ESP vs. ЛЕД: кто кого?

  • Автор темы zx19
  • Дата начала
Ф

Федор

Guest
На переднем приводе)

Топикстартер про него и писал. На полном приводе этот фокус ни к чему:prankster:. На заднем приводе остается только загрузить заднюю ось балластом на заднем сиденье или в багажнике.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
ЕСП как помогает, так и мешает. По своему опыту: если уже засел в грязь или снег, то лучше ее отключить (у мну отключается). В последние снегопады отлично помогла вылезти из сугробов, где многие торчали. В горку ледяную сложно тронуться и без ЕСП. Сегодня долго толкали Пассат. Выехал только задом. Горку нужно преодолевать с разгона.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
ЕСП как помогает, так и мешает. По своему опыту: если уже засел в грязь или снег, то лучше ее отключить (у мну отключается). В последние снегопады отлично помогла вылезти из сугробов, где многие торчали. В горку ледяную сложно тронуться и без ЕСП. Сегодня долго толкали Пассат. Выехал только задом. Горку нужно преодолевать с разгона.
Как может мешать противобуксовочная система проходимости,если она правильно работает? Мощности мотора если только не хватает,а так блокировка диффа может только помочь. Зачем крутить до высоких обротов срывая в занос?- нужно идти в натяг, важнее наверное заранее придать высокую начальную скорость перед подъемом ,а не буксовать выпучив глаза.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
к тому же опели разные бывают, моя весит около 1500 кг, мож поэтому не смогла, а какая нибудь астра мелкая залетела
у меня весит почти 1900 кг пустой,но это лишь улучшает проходимость и сцепление на льду ,пожалуй только на глубоком мокром снегу такой вес это минус.Мелкого жопеля одним плечом пустого выталкивал,тут такой фокус не пройдет.Я так понимаю, что коробка у тебя механика, а какой мотор?
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Если вынуть предохранитель отрубится еще и ABS. Так на "Астре".
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
У меня через меню отключается, в этом году так приноровился от частого отключения, что делаю с закрытыми глазами. Если застреваю, то отключаю. А вот ездить без нее уже не могу, к хорошему привыкают быстро.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Мне антипробуксовочная наоборот помогает во всякие горки трогаться и по снегу ползать (коробка автомат), без нее думаю было бы сложнее ездить. С помощью предохранителей отключаю только омыватель фар на зиму,а то он пол-литра за раз выливает.
 
OP
Z

zx19

Участник
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
16
у меня механика и 140 л.с.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Как может мешать противобуксовочная система проходимости,если она правильно работает? .
Элементарно: если оба колеса будут стоять на льду в горку, то машина не поедет, т.к. система будет снижать обороты двигателя. Если авто уже застряло и оба колеса пробуксовывают, то ЕСП так же лучше отключить, т.к. двиг не будет развивать обороты.
А вот двигаться без оставновки по снегу и по льду с ЕСП очень даже хорошо :)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Элементарно: если оба колеса будут стоять на льду в горку, то машина не поедет, т.к. система будет снижать обороты двигателя. Если авто уже застряло и оба колеса пробуксовывают, то ЕСП так же лучше отключить, т.к. двиг не будет развивать обороты.
А вот двигаться без оставновки по снегу и по льду с ЕСП очень даже хорошо :)
система не снижает обороты,она предварительно блокирует дифференциал заставляя оба колеса работать и лишь после того как она видит что все равно машина буксует, а водитель не соображает перейти на пониженную,то она сама снижает обороты придушив двигатель. Чем выше обороты, тем ниже сцепление.Хотя не могу не признать ,с автоматом ESP работает куда лучше чем с ручной коробкой.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
система не снижает обороты,она предварительно блокирует дифференциал заставляя оба колеса работать и лишь после того как она видит что все равно машина буксует, а водитель не соображает перейти на пониженную,то она сама снижает обороты придушив двигатель.

Да вы что, диф она не может блокировать) и оба колеса некак несмогут крутится вместе, она тормазит буксующее колесо, за счет этого начинает крутится второе.
На автомате это и правда лучше работает.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Да вы что, диф она не может блокировать) и оба колеса некак несмогут крутится вместе, она тормазит буксующее колесо, за счет этого начинает крутится второе.
На автомате это и правда лучше работает.
Хотя если машина едет электроника и правда так притормаживает что крутятся оба колеса.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Да вы что, диф она не может блокировать) и оба колеса некак несмогут крутится вместе, она тормазит буксующее колесо, за счет этого начинает крутится второе.
На автомате это и правда лучше работает.
Это и есть электронная блокировка диффиренциала.
 
Bristol City

Bristol City

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 173
Реакции
21
Баллы
38
В кашу снежную въежаешь,есп лучше отключить...
 
Верх Низ