ЭР-Телеком

Ivan870

Ivan870

Участник
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
2 788
Реакции
2
Баллы
38
в апреле буду продавать Декодер Дом.ру, покупался по акции за 1500р, отдам дешевле, пользовался 4 месяца http://saratov.domru.ru/domru-tv/equipment


Устройство, позволяющее принимать цифровой ТВ сигнал и полноценно пользоваться всеми дополнительными сервисами Дом.ru TV
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Кто подключен к ДОМ.RU TV и желает сняться в рекламном ролике семьей дома (будет идти по Рен.тв) - позвоните срочно плиз)9276203087...сегодня нужно снять вечером)
 
NikosColev

NikosColev

Начинающий
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
92
Реакции
6
Баллы
8
Кто подключен к ДОМ.RU TV и желает сняться в рекламном ролике семьей дома (будет идти по Рен.тв) - позвоните срочно плиз)9276203087...сегодня нужно снять вечером)
А про вашу услугу доступа в сеть интернет и в частности возможность использования р2р на ЭРТК не хотите ролик снять? - можно было бы целый фильм замутить, драма получится мама не горюй, - эмоций более чем достаточно.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
А про вашу услугу доступа в сеть интернет и в частности возможность использования р2р на ЭРТК не хотите ролик снять? - можно было бы целый фильм замутить, драма получится мама не горюй, - эмоций более чем достаточно.
Если у вас возникли какие то проблемы - обращайтесь в тех.поддержку 338-111 или пишите/звоните мне - всегда передаю информацию в нужный отдел для быстрого решения вопроса.
Кто хочет решить вопрос - решают его, ну а если просто поговорить - тоже можете обращаться))
 
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
А про вашу услугу доступа в сеть интернет и в частности возможность использования р2р на ЭРТК не хотите ролик снять? - можно было бы целый фильм замутить, драма получится мама не горюй, - эмоций более чем достаточно.

Антивирус установлен? Роутер?
 
NikosColev

NikosColev

Начинающий
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
92
Реакции
6
Баллы
8
Если у вас возникли какие то проблемы - обращайтесь в тех.поддержку 338-111 или пишите/звоните мне - всегда передаю информацию в нужный отдел для быстрого решения вопроса.
Кто хочет решить вопрос - решают его, ну а если просто поговорить - тоже можете обращаться))
Не смешите мои тапочки))) Я с вашими попугайчиками из ТП общался в течении года всеми возможными способами, пока не появилась возможность подключиться к провайдеру где нет никакой необходимости общаться с ТП.
Про общение с ТП ЭРТК можно смело снимать как комедийный экшен, так и социальную драму о российской действительности.
 
NikosColev

NikosColev

Начинающий
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
92
Реакции
6
Баллы
8
Антивирус установлен? Роутер?
Проблемы не в использовании оборудования или ПО на стороне клиента, а в маршрутизации и ограничениях на стороне провайдера. Читайте свой "фирменный" форум (правда он сейчас в фирменном дауне))), там до сих пор много страждущих и ни одного ответственного сотрудника ЭРТК. А мне помощи не надо у меня ТТК.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Не смешите мои тапочки))) Я с вашими попугайчиками из ТП общался в течении года всеми возможными способами, пока не появилась возможность подключиться к провайдеру где нет никакой необходимости общаться с ТП.
Про общение с ТП ЭРТК можно смело снимать как комедийный экшен, так и социальную драму о российской действительности.
Ну на вкус и цвет...все тапочки разные)...тех.вопросы возникают у всех, про Саратов могу сказать, что, при обращении, стараемся их решать быстро...проблем не бывает у того, кто ничего не делает.
 
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Проблемы не в использовании оборудования или ПО на стороне клиента, а в маршрутизации и ограничениях на стороне провайдера. Читайте свой "фирменный" форум (правда он сейчас в фирменном дауне))), там до сих пор много страждущих и ни одного ответственного сотрудника ЭРТК. А мне помощи не надо у меня ТТК.

А у меня билайн и дом.ру я ни когда не пользовался ) и форум лежит ))) как у вас все весело на дом.ру +))
 
NikosColev

NikosColev

Начинающий
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
92
Реакции
6
Баллы
8
Ну на вкус и цвет...все тапочки разные)...тех.вопросы возникают у всех, про Саратов могу сказать, что, при обращении, стараемся их решать быстро...проблем не бывает у того, кто ничего не делает.
Извините, но это... брехня. Если ваш форум когда нибудь поднимется, почитайте, линк на него выше. А пока можете почитать отзывы о ваших услугах на сторонних ресурсах, - вот например, куча "восторгов" о ваших "услугах" на крупнейшем русскоязычном трекере.

Ещё свежий линк про "работу" ваших техников...
 
Верх Низ