Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 183
Реакции
4 006
Баллы
113
А на праздники какой режим работы? Доставка в Саратов будет?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Добрый день

Покупал рулевую рейку, по пробегу прошла совсем чуть чуть, возникла проблема - "стук", по всем предварительным диагностикам - брак.
Деталь пока на машине

Как действовать в данной ситуации? id 764762
 
BimmerM50turbo

BimmerM50turbo

Участник
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
308
Реакции
32
Баллы
28
Добрый день

Покупал рулевую рейку, по пробегу прошла совсем чуть чуть, возникла проблема - "стук", по всем предварительным диагностикам - брак.
Деталь пока на машине

Как действовать в данной ситуации? id 764762
плюсую. возникла похожая ситуация. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
плюсую. возникла похожая ситуация. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги?
Для ускорения процесса возврата по гарантии стандартно просим три документа:
1 заполненный заказ наряд
2 заключение СТО о неисправности детали
3 в идеале сертификат СТО на право выполнения работ, либо коды деятельности СТО из ФНС
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
а можно поменять офис обслуживания с б. садовой на тархова?
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
BimmerM50turbo

BimmerM50turbo

Участник
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
308
Реакции
32
Баллы
28
Для ускорения процесса возврата по гарантии стандартно просим три документа:
1 заполненный заказ наряд
2 заключение СТО о неисправности детали
3 в идеале сертификат СТО на право выполнения работ, либо коды деятельности СТО из ФНС

спасибо вам за ответ
 
V

vano274

Участник
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
665
Реакции
0
Баллы
16
Безымянный.png
обещали доставить за 2 дня, конечно понятно что праздники там все дела, но хотелось бы чтобы заказ хоть как то тронулся, хотя бы на статус "у поставщика"
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Посмотреть вложение 445894
обещали доставить за 2 дня, конечно понятно что праздники там все дела, но хотелось бы чтобы заказ хоть как то тронулся, хотя бы на статус "у поставщика"

Склад поврежденных деталей, возможно во время праздников и получите. А возможно склад СТДФ будет отдыхать со всеми.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Для ускорения процесса возврата по гарантии стандартно просим три документа:
1 заполненный заказ наряд
2 заключение СТО о неисправности детали
3 в идеале сертификат СТО на право выполнения работ, либо коды деятельности СТО из ФНС

Добрый день
ПОдскажите еще какая гарантия по сроку давалась на деталь. В личном кабинете что не нашел. id 764762
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
V

vano274

Участник
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
665
Реакции
0
Баллы
16
вот что я увидел в почтовом ящике после того что отписался тут о том что мне не высылают товар и отказываются вернуть деньги:
Hi vano274,

Сообщение, которое вы создали в теме, указанной ниже, удалено

==========================================================================
ID Сообщения: 446939
пришел ответ:
"Добрый день! Данного товара в ваших......
Тема: Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"
Причина:Обратитесь в офис обслуживания Вашего дилера

так что знайте люди, емекс это обыкновенные жулики, деньги в один конец, товар не высылают, пищут какието левые отмазы мол это я дурак и нажал кнопку оформить заказ.
правду не сотрешь, пусть все знают и обходят стороной эту контору!
если это сообщение будет также удалено, я буду писать каждый день!
 
Последнее редактирование модератором:
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Товар на 300р, проблему раздули на пару тыщ.

Есть накладная с подписью покупателя о том, что забрал товар ?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
вот что я увидел в почтовом ящике после того что отписался тут о том что мне не высылают товар и отказываются вернуть деньги:
Hi vano274,

Сообщение, которое вы создали в теме, указанной ниже, удалено

==========================================================================
ID Сообщения: 446939
пришел ответ:
"Добрый день! Данного товара в ваших......
Тема: Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"
Причина:Обратитесь в офис обслуживания Вашего дилера

так что знайте люди, емекс это обыкновенные жулики, деньги в один конец, товар не высылают, пищут какието левые отмазы мол это я дурак и нажал кнопку оформить заказ.
правду не сотрешь, пусть все знают и обходят стороной эту контору!
если это сообщение будет также удалено, я буду писать каждый день!
Иван, у компании эмекс в саратовском регионе к сожалению есть несколько представителей и некоторые из них занимают не совсем внятную позицию в своей работе нанося ущерб нашей репутации.

Предлагаю Вам пройти регистрацию в ООО "АСС-Лидер" и только после этого писать выводы о нашей работе.

На данный момент мы не можем видеть ваших заказов и не можем нести ответственность за действия или бездействия стороннего нам юр лица. Даже в шапке темы обозначено название нашего юр. лица.
 
Последнее редактирование модератором:
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
solodsv, добрый день. А есть возможность где-то выложить графики работы ваших Саратовских поставщиков? Те склады, которые через Москву везут, обычно проблем не доставляют, сроки совпадают с обозначенными на сайте при заказе.
С местными иногда накладки бывают. Вот например последний заказ мне SARQ привёз на день раньше, а вот SART будет на день опаздывать (с выходными я так понимаю связано).
Вот и хотелось бы справочно список местных складов иметь что бы точнее для себя сроки расчитывать.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, добрый день. А есть возможность где-то выложить графики работы ваших Саратовских поставщиков? Те склады, которые через Москву везут, обычно проблем не доставляют, сроки совпадают с обозначенными на сайте при заказе.
С местными иногда накладки бывают. Вот например последний заказ мне SARQ привёз на день раньше, а вот SART будет на день опаздывать (с выходными я так понимаю связано).
Вот и хотелось бы справочно список местных складов иметь что бы точнее для себя сроки расчитывать.
vOFF4eG, добрый вечер!
На самом деле на данный момент есть такой нюанс в системе Емех, срок поставки по локальным складам до сих пор отображается, как ожидаемый, хотя федеральные прайсы давно отображают заявленный поставщиком срок.
Сейчас мы сами ждем, когда Москва изменит все сроки на заявленные.
Ваша идея с выкладкой режима работы локальных поставщиков мне нравится, думаю что на следующей неделе мы подготовим такое расписание.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