Экспресс - ремонт радиатора

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
Саратовчаночка

Саратовчаночка

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Лично поменяла бы радиатор даже в холодное время. Теоретически все добавления в тосол действуют так: они покрывают пленкой все элементы системы охлаждения,и прогрева салона. Мелкие трещины при этом забиваются и течь устраняется. НО: вся система охлаждения меняет свой обьем.Результаты сразу не заметите, но для автомобиля ничего хорошего. Платить больше все равно прийдеться.
Про " залить перед продажей" тоже можно ,опять же " платить больше все равно прийдеться". Возможно следующую вам так же "втюхают". Карма блин.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Лично поменяла бы радиатор даже в холодное время. Теоретически все добавления в тосол действуют так: они покрывают пленкой все элементы системы охлаждения,и прогрева салона. Мелкие трещины при этом забиваются и течь устраняется. НО: вся система охлаждения меняет свой обьем.Результаты сразу не заметите, но для автомобиля ничего хорошего. Платить больше все равно прийдеться.
Про " залить перед продажей" тоже можно ,опять же " платить больше все равно прийдеться". Возможно следующую вам так же "втюхают". Карма блин.
Ну по идее пленка образуется не везде, а только в мелких щелях и при контакте с воздухом. И я все-таки надеюсь что от средства для промывки системы охлаждения вся эта гадость уйдет.
А при покупке определить добавляли присадку или нет достаточно просто. Если добавляли, тогда тосол не будет такой прозрачный и с насыщенным цветом.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Насчет перед продажей залить: Да это норма. Ничто не мешает предупредить нового счастливого обладателя машины об этой проблеме, чтобы он заранее был готов к ремонту и знал где искать проблему в случае неисправности системы охлаждения.

П.С. Всегда после продажи чего-либо рассказываю абсолютно все косяки, если они были. И при покупки чего-либо, отдав деньги, просто тупо выпытываю всё, с чем мне предстоит столкнуться.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Лично поменяла бы радиатор даже в холодное время. Теоретически все добавления в тосол действуют так: они покрывают пленкой все элементы системы охлаждения,и прогрева салона. Мелкие трещины при этом забиваются и течь устраняется. НО: вся система охлаждения меняет свой обьем.Результаты сразу не заметите, но для автомобиля ничего хорошего.

Скорее всего там химическая реакция идет ..Тосол горячий + химия...И система ну никак свой объем не поменяет...Там заливать ее нужно не литрами!..
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
А разве это не для того чтобы просто доехат на сто хоть с каким-то количеством О.Ж.? Если например в дальней дороге потекло.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Могу сказать из своего опыта: на на "пятнахе" заливал герметик для систем охлаждения Маннол. Езжу после этого 4й год - полет нормальный. Правда через пару месяцев после заливки промывал всю систему. До этого также заливал в предыдущую машину ("четверка") и тоже ездил без проблем пару лет.
Каждый делает выводы для себя сам, но вещь незаменимая в определенных ситуациях этот герметик.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Плюс ко всему зачем рисковать? Потекла о.ж. засыпал этого порошка (по-моему порошок) течь перестало. И все, типо машина отремонотирована?
 
Д

Демидов

Guest
Олег, послушай старого опытного байкера...:pleasantry::
Покупаешь за 70 рублей холодную сварку, разминаешь её пальцами, затыкаешь ею дыру, откуда течёт, ставишь мне пиво за идею, и забываешь про радиатор, и про меня...:biggrin:
Нет, правда, заткни сваркой. Она до 260 градусов температуру держит, идаже на морозе и в воде застывает. Я проверял.
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Холодная сварка реально помогает?...
Просто тоже потек радиатор, по швам самое противное, менять уж очень не хочет изза цены нового. Тем более машина будет стоять больше, чем ездить.
Вот и подумавал о холодной сварке!...
 
Д

Демидов

Guest
Ещё как помогает!!! Главное, много не нашлёпывай, а то потом напильником или болгаркой придётся излишки удалять.
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Снимать обязательно?
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
В гараже с обагревателем лучше это делать? Или нужно чтобы Ташкент?
 
Д

Демидов

Guest
Да ничего не надо снимать, если знаешь, где течёт, прям на улице из магазина выходишь со счастливой улыбкой обладателя холодной сварки, пальцами тщательно мнёшь, нашлёпываешь на место протечки, идёшь ешь шаурму, пьёшь кофе, покупаешь пиво за идею (часа 2 для полимеризации нужно), и ВСЁ!:pleasantry:
Кстати, рекомендую всегда возить с собой, в запасе, девчонок клеить, в любой мороз и жару, клеит любую, надолго и намертво...
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо Товарищ!)))
Надеюсь все получиться)))
На долго хватит?)
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
ставишь мне пиво за идею...
Да без проблем! :crazy:
и забываешь про радиатор, и про меня...:biggrin:...
Переплюнь! :angry2:
Нет, правда, заткни сваркой. Она до 260 градусов температуру держит, идаже на морозе и в воде застывает. Я проверял.
Вань! Менять буду по весне...пока так доезжу, благо сопливится, а не течёт...
 
Верх Низ