Эксплуатация Chevrolet cruise: нужны отзывы

  • Автор темы PND-Power
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Премьерный тест Chevrolet Cruze. Смотрим на поведение

О замене Lacetti GM заявила ещё в середине прошлого года. Ну конечно! Давно пора – в Европе середнячок сногсшибательной популярностью не пользуется, да и в Корее уже давненько ожидают смену. Раз так? Получите, распишитесь. Впрочем, корейцы уже расписались. В Стране утренней свежести смена уже продаётся с осени прошлого года под именем Daewoo Lacetti. На очереди европейцы. У них новинка станет доступна уже этой весной под именем Chevrolet Cruze. У нас машина появится ближе к осени.



От старого Lacetti в Cruze не осталось решительно ничего. Cruze – первый автомобиль, построенный на новой всемирной платформе GM Delta II (эта платформа ляжет в основу нового Оpel Astra). Архитектурная основа Cruze создавалась европейскими конструкторами GM, а проектировочные работы Cruze были выполнены интернациональной командой специалистов, которая объединяет 11 дизайнерских студий по всему миру.



По сравнению с Lacetti колея передних колес Cruze увеличилась на 64 мм (до 1544 мм), задних – на 78 (до 1558). База растянулась на 85 мм (до 2685 мм), при этом в длину машина подросла всего на 48 мм (до 4597 мм). Силовая структура раздалась по всем измерениям, а жёсткость на кручение по сравнению с предшественником увеличилась на 140%. Этого удалось достичь благодаря увеличению доли высокопрочных сталей и увеличению (на 30%) количества точек сварки.



Что такое Cruze? В первую очередь, – заявка Chevrolet на некую премиальность в С-классе. Это уже далеко не обезличенный простачок Lacetti. Это вещь в себе, причём вполне породистая, характерная и концептуальная. И чувствуется это абсолютно во всём – от дизайна до поведения на дороге...
Траекторию Cruze держит на пять с плюсом. Конечно, – длинная база, широкая колея, немалый вес… И это отрадно вдвойне, поскольку есть надежда, что новая Astra при соответствующих настройках будет ехать заметно лучше, чем текущая. Причём без заметных усложнений и сильных удорожаний. Здесь нет никаких многорычажек с кучей «косточек» и «суставов». Всё просто – спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), сзади – скручивающаяся H-образная балка с парой пружин.
Баланс между управляемостью и комфортом у Cruze смещён в сторону последнего. В геноме его шасси спортивности не больше чем, витамина С в курином бульоне. Подвеска скорее настроена на комфортное и неспешное перемещение в пространстве. Но поведение Cruze неизмеримо лучше, чем у предшественника.
Cruze умеренно валкий, но рулится точно. В нулевой зоне информации на ободе в достатке. Но этим, к сожалению, всё и ограничивается. Стоит чуть повернуть «штурвал», как от информации этой не остаётся и следа – сначала возникает ощутимая ступенька по усилию, потом резко подключается гидроусилитель и баранка «проваливается» по направлению вращения. Подруливания получаются дискретными, чтобы менять траекторию плавно – нужна привычка.
«Переставляться» на Крузе тоже не очень-то удобно – стабилизируется седан неохотно, прежде чем успокоиться после резкого манёвра, он так и норовит пару раз вильнуть задком. Особенно эффект заметен на более тяжёлой дизельной вариации. Жёсткость подвески версии на «тяжёлом» топливе настройщики несколько повысили, но не настолько, чтобы скомпенсировать увеличившийся вес. Бензиновые версии ведут себя куда послушнее.



Двигателей – три. Двухлитровый шестнадцатиклапанный дизель с балансирным валом, турбиной изменяемой геометрии, фазовращателем, системой рециркуляции отработавших газов и противосажевым фильтром развивает 150 «лошадей» при 4000 об/мин и 320 Н•м при 2000 об/мин. По динамике этот двигатель понравился больше остальных. Пусть у него узкий рабочий диапазон, пусть с ним чаще приходится жонглировать передачами, но по удобству управления тягой он лучший. С механической коробкой до 100 км/ч дизельная версия «выстреливает» за 10 с.



