"ЭЛ-Сервис", ул. Астраханская 87

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Эл-Сервис

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 6 100,0%

  • Всего проголосовало
    6
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
А зачем гоняться? У тебя личная привязанность именно конкретно к ЭТОМУ ноуту?
Идти надо было к продавцу и писать претензию на возврат ДЕНЕГ или на замену на аналогичный товар.

У меня часть работы завязана на этом ноуте. Информацию я скинул на другой комп когда у ноута сгорела материнка, но не хотелось ехать потом с новым ноутом перебрасывать ее. В результате все же пришлось.

акт выполненных работ не прикладывали? что на что заменено? :blink:

Прикладывали. Там значится только материнская плата и часть корпуса. Про проц, жесткий диск и оперативку там ни слова.
 
E

Exitboot

Новичок
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Ни при каком раскладе больше к ним не обращусь! Сдавал им объектив по гарантийному ремонту. Они одну неисправность устранили, но появилась царапина и мелкий мусор внутри. Написал претензию. Они устранили свои косяки и составили акт, что мол никаких царапин и мусора не было. В итоге объектив в ремонте был 2,5 месяца, а они поставили в гарантийном талоне 32 дня (когда я претензию написал). Остается только судиться. Сами не звонят, по телефону разговаривают нехотя, могут вообще трубку положить. Все приходится узнавать по приезду в их шарашкину контору.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
-Здравствуйте, по поводу заявки %Номер_заявки%.
-Деталь заказана, еще не пришла, перезвоните в понедельник/среду/пятницу(с)
-А почему тогда 2 дня назад вы мне сказали, что деталь пришла и уже у мастера и в течении нескольких часов он ее поставит и можно будет забрать ноут?
-Ой, вы знаете, мы уже 3 раза заказывали вашу деталь. 3 раза деталь к нам приходила и все 3 раза она была бракованная. У вас сгорела материнская плата. Мы ее снова заказали, надеемся что следующий раз придет нормальная.
-Мне что, еще месяц ждать свой ноут?
-Ну.... я не знаю...

.

с самим сервисом не связывался, но по поводу брака: бывает такое, когда заказываешь с китая, оттуда видимо и заказывалось это всё, отсюда и сроки и качество. Сам как то 2 раза в профи тач скрин менял, всё время не рабочии были, да и сами они об этом знали и сразу говорили, чтоб сначала тестили тач, работает ли он, потом ставили...
 
М

Машша

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Отдали смартфон на ремонт из-за проблем с разъемом гарнитуры (телефону казалось, что к нему постоянно подключена гарнитура). Телефон работал отлично, помимо этой поломки. Вернули телефон с заключением, что неисправна основная плата телефона. Вместо заявленных двух дней на осмотр, не звонили полторы недели. И! ТЕЛЕФОН ПОСЛЕ ИХ ОСМОТРА ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ! То есть они наворотили что-то с рабочим телефоном, не знали, как выкрутиться, тенули время и в итоге решили подсунуть, как будто так и было. Никому не советую сдавать туда технику сложнее холодильника и телевизора. И никогда не подписывайте бумажку, что у вас нет претензий к ним, пока не осмотрите аппарат при нормальном освещении. Эти рукодельники еще и крышку дорогого ультрабука ножом приукрасить умудрились полгода назад
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
Вот и мне "повезло". У смартфона Самсунг перестала работать боковая клавиша включения телефона,после 4 х дней позвонили сказали замена кнопки 2000 руб,говорю спасибо не надо,приезжаю забирать,телефон у мастера разобран лежит,ждал минут 20 пока соберет его,в итоге кнопка работает, а меня просто хотели нае.ть на 2 тыс,сервис хавно, больше к ним не ногой!
Пока стоял ждал, полистал ихнюю Книгу Отзывов и Предложений,много интересного написано,не ходите к ним, не тратьте свои нервы!
 
Верх Низ