучше через личку. Дело скандальное. Практически претензионное.
 
Верх Низ