Впрочем, те, кто не хочет перемешивать дизельных лошадей вручную, могут выбрать версию с шестиступенчатым «автоматом». Благо он настроен как надо – даже при переходах на пониженные раздумывает недолго и дополнительного времени при разгонах сжирает немного (разгон 0–100 км/ч – 11,2 с). Но есть одно «но», и для наших покупателей оно не очень-то приятно – в России дизельных версий не будет.



У нас Cruze станут продавать только с бензиновыеми шестнадцатиклапанными агрегатами: 1,6 л (113 л.с., 153 Н•м) и 1,8 л (141 л.с., 176 Н•м), которые оснащены газораспределительным механизмом с регулируемыми фазами. Оба мотора будут агрегатировать с пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Моторы эти высокооборотистые, и хорошей тягой на «низах» похвастать, к сожалению, не могут. Чтобы поддерживать динамичный драйв, их нужно крутить.



В будущем к этой троице планируется добавить дефорсированный 125-сильный дизельный восьмиклапанник. Более мощных модификаций пока не предвидится, хотя GM не исключает, что среди моторов появится 2,0-литровый бензиновый агрегат. Был бы спрос.

А каково внутри Круза? В общем-то, приятно. Интерьерщики здесь хорошо постарались. Залихватски закрученная вокруг седоков подоконная линия, симпатичные приборы, стильная передняя панель… Правда, пластик подкачал, на ощупь он гораздо дешевле и проще, чем на глаз. Звукоизоляция на четвёрку, хотя заметные аэродинамические шумы и звук шин в автомобилях такого класса – обычное дело. Но это всё семечки, по сравнению с гулом 1,8-литрового двигателя…
В Европе система динамической стабилизации ESC и пакет из шести подушек безопасности на Cruze будет устанавливаться в качестве базового оборудования. Также машина получила отсоединяемый при фронтальном ударе травмобезопасный педальный узел, ремни с пиронатяжителями и три якорных крепления Isofix на заднем ряду.
В России производство Cruze развернут на заводе GM в Шушарах (там же выпускается Chevrolet Captiva и Opel Antara) под Санкт-Петербургом. Это будет мелкоузловая промышленная сборка по протоколу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой и окраской кузовов. У нас какое-то время Cruze будет выпускаться параллельно с автоторовскими Lacetti.
Объясняется это просто, Lacetti в силу невысокой стоимости в России пользуется неплохим спросом. Российская стоимость ещё неопределена, зато известна европейская вилка цен. Самый простой Cruze с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач покупателям Старого Света обойдётся в 12 700 евро. Стоимость топовых версий с дизелем и «автоматом», оснащённых максимальным количеством опций, могут достигать 20 000 евро. На вопрос о том, какие, кроме седана, будут типы кузовов, создатели пока отвечают уклончиво. Надо полагать, что «универсальная» версия в модельном ряду будет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28242
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Новосиб, в салоне на Кропоткина.

Короче чел занимается продажей б.у. авто (пруль и не тока) и вот его маленький отчёт.

> вчера забегал в салон пощупать Круза
> в салоне 2 шт. корейской сборки, наши (Питерские) будут чуть позже и в
> других комплектациях.
>
> личные впечатления
> дизайн на 5+, она мне еще со страниц автоизданий приглянулась )))
> салон... тут тоже на 5+, удобные сиденья с боковой поддержкой, чем-то
> напоминают эсмаксовские... может, потому, что боковой валик
> "подламывается"? ))) руль с кнопками управления (музыкой?), встроенная
> музыка, вцелом удобная посадка и ощущения как в кокпите ))) машина
> окружает с двух сторон... оттого кажется салон узким, но это не так...
> сидел на пассажирском-тоже удобно!
> фишка-тряпошные вставки на панели-смотрится великолепно!
> крутилки с железными ободками-смотрится солидно.
> подсветку приборов (по фото очень красивая) не удалось посмотреть-машины в
> шоурумах без ключей )))
> есть система стабилизации (отключаемая)
> сзади не сидел... сидушки по половинкам 2/3 складываются, подлокотник
> широкий (почему так раньше никто не делал?)
> а вот багажник маловат (((( но крышку закрываешь и любуясь "кормой"
> прощаешь эту мелочь )))
>
> цены... да действительно начинаются с 540 тыс за мотор 1.6 и м/т 113лс
> это база, даже кондей опция, но 4 подушки уже есть.
> а вот за 610 и больше уже "нормальные" комплектации с автоматом
> 656200 средняя комплектация с кож. рулем, туманками 6 подушек и еще что-то
> +мотор 1.8 м/т 141 лс
> те, что стоят в салоне 666с чем-то
> я смотрел ярко-синего цвет ему очень идет! как и красный (во многих
> автожурналах видел)
> мотор 1.6 от лачетти
> мотор 1.8 от опеля (астра, инсигния, зафира)
> коробки мех. 5ст. автомат 6ст. (продавец сказал вариатор ))) как им
> доверять? )) )
>

база (уже почти все есть, кроме пепельницы, кондея и подогрева
передних сидений)
1.6 м/т 540000
1.6 а/т 616500
1.8 м/т 611500

LS
1.6 м/т 609200
1.6 а/т 649200
1.8 м/т 656200
1.8 а/т 696200

LT

1.8 м/т 708150
1.8 а/т 748150

за металлик 10 000 руб.

PS дизеля небыло в наличии, журналисты писали, что там 150 лс
 
Артём MOLOY

Артём MOLOY

LPD-модератор
Регистрация
15.01.2009
Сообщения
712
Реакции
0
Баллы
0
1,6 дохлая, а за деньги которые сстоит 1.8 уже цыву можно взять.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Цены интересно на кого расчитаны, если раньше лача была бюджетным представителем С класса, то теперь уж очень дорого, имхо в эти деньги КИА Серато имеет более интересную комплектацию, за 539 кондей уже в базе, и 5 летняя гарантия
 
MegaVat

MegaVat

Новичок
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
302
Реакции
0
Баллы
0
Машинка симпатичная, жаль не стоит на соточку поменьше(((
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
А мне вот интересно, на что рассчитывают производители предлагая больше, чем за полляма тачку без кондея?
 
~*BRILLIANT girl*~

~*BRILLIANT girl*~

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
В Алероне презентация Chevrolet Cruze будет 24 сентября
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
А мне вот интересно, на что рассчитывают производители предлагая больше, чем за полляма тачку без кондея?

На умиленный взгляд людей, хоть немного понимающих в ценах на машины и знающих какое колесо в машине не крутится при повороте...
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Еще один )
Неужели главный показатель в машине это л.с?
чтоб не быть овощем нужно иметь корч)


А в подобной машине- комфорт и тому подобное...
смарел я этот круз...вата..не понра(
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
чтоб не быть овощем нужно иметь корч)


А в подобной машине- комфорт и тому подобное...
смарел я этот круз...вата..не понра(

Какие твои годы... Поэкономишь годик на завтраках - макларена возьмешь какого-нибудь.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Не айс.... пластик мега ужасный, заскрипит она через 1000км.... подлокотник - а это вообще он??? Руку если положить, то до кпп ты не достанешь, в подлокотник можно только пачку сигарет положить)))) внешний вид самой панели и руль мне понравились+внешний вид спереди нравится. Цена как то не очень.... с учетом того, что идет еще штатная музыка CD.... прошлый век... В общем машина на 3+, плюс добавляет ток внешний вид панели+вид спереди.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
А есть кто уже вживую смотрел/щупал/ездил?
А то все это напоминает "сам не читал, но товарищи говорили..."
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
подлокотник - а это вообще он??? Руку если положить, то до кпп ты не достанешь, в подлокотник можно только пачку сигарет положить))))
Зачем с подлокотника доставать до ручки АКПП? ;)
 
Верх Низ