Электромеханический корректор фар на 2110

  • Автор темы alexxx
  • Дата начала
Andrewsar

Andrewsar

LPD: Север
Регистрация
28.02.2007
Сообщения
1 467
Реакции
11
Баллы
38
нет, 950
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток. Извиняюсь за некропостинг, но все-таки подниму тему. Ставлю нормальный линзованный ксенон. С омывайками и автокорректором. Проблема в следующем: линзы вживляю в праворульную фару, на которой нет и никогда не было мотора корректора фар. Снял мотор со своей фары, покрутил, примерил к праворульной фаре - он по габаритам слишком большой. Да и надо мне не 2, а 4 штуки одинаковых (в каждой фаре будут по два биксеноновых модуля, т.е. двигать нужно будет все 4 линзы) Должен по габаритам подойти корректор фар от десятки как на картинке в 13м сообщении этой темы(он цилиндрической формы). Покатался по магазинам - в половине делают удивленное лицо, вторая половина предлагает купить гидрокорректор :facepalm: . И моторы нужны БЕЗ колесика управления в салоне и БЕЗ проводки в комплекте, все равно это мне не пригодится, т.е. просто 4 мотора. Может кто встречал их в продаже? А то фары собрать не могу, неделю уже лежат
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Ищи электроприводы от ГАЗ 3110 (отличаются только вылетом штока).
От ТАЗов идут комплектами и отдельно крутилку, либо двигатель не купить.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 445
Реакции
719
Баллы
113
Рассмотри вариант использования мотор-редуктора привода заслонки печки Приоры без кондиционера. Если по габаритам пройдет, то в остальном проблем быть не должно.
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Ищи электроприводы от ГАЗ 3110 (отличаются только вылетом штока).
От ТАЗов идут комплектами и отдельно крутилку, либо двигатель не купить.

От Волги аналогично. Нашел в магазине на Навашина. Только комплектом. Ценник что-то около 2000+ . Итого покупать 2 комплекта. Нафига мне 2 крутилки... если только пассажиру поставить вторую, чтоб не скучал.... Ищу дальше.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 445
Реакции
719
Баллы
113
А там никак нельзя изловчиться, чтобы одним моторчиком оба модуля двигать? Если этот вопрос решить, то одним комплектом обойдешься.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Есть один как на второй фотке только не винтовой упор а пластиковый. Производства Хелла. Готов отдать за пачку сиг.
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
А там никак нельзя изловчиться, чтобы одним моторчиком оба модуля двигать? Если этот вопрос решить, то одним комплектом обойдешься.

проблематично:
1) тяжко ему будет ворочить оба отражателя + линзы
2) отражатели стоят не в одной плоскости = посадить их на одну пластину не даст геометрия фары
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
А там никак нельзя изловчиться, чтобы одним моторчиком оба модуля двигать? Если этот вопрос решить, то одним комплектом обойдешься.
Скорее всего в фаре регулируется только один из отражателей.
А для регулировки обоих линз одним приводом необходимо закрепить линзы на одной плоскости и регулировать уже саму плоскость.
1) тяжко ему будет ворочить оба отражателя + линзы
Без проблем, тягового усилия хватит.
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Скорее всего в фаре регулируется только один из отражателей.
А для регулировки обоих линз одним приводом необходимо закрепить линзы на одной плоскости и регулировать уже саму плоскость.

Без проблем, тягового усилия хватит.

Да. В европейской регулируется только ближний. В этой праворукой вообще никогда не было корректора. Закрепить на одной пластине проблематично - конструкция фары не позволяет. Это надо вживую смотреть - нет там места.

Посмотреть вложение 349939
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Дозвонился сейчас производителю в Ижевск, заказал 4 моторчика отдельно. Ценник объявили около 1500 вместе с пересылкой. Вполне нормально.
тема остается открытой - как доделаю выложу фотки процесса, и что получилось в результате
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Да. На каждом из отражателей в верхней части есть два регулируемых упора винтовых. Снизу по одному. Вместо нижних будет моторы корректора. Штоки корректоров выставлю в среднее положение, отрегулирую фары, совместив все 4 пучка в один горизонт. В общем, там видно будет по месту. Вопросов там много еще будет, в том числе и датчик загрузки задней оси
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Если все идет слишком хорошо - значит вы где-то недосмотрели..... Моторы, оказывается, безмозглые. Пятиконтактные. То есть к ним придется еще лепить 4 операционных усилителя отдельным блоком..... Отменил заказ. Хорошо, что не успели отправить еще.... :resent:
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
Моторы, оказывается, безмозглые. Пятиконтактные. То есть к ним придется еще лепить 4 операционных усилителя отдельным блоком.
а там разве не шаговые двигатели стоят? Если да - операционные усилители ни при чем, им надо коммутировать обмотки по определенному закону. В обычной системе ручка корректора фар как раз крутит переключатель, который и управляет шаговыми двигателями.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Если все идет слишком хорошо - значит вы где-то недосмотрели..... Моторы, оказывается, безмозглые. Пятиконтактные. То есть к ним придется еще лепить 4 операционных усилителя отдельным блоком..... Отменил заказ. Хорошо, что не успели отправить еще.... :resent:

А не вариант взять к 4м корректорам один блок управления (крутилку)?
При желании ее можно дополнить внешним управлением в виде автокорректора с датчиком загрузки осей.
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
в одном блоке управления 2 операционных усилителя. Соответственно 2 мотора.
Есть 2 типа моторов корректора: старого и нового образца
В новом (трехконтактный) внутри корректора стоит операционный усилитель, который подает напряжение разной полярности (движение вверх-вниз) на моторчик, и переменный резистор для обратной связи, чтобы он понимал, что шток занял требуемое положение и останавливался.
В старом (пятиконтактный) - внутри только переменный резистор для обратной связи. Соответственно операционник стоит в крутилке.


Соответственно - на кажый мотор по одному операционнику. Если запараллелить два мотора по питанию на один операционник и снимать положение штока только с резистора одного из моторчиков - тот мотор, с чьего резистора снимают показания - будет работать без нареканий. Второй же, с каждым ходом будет накапливать ошибку по положению (простой пример - чуть разное усилие на штоке - соответственно чуть медленнее или быстрее регулировка, а время работы у них одинаковое, т.к. они запараллелены. Отсюда ход штока мотора, у которого нет обратной связи будет зависеть от погоды на марсе и средней высоты сухостоя травы в Зимбабве. )

Если есть на форуме электронщики, и я ошибаюсь - поправьте коллегу
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
В теории можно попробовать собрать один блок управления на lm324. Там как раз 4 операционника независимых

короче, как всегда - дурная голова рукам покоя не дает....
 
Верх Низ