Есть ли Е38 у одноклубников ????

  • Автор темы Vokrax
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Всегда считал что рычаги, сайленты, стойки стабов, стойки аммортизационные, рулевые наконечники. и т.д. меняются только парами. А лучше ваще сразу например всю ходовую трясонуть и забыть о ней года на два.
Никогда не понимал людей которые меняют все по одному а через месяц лезут менять тоже самое только на другой стороне. тратя свое время и деньги в двойном размере.
Сервисменам канечно выгодней написать что замена одной стойки стаба и одной шаровой чтоб через месяц чел приехал опять же к ним менять тоже самое с другой стороны.
И ведь говоришь людям на прямую что например аммортризатор один ващето не меняют их меняют парами... а они тебе в ответ "а у меня второй хороший еще..." или "а мне сказали что у меня только один потек..." или тоже самое но только с пружинами... Кароче люди тупо кроят бабло на свою же машину. Но как мы все знаем любое кроилово ведет к попадалову.
 
В

Виталич

Guest
Да и мотор там кстати М62 а не М60. Но это мелочи. Правда ведь??))))
до 96 года вроде на Е38 ставили именно М60.
А какого суппорта ремкомплект? 4-х поршневого? или простого?
на обычный. который стоит по моему на 730,740, четырехпоршневые вроде на 728, двухпоршневые на 750
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
это точно ))) рычаги парами не меняются, это же не стойки. ремкомплект суппорта стоит 340 руб. насос может жужжать годами, а может тихо быстро сдохнуть, самый дорогой Pierburg 5к.руб, конденсер 4 к.руб, вполне бюджетно за прохладу в жаркий июльский полдень, свечи по 120 руб, наконечники по 300. комплект прокладок под крышку м60 1000 руб на сторону и т.д.. нормальный авто, если многое делать своми руками, а е гонять по поводу и без повода на СТО.

Можно долго рассуждать о том, что содержать E38 c V8 дёшево. Но у меня была Е34 с V8. НЕ ДЁШЕВО! Я понимаю, что я попал с ней, но найти нормальныё семёрку то ж фарт нужен. Что б было понятно о чём говорю: пригнал себе с Питера Е34 V8 - 286л.с. в чёрном цвете. Купил за 380. Продал за полтора года за 240. Проехал 10тыс. Вложил 170. ИТОГО попал на 350 тыр где-то, то есть почти на полную стоимость. Причём коробку я не делал. Там был какой-то глюк по входу в аварийный режим. НО! Я не жалею, что попробовал ТАКОЙ автомобиль :) Вот ссылки:
http://www.bmw-saratov.ru/forum/index.php?showtopic=275&hl=540i
http://www.bmw-saratov.ru/forum/index.php?showtopic=288&hl=540i
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Можно долго рассуждать о том, что содержать E38 c V8 дёшево. Но у меня была Е34 с V8. НЕ ДЁШЕВО! Я понимаю, что я попал с ней, но найти нормальныё семёрку то ж фарт нужен. Что б было понятно о чём говорю: пригнал себе с Питера Е34 V8 - 286л.с. в чёрном цвете. Купил за 380. Продал за полтора года за 240. Проехал 10тыс. Вложил 170. ИТОГО попал на 350 тыр где-то, то есть почти на полную стоимость. Причём коробку я не делал. Там был какой-то глюк по входу в аварийный режим. НО! Я не жалею, что попробовал ТАКОЙ автомобиль :) Вот ссылки:
http://www.bmw-saratov.ru/forum/index.php?showtopic=275&hl=540i
http://www.bmw-saratov.ru/forum/index.php?showtopic=288&hl=540i
А можно подробней, что ремонтировалось в эти 170? Машину твою помню.
 
В

Виталич

Guest
Можно долго рассуждать о том, что содержать E38 c V8 дёшево. Но у меня была Е34 с V8. НЕ ДЁШЕВО! Я понимаю, что я попал с ней, но найти нормальныё семёрку то ж фарт нужен. Что б было понятно о чём говорю: пригнал себе с Питера Е34 V8 - 286л.с. в чёрном цвете. Купил за 380. Продал за полтора года за 240. Проехал 10тыс. Вложил 170. ИТОГО попал на 350 тыр где-то, то есть почти на полную стоимость. Причём коробку я не делал. Там был какой-то глюк по входу в аварийный режим. НО! Я не жалею, что попробовал ТАКОЙ автомобиль :) Вот ссылки:
http://www.bmw-saratov.ru/forum/index.php?showtopic=275&hl=540i
http://www.bmw-saratov.ru/forum/index.php?showtopic=288&hl=540i

Володь, а не подскажешь примерно, что ты ремонтил во время владения 540? не ведешь дневник расходов? лично меня 740 сильно не напрягла.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Володь, а не подскажешь примерно, что ты ремонтил во время владения 540? не ведешь дневник расходов? лично меня 740 сильно не напрягла.

Ключевая фраза - я попал с этой машиной. Точно сейчас не помню, но: машина ходила по Питеру, а это "жуки" по кузову. Красил Капот, крыло с дверью и крышу. Получилось рублей 50. Стандартно поменял все стойки. Это ещё 30 рублей. Два рычага - рублей 12 получилось. Стартер и корпус дроссельной заслонки купил Б/У с разбитой семёрки - около 10тыр. свечи, масло, фильтра - 10тыр. Помпа не помню почём была. Колодки передние - 4р. Вентилятор печки - десятка. Оторовал на скорости две лопасти вентилятора радиатора - около 5р. Вместе с ним поменял радиатор Behr... Что-то ещё было. Помню по калькуляции цифру в 170 тыр. Ну и потом налог на это двигло. Хоть я сначала и ездил на транзитах, потом на номера поставил. Справедливости ради надо сказать, что следующий хохзяин не вкладывал в машину вообще ни чего и так её и продал через год-полтора за те же 240 тыр. Будем считать, что мне не повезло с конкретным экземпляром. Кстати, предыдущий хозяин откапиталил двигатель и коробку. Показал документы на это. Чеки были на сумму около 140 тыр.
 
В

Виталич

Guest
кстати, не нашел я в Bentley Service Manual обязательного требования замены рычагов с двух сторон. правда мануал для е32.
 
В

Виталич

Guest
Ключевая фраза - я попал с этой машиной. Точно сейчас не помню, но: машина ходила по Питеру, а это "жуки" по кузову. Красил Капот, крыло с дверью и крышу. Получилось рублей 50. Стандартно поменял все стойки. Это ещё 30 рублей. Два рычага - рублей 12 получилось. Стартер и корпус дроссельной заслонки купил Б/У с разбитой семёрки - около 10тыр. свечи, масло, фильтра - 10тыр. Помпа не помню почём была. Колодки передние - 4р. Вентилятор печки - десятка. Оторовал на скорости две лопасти вентилятора радиатора - около 5р. Вместе с ним поменял радиатор Behr... Что-то ещё было. Помню по калькуляции цифру в 170 тыр. Ну и потом налог на это двигло. Хоть я сначала и ездил на транзитах, потом на номера поставил. Справедливости ради надо сказать, что следующий хохзяин не вкладывал в машину вообще ни чего и так её и продал через год-полтора за те же 240 тыр. Будем считать, что мне не повезло с конкретным экземпляром. Кстати, предыдущий хозяин откапиталил двигатель и коробку. Показал документы на это. Чеки были на сумму около 140 тыр.

ну, с таким же успехом так же можно вложиться и с, допустим, меганом или лансером каким-нибудь, если "заправляться" оригиналом.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
ну, с таким же успехом так же можно вложиться и с, допустим, меганом или лансером каким-нибудь, если "заправляться" оригиналом.

Какой оригинал? Стойки - боги, рычаги - лемфердер, стартер и заслонка - Б/У, радиатор - Бехр. Колодки оригинал - это да. Вентилятора печки неоригинала просто нет. Б/У ставить смысла не было.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
че то ты ведро с болтами а не машину описал..такие 450 не стоят..
То, что описал химик, это все абсолютные мелочи и может случиться с любой машиной. Ниразу не страшилка, и стоит в сумме не так уж и дорого. В плохом варианте все может быть намного печальнее... Но тут надо понимать, что покупка такой машины "на годик покататься и продать" - плохая идея. Нужно быть готовым к вложениям первые пару лет, а потом уже только получать удовольствие)) Если с головой подходить к вложениям, то каждый косяк устраняется один раз и навсегда. Основные затраты же на эксплуатацию в долгосрочной перспективе - это бензин и налог :angry2:
 
В

Виталич

Guest
ну я бы потратил в разы меньше:
стойки боге по кругу - 12 рублей, заменил бы сам,
рычаги лемф по 2,5 рубля, заменил бы сам,
вентилятор печки я брал bosch без крыльчатки (на снятом родном пробил по экзисту номер бошевский, выбитый на нем, в оригинале bosch идет, крыльчатку перепрессовал) - 1300 рублей
стартер чота дорогой для б/у или дроссельная заслонка стоит так дохера? новый тайваньский стартер стоит 5 к.руб для м60
крыльчатку я бы поставил оригинал, только поискал бы б/у
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Да я не спорю, что можно многое сделать своими руками. Это-то да, конечно. Но откуда столько свободного времени, что б разобрать пол-машины для замены того же вентилятора печки. Или для замены стартера. В моём раскладе это был не вариант :)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Основные затраты же на эксплуатацию в долгосрочной перспективе - это бензин и налог
ну налог как то ещё можно обойти , а вот бензин и дороги это уже другая сказка ((( чёрт её подери :dead:

зы и всё равно содержание остаётся на первом месте ...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Всегда считал что рычаги, сайленты, стойки стабов, стойки аммортизационные, рулевые наконечники. и т.д. меняются только парами. А лучше ваще сразу например всю ходовую трясонуть и забыть о ней года на два.
Никогда не понимал людей которые меняют все по одному а через месяц лезут менять тоже самое только на другой стороне. тратя свое время и деньги в двойном размере.
+1

После покупки менял сначала перед полностью, а через пару месяце зад полностью. Ездил счастливо после этого и не заглядывал туда.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
То, что описал химик, это все абсолютные мелочи и может случиться с любой машиной. Ниразу не страшилка, и стоит в сумме не так уж и дорого. В плохом варианте все может быть намного печальнее...
Да вот я когда когда писал, то как бы и подразумевал верхушку айсберга. Самую халяву написал. Ведро "выглядит" совсем по-другому..... Там уже ипотекой пахнет)))
 
В

Виталич

Guest
+1

После покупки менял сначала перед полностью, а через пару месяце зад полностью. Ездил счастливо после этого и не заглядывал туда.

дык я и не утверждаю, что рычаги нужно всегда по одному менять ))) но вот, допустим, поставили вы пару рычагов, а не уследили, что один из пыльников надорвали или он как-нибудь сам надорвался в наших дорожных условиях. и вот уже через 4 т.км, начал шаровой подстукивать. что ж теперь - второй новый рычаг тоже на свалку? или может купили два лемфердера, а один оказался немного не лемфердер ))) и тоже через 3 тыс загремел. опять второй новый оригинальный немецкий рычаг на свалку?
заменяете один дефектный рычаг, далее на схождение, и катаетесь дальше в свое удовольствие многие тысячи км.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
bently arm.jpg
Вот из Бентли. Указание про "парность" относится к сайлентам.
Имеется ввиду что если меняется сайлент, то в паре. Если меняется только сам рычаг, а сайлент запрессовывается старый, то можно поменять только рычаг (БЕЗ сайлента).
Алюминиевые рычаги меняются только с сайлентами, поскольку в них перепрессовывать сайленты Бентли запрещает. Соответственно алюминиевые рычаги меняются парой.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
дык я и не утверждаю, что рычаги нужно всегда по одному менять ))) но вот, допустим, поставили вы пару рычагов, а не уследили, что один из пыльников надорвали или он как-нибудь сам надорвался в наших дорожных условиях. и вот уже через 4 т.км, начал шаровой подстукивать. что ж теперь - второй новый рычаг тоже на свалку? или может купили два лемфердера, а один оказался немного не лемфердер ))) и тоже через 3 тыс загремел. опять второй новый оригинальный немецкий рычаг на свалку?
заменяете один дефектный рычаг, далее на схождение, и катаетесь дальше в свое удовольствие многие тысячи км.
Ну вот получается что покупать надо стальные рычаги и в описанных тобой случаях перепрессовать сайлент. Будет согласие инструкции и кошелька))) Прально?
Я просто ставил то что положено по инструкции, а к 520 М50 положено алюминий "всборе". Вот я и ставил алюминий "всборе"...
Но с другой стороны. Вот предположим купил аморты как положено парой и через 50 км один потек, т.к. бракованный был. И что опять парой менять? ИМХО разумное решение купить один. Разница в пробеге 50км - ниочем
А менять парой этож когда пробег и состояние не известны.
Я когда в свою подвеску после покупки залез, так там стояли оригинальные рычаги, да правда с разной цветовой маркировкой. Т.е. экс-владелец машины не поскупился на оригинал, но про замену парой не знал и в Бош-сервисе Фомин видимо тоже не в курсе и Элвис тоже не вкурсе. Ну а про цветовую маркировку сайлентов знают видимо только посвященные))))

ЗЫ Так что как обычно все хорошо в меру. Должна же гиде то быть золотая середина и принципы разумной достаточности....
 
Верх Низ